[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Далёкая-далекая Галактика » Сенат » Вейланд (Анкеты для "прошлого" и будущего" ФРПГ)
Вейланд
shadowДата: Вторник, 18.09.2012, 08:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Гранд-мофф
Сообщений: 1793
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline


Данная тема создана для анкет "Расширенной вселенной", которые игроки будут создавать для новых сюжетных линий.

Внимание камрады!, заполняем анкету строго по этому шаблону. Если в анкете будет отсутствовать один из обязательных пунктов (обязательные пункты подчёркнуты), то она не будет приниматься мастером-приёмщиком до её исправления.



Мастера-приёмщики:  VIKSTRA

Младший мастер-приемщик:

Кроме того, анкеты проверяют эксперты - они проверяют анкеты на соответствие канону, в частности - соответствие тому временному отрезку, для которого создана анкета на персонажа. "Эксперты" имеют право проверять анкеты и высылать ЛС мастеру-приёмщику и игроку, в случае обнаружения нарушений.

Эксперты:

Прошлое (25000 - 3642 д.я.б.)

Будущее (4 п.я.б. - 138 п.я.б.)



Примечание: мастер-приёмщик указывает на ошибки и недочёты в вашем же сообщении с анкетой (текст выделенный другим цветом). После исправления, если мастер сочтёт, что анкета доработана и адекватна - будете приняты. Если нет, задаст ещё несколько вопросов. Приставку с замечаниями участники НЕ УДАЛЯЮТ. Только мастер-приёмщик после вторичной проверки может это сделать.

Важно: без нормального оформления анкеты рассматриваться НЕ БУДУТ.

Без пометки ПРИНЯТ
пользователь не имеет права вступать в основной сюжет


"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев?
- Голыми руками"
- Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте

Jango Unchained

 
shadowДата: Четверг, 20.09.2012, 07:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Гранд-мофф
Сообщений: 1793
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline

Стазис


"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев?
- Голыми руками"
- Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте

Jango Unchained



Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 16:54
 
shadowДата: Четверг, 20.09.2012, 07:46 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Гранд-мофф
Сообщений: 1793
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline


Стазис.  Альтернатива (А)


"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев?
- Голыми руками"
- Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте

Jango Unchained



Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 16:57
 
shadowДата: Четверг, 20.09.2012, 07:48 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Гранд-мофф
Сообщений: 1793
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
Код
[b]0. Время действия: Будущее (период после Гранд-адмирала Митт'рау'нуруодо)

[b]1. Имя: Мирхкхар из клана Хакх'хар

[b]2. Раса: Ногри

[b]3. Возраст: 30 лет.

[b]4. Сторона: Новая Республика.

[b]5. Родной мир: Хоногр

[b]6. Характер:

Молчаливый, собранный, спокойный, хладнокровный, немногословный. Как и все прочие ногри никогда, даже в самом расслабленном состоянии не проявлял чувства юмора. Верны клану и очень лояльны своему руководителю. Целеустремлён и если поставлена цель - Миркхар не отступит, пока не выполнит, либо пока это задание не отменят. Почитает Дарта Вейдера и его "наследников" - Люка и Лею, понятие о чести очень важно для него, убийственная отвага.

[b]7. Биография:

Родился на Хоногре в клане Хах'хар. Как и все ногри его клан находился на краю гибели из-за того, что рухнувший во время Войны Клонов корабль КНС разрушил экологию планеты и поставил ногри на грань вымирания. Но неожиданно на планету прибыл Дарт Вейдер, о достоинству оценивший боевые качества ногри и предложивший им помощь в обмен на их воинов в качестве диверсантов. Ногри согласились.
Как и все ногри почитал "Господина нашего Дарта Вейдера", входил в состав диверсионных отрядов Империи. Молодой Мирхкхар отправился вместе с воинами своего клана с Хоногра для того, чтобы присоединится к диверсионным отрядам Дарта Вейдера. Позже он служил у Гранд-адмирала Митт'рау'нуруодо, но когда "дочь господина нашего Дарта Вейдера" и "сын господина нашего Дарта Вейдера" доказали, что Империя обманывает ногри, перешёл, как и все его сородичи, на сторону Новой Республики.
Здесь он выполнял задачи, сходные с теми, что были у него на службе Империи - диверсии, охрана высокопоставленных лиц.

[b]8. Навыки и умения:

Как и все ногри ловок, быстр, убийственно точен. Другие виды, если они не адепты Силы, практически не в состоянии отследить, когда он появляется и исчезает - это он делает всегда внезапно. Мастер маскировки, скрытности и внезапных атак, мастер рукопашного боя. Несмотря на свои небольшие размеры, он - эффективная машина для убийства, с когтями, клыками, и очень острым обонянием.

[b]9. Оружие и амуниция:

Как и все ногри полагается в основном на рукопашный бой, поэтому основное его оружие - два кривых ножа, спообных прорезать некоторые виды брони.

[spoiler=Спойлер][url=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i408/1208/95/ae2fb9afa70f.jpg

Кроме того, как диверсант он полагается на компактное и малошумное оружие - карабин DC-19" и звуковой бластер, пара дымовый гранат "Nacht-5", набор мин.

[b]10. Изображение перснажа:

Рост - 1,6 м. Кожа - серо-стального оттенка, глаза чёрные. Когти.

[spoiler=фэйс][url=http://www.radikal.ru][img]http://s002.radikal.ru/i200/1208/97/a298ab787167.jpg

[spoiler=ногри][url=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i408/1208/41/a93c76f52510.jpg

[color=purple][b]Расширить биографию не помешало бы
Принят, Раг


Стазис, Альтернатива


"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев?
- Голыми руками"
- Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте

Jango Unchained

 
shadowДата: Четверг, 20.09.2012, 07:49 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Гранд-мофф
Сообщений: 1793
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
0. Время действия: Старая Республика

1. Имя: А'шотт

2. Раса: Тойдорианец

3. Возраст: 50 стандартных лет.

4. Сторона: Контрабандист.

5. Место рождения: Тойдория.

6. Характер:

Как и все тойдорианцы сочетает разные черты характера - жизнерадостен, и недоверчив, обстоятелен, и скуп, проницателен с точки зрения бизнеса и довольно хитрый, изворотливый. Торговец до мозга и костей, готов страстно и долго торговаться, ведь главное в торговле - это общение с клиентом, не так ли. Предприимчивый, а благодаря старым связям у него налажены "кое-какие каналы", естественно - не вполне законные, словом "он честный торговец и чтит уголовный кодекс", но если есть шанс с выгодой для себя этот закон обойти - он непременно воспользуется случаем. Любит азартные игры.

7. Биография:

Родился на Тойдории в семье потомственных тоговцев. Первые двадцать лет жизни провёл в родном мире, постигая азы бизнеса. Потом "выбрался в большой мир", но, не оправдав ожиданий родителей стал не торговцем, а контрабандистом. Заработал на свой собственный корабль - старый корабль класса "Летиск", назвав его "Звезда Тойдории".
Сам А'шотт занимался первое время всякой контрабандой, но потом увлёкся контрабандой "старины" - разных вещей, времён "Гражданской войны джедаев" и "Мандолорских войн", и раньше. Он смог за двадцать лет обрасти нужными связями, и сам уже не занимался раскопками и путешествиями по разным "интересным местам" Галактики, общаясь с "чёрными копателями" и покупая у них различные артефакты и ценности. Так он смог сколотить небольшое состояние - наиболее ценные артефакты продавались коллекционерам, а что "попроще" - в подпольном магазине, по совместительству - корабле А'шотта. Магзинчик назывался "Шото у А'шотта" в память о первом проданном "предмете старины" - шото, найденном самим Ашоттом на Коррибане.
Так А'шотт и его магазинчик и существовали до начала Холодной войны. Контрабандисты не выбирают сторону, но чаще А'шотт ведёт дела с Республикой, точнее - с отдельными её представителями. Естественно, другие клиенты ничего об этом не знают.

8. Владение навыками и умения:

Прокачен скилл торговли - умение торговаться, общаться с клиентом, "доставать нужный товар" и т.д. Хитрость и умение вести переговоры - тоже на уровне. Также помогают и "старые связи" в определённых кругах.
Стреляет неплохо, хотя и не Хан Соло суперстрелок. Также владеет лёгким и коротким клинком, из-за своей физиологии применяя довольно специфический стиль боя.

9. Оружие и амуниция:

Огромное разнообразие хлама различных товаров, среди которых можно найти почти всё, что угодно.
Забракский бластер, переделанный под использование тойдорианцем.
Короткий лёгкий клинок, с вкраплениями кортозиса.

Дроид-погрузчик серии LB, два восстановленных дроида серии "Опустошитель" - экипаж "Звезды Тойдории".

10. Внешний вид:

Как и все тойдорианцы имеет два крыла, которыми делает 10 взмахов/секунду (очень быстрый обмен веществ, повышенный метаболизм), лёгкое пористое тело грушевидной формы, небольшая полость в животе, наполненная газом для летучести, нос-хобот, два клыка. Кожа - голубая, рост - 1,2 метра.


Принят.Vikstra


"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев?
- Голыми руками"
- Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте

Jango Unchained



Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 16:59
 
shadowДата: Четверг, 20.09.2012, 07:50 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Гранд-мофф
Сообщений: 1793
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
0. Время действия: Старая Республика

1. Имя: Джервэйс Санг'фройд

2. Раса: Зайгеррианец/Зейгеррианец

3. Возраст: 30 лет.

4. Сторона: Своя, но ведёт дела с Империей ситхов.

5. Место рождения: Зайгеррия.


6. Характер:


Хитрый, жестокий, коварный, высокомерный, невозмутимый. Расчётливый интриган. Стремиться к совершенствованию себя - ведь хорошая умственная и физическая форма - это средство к достижению власти и высокого социального положения, а точнее - удержания его. Как и все свои сородичи считает порядок, когда сильный правит слабым нормальным и одобряет его. Как и остальные зайгеррианцы считается жестоким, опасным и непредсказуемым - и гордиться этим.
Единственное, что пожалуй отличает его от остальных - специфическое отношение к рабам. Он считает что рабы - это товар или имущество, поэтому "портить" его (убивать, калечить, ранить) - это глупость и несусветное расточительство. Это не значит, что он гуманно относиться к рабам, просто он считает, что плохое отношение к рабам ведёт к снижению эффективности работы и использование "имущества". Что, впрочем, не мешает жестоко наказывать рабов - в случае их неподчинения и прямого саботажа. Но "излишней жестокости" он не допускает, считая это "неэффективным"

7. Биография:




8. Владение навыками и умениями:


Традиционный рукопашный бой Зайгеррии - владеет отлично.
Владение "силовым" кнутом - хорошо

Стрельба их бластера - средне.

9. Оружие и аммуниция:

Средняя броня, несколько облегчённая, дабы не стеснять движений. Два бластера и "силовой" кнут.



10. Изображение персонажа:




Принят.Vikstra


"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев?
- Голыми руками"
- Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте

Jango Unchained



Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 16:59
 
ShadowspawnДата: Пятница, 21.09.2012, 21:35 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Сенатор
Сообщений: 154
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Совместная анкета Кассуса Фетта (Торгрим Крей’гер) и Shadowspawn (Уйла Киссаи)

0. Время действия: Холодная война (события ТОР)

1. Имя персонажа: Торгрим Крей'гер

2. Раса: Мандолорец (человек)

3. Возраст: 27 лет.

4. Сторона: Мандолорцы (Империя ситхов)

5. Место рождения: Реккиад

6. Характер:

Выросший в суровом ледяном мире, Торгрим имел характер под стать месту рождения - спокойный (можно сказать - ледяное спокойствие), невозмутимый, основательный, предпочитающий всё делать наверняка. Его родной мир с суровой природой не располагал к сентиментальности или мягкости характера - шла борьба за выживание, и слабые просто погибали, выживали сильнейшие. В силу этого он довольно жёсток, иногда - жесток, прямолинеен, не любит ходит вокруг да около, привык рассчитывать только на себя и своих товарищей по клану. Тем не менее, он ценит взаимопомощь и способность выживать в самых сложных условиях - опять же, сказывается климат родного мира.

7. Биография:



8. Навыки и способности:

Владеет «искусством Крей’геров» - это жестокий и простой стиль, почти без лишних движений. Цель этого стиля - выковать из тела живое оружие. Это достигается путем укрепления голеней и предплечий, набивая их о твердые предметы (обычно деревья), пока они не закалятся;
Рукопашным боем владеет мастерски, отлично стреляет из бластеров, хуже - из винтовки, вообще не стреляет из снайперки. Пилот - средний, техник - не владеет.

9. Оружие и амуниция:
Мандолорская броня из бескара.
Мандолорская штурмовая винтовка, мандолорский тяжёлый бластер, забракский тяжёлый бластер "Маrk III", виброклинок с кортозисом, вибронож, огнемёт-наручь

10. Изображение




* * *

0. Время действия: Холодная война (события ТОР)

1. Имя: Уйла Киссаи

2. Раса: чистокровные ситхи.

3. Возраст: 34 года;

4. Сторона: Империя ситхов;

5. Место рождения: Дромунд-Каас;

6. Характер:
Скрытность и недоверчивость – ее истинная натура. А жестокие условия обучения научили держать свои эмоции в узде, просчитывать возможные последствия своих действий или слов, будь то намеренное оскорбление или ласковое обращения. Изобретательна, считает, что все средства хороши для достижения цели. Больше всего ценит свою силу и наслаждается ею и возможностью управлять молниями так , как она того пожелает, но эту единственную страсть она не афиширует.

7. Биография:


8. Навыки и способности:

Большой потенциал в Силе и знание Тёмной стороны - вот основное оружие ситха-Инквизитора.
Умения Силы:
- Цепь Молний Силы - поразив одну цель, молния могла перейти по цепной реакции на одну или несколько (немного) ближайших целей;
- Ужас - Адепт Силы насылает на оппонента волну неконтролируемого страха, вызывающую панику у жертвы. Действует на небольшую группу противников в течении ограниченного времени;
- Удушье - может душить одного противника.
(Остальные способности позже)
Стили боя - техника боя световым посохом, ситхский вариант стиля "Джуйо", ситхский вариант стиля "Шиен" с элементами ситхских вариантов стилей "Атару" и "Макаши".

9. Оружие и амуниция:
Лёгкая броня инквизитора (носит не всегда), световой посох с клинками пурпурного цвета.

10. Изображение




Обе анкеты вполне приличны.
Приняты. ARM


Касательно анкеты Манди. Стас, твой перс мастер ближнего боя, хорошо стреляет из бластера и главное - у него броня из бескара, сплава который даже световой меч просто так не пробьет (ну ты понял тенденцию) Аммуницию урежь на два-три предмета
Больше прорех не вижу
Раг


Ну, как бы броня - неотъемлемая часть культуры мандолорцев, мастер ближнего боя - клановый рук. бой, а вот винтовкой он владеет хорошо, снайперкой - очень плохо. Выкинул взрывчатку.
 
shadowДата: Воскресенье, 23.09.2012, 00:46 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Гранд-мофф
Сообщений: 1793
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Offline
0. Время действия: КотОР

1. Имя: Н'р Тр’жч ( Нау'ур Тр'жч)

2. Раса: Мандолорианка

3. Возраст: 25 лет.

[b]4. Сторона:
наёмник

5. Место рождения: Мандолор

6. Характер:

Как и все представители своего клана подвержена мутации (иногда её называют "метка Хаоса"), которая вызвала некоторые изменения в сознании кланников. Это предало их уму быстроту и остроту, позволяющую довольно далеко продвинуться в развитии их навыков. Природная смекалка и золотые руки позволили им отлично овладеть умениями обращения с техникой, они верят, что самое сильное оружие - разум, хотя и про воинские навыки также не забывают. Это можно посчитать надменностью, но на самом деле кланники просто познают Хаос, изучая его.
Из негативных черт - подвержена резкой смене настроения, непредсказуемым эмоциям, довольно неустойчива и непоследователена.
Ещё, развиты (как и у всех кланников) уверенность в себе и стремление к одиночеству, контактов с себе подобными не ищет. Тем не менее - довольно верный боевой товарищ и более чем другие готов умереть. Объяснение просто - с течением времени "Хаос захватывает сознание Тр'жч". Чтобы не жить в безумии, члены клана, когда чувствуют приближение "сумеречного состояния" активно провоцируют члена клана на бой - умереть от руки сокланновика считается почётным. И хотя кланники обычно не самые активные воины (в силу специфики они чаще всего - разведчики в войсках), но смерти они не бояться - "лучше смерть в бою, чем жизнь в безумии".

7. Биография:



8. Навыки и умения:

Развитая скорость и ловкость, высокие технические навыки и пилотаж, повышенная реакция. Стреляет из бластеров хорошо, дерётся на мечах - посредственно, рукопашный бой - хорошо, но полагается больше на скорость и ловкость, чем на силу.

9. Оружие и амуниция:

Один тяжёлый мандолорский бластер, один мандолорский бластер. Вибромеч с кортозисом.
Мандолорская броня (используется крайне редко).
Специальная броня для гонок (используется только во время гонок).
Один старый фрахтовик класса Динамичный несколько модифицированный, и спидер-байк .
Два дроида - серии 3С и восстановленный GE-3

10. Изображение персонажа:






Принят.Vikstra


"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев?
- Голыми руками"
- Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте

Jango Unchained



Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 17:01
 
Re@verДата: Четверг, 27.09.2012, 18:52 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Республика
Сообщений: 474
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
0. Время действия:
Великая галактическая война/Холодная война

1. Имя персонажа:
Зерна Керати

2. Раса:
Человек

3. Возраст:
27 лет

4. Сторона:
Галактическая Республика

5. Место рождения:
Кореллия

6. Характер:
Девушка-огонек, если можно так выразиться. Может быстро вспыхнуть и так же быстро потухнуть. Будучи уверенной в своих силах Зерна стремится быть в гуще сражения. Не любит сдаваться и старается достигать поставленной цели, но все же может отступить, когда это необходимо. Серьезно относится к поставленной задаче и не любит выполнять их окольными путями. В общении она прямолинейна, порой слегка грубовата, но в целом Зерна активная и шутливая девушка. При этом ещё и самоотверженная. Для неё безопасность членов группы важнее, чем её собственная. Предана Республике, лояльна к джедаям. Ненавидит Империю и ситхов, поэтому стремится уничтожить их. Чем больше, тем лучше.

7. Биография:

8. Владение навыками и умениями:
Отлично орудует штурмовой пушкой и неплохо стреляет из бластера и штурмовой винтовки. Владеет малыми навыками рукопашного боя, что делает её уязвимой против более искусных противников ближнего боя. Как подрывник, хорошо обращается со взрывчаткой. Имеет базовые знания оказания первой помощи.

9. Оружие и амуниция:
Хоть Зерна может стрелять как из штурмовой винтовки, так и из штурмовой пушки, большее предпочтение она отдает последнему оружию. В арсенале Зерны имеется штурмовая пушка, ласково названная ею "Огоньком", и бластер. Так же она имеет при себе две осколочные гранаты и один взрывпакет. Облачена девушка в тяжелую броню штурмовика с эмблемой «Havoc Squad».

10. Изображение персонажа:
Волосы – огненно-рыжие, глаза – зеленые. На лице имеется пара шрамов: один на правой части лба, другой на левой скуле. Броня белая, с редкими желто-оранжевыми полосками и эмблемой того же цвета.

Принят.Vikstra



ФРПГ ЗВ: Анура Тина и Дэвид Тендорс.


Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 17:04
 
Jake_SullyДата: Пятница, 28.09.2012, 10:13 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: КНС
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Время действия: Очень, очень старая Республика

2. Имя персонажа: Тобиас Тиддекс, он же Дарт Тиддекс

3. Раса: Забрак

4. Возраст: 27 лет

5. Сторона: Империя

6. Место рождения: Дромунд-Каас

7. Характер: Воспитанный в лучших традициях ситхов, когда всё вокруг пропитано Темной стороной Силы и деться от неё некуда, можно лишь подчиниться её учению, дать ей течь через себя огненной рекой, позволить Темной стороне освободить себя и наделить невиданной мощью - юный забрак вырос не знающим и не признающим ничего, кроме Кодекса Ситхов и власти великой Империи. Ехидный и злорадный, на удивление уравновешанный и спокойный в мирной обстановке, он в то же время являет собой в бою яростного и напористого воина-ситха, не знающего пощады ни к врагу, ни даже к самому себе.
Сильные стороны: Не обременен этическими нравоучениями, черпает силу из своих эмоций, чрезвычайно напорист.
Слабые стороны: Не стремится к власти, опасается наследия своих учителей, а по совместительству и родителей.
Отношение персонажа к другим сторонам:
Орден Джедаев: Презрение к тем, кто самовольно ограничивает себя без какого-либо повода и придумывая для этого наиглупейшие отговорки. Светлая сторона - это слабость и бессилие, это тупик в лабиринте Силы, и лишь Темная сторона проведет через её запутанные коридоры навстречу Свободе.
Орден Ситхов и Империя: "Семья", которой Тобиас предан всецело и будет бороться за неё до последнего вздоха. Даже если Орден и Империя этого не оценят - он погибнет ради них, т.к. его готовили к этому всю его сознательную жизнь.
Серые Джедаи: Омерзение. Они даже опаснее джедаев - те, кто не может определиться со своими приоритетами и балансирует на краю, не достойны уважения за свою нерешительность. Они слабы, как и джедаи, но у них недостаточно мужества, чтобы хотя бы признать это.

8. Биография:


9. Владение навыками и умениями: Воин-ситх, не признающий джедайских разглагольствований и философствований. На Дромунд-Каасе и по ходу войне смог обучиться Формам II и III. Умело дерущийся световым мечом с вооруженными бластерами противниками с помощью формы Cоресу и частично Шиен, Тобиас также овладел агрессивным и в то же время элегантным стилем Макаши, подавляя и парируя атаки джедаев, используя свою силу и Силу, то и дело неожиданно сменяя стили боя прямо в бою, используя при этом технику Сокан и тем самым заставая противника врасплох и используя местность в своих интересах.
Умения Силы: Удар Силы (он же Кинетика) (р); прыжок (п); управление болью (п); улучшение способностей (п); рефлекс (п); защитный пузырь (п); молния Силы (р); барьер разума (п)

10. Оружие и амуниция: Световой меч с алым клинком, небольшая аптечка, элементы легкой брони, на планетах с непригодной атмосферой или находясь в помещении с отравляющим газом надевает дыхательную маску.

Изображение персонажа:

Принят.Vikstra




Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 17:05
 
LehaTuskenДата: Пятница, 28.09.2012, 20:54 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Мандолорцы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
0. Время действия: Эра Наследия

1. Имя: Ванер Ален

1.1 Прозвище: Зеш

2. Раса: Человек-мандалорец

3. Возраст: ~ 80-90 лет

4. Сторона: Нейтрал

5. Место рождения: Корусант

6. Характер: Он побывал и на Светлой и на Темной стороне Силы, он познал почти все возможные эмоции и поэтому, характер Ванера изменчив, очень сложен и, в то же время, предельно прост. Ему присущи такие черты, как спокойствие, рациональность, решительность, настойчивость, сочувствие и доброта. Он - проверенный временем, закаленный в боях, воин, с великой силой воли и стальными нервами. Хотя, в некоторых ситуациях, он вспантанен и может сильно удивить. Имеет хорошую наблюдательность и способность быстро размышлять, вместе с тем, оценивать людей, места, ситуации. Весь свой жизненный опыт имеет лишь благодаря огромной тяге к знаниям и самосовершенствованию.

7. Биография: Ванер - ребенок джедайки Ласии и коренного мандалорца-джедая Терона, родившийся на Корусанте, и взятый на обучение, старым Орденом джедаев. У ребенка, с рождения, был большой потенциал к использованию Силы, но, до того, как стать падаваном мастера Кона, мальчику пришлось побывать временным падаваном, у некоторых других мастеров. В итоге, из него получился, подающий большие надежды на будущее, с большой тягой к знаниям, рыцарь-джедай, которого в храме джедаев знали как Ванер Ален, хотя, обычно, его звали просто "Ален". Учитель Ванера погиб при первой битве на Геонозисе, в самом начале Войн Клонов. А через полгода, рыцарю, дали падавана, чей мастер, так же погиб во время войны.
В конце Войн Клонов, он был одним из тех джедаев, которым удалось спастись от неминуемой гибели ордена, именуемой "Приказ 66".
Через некоторое время, в ходе чертовски опасного эксперимента, Ванер потерял память, а так же, была изменена его внешность. Он стал опасным наемником, владеющим Силой и световым мечем, известным как Кейс Рэйнор. Работающий на Империю, а именно, лично на Дарта Вейдера, почувствовавшего в нем Темную сторону, Рэйнор убил около десятка джедаев, одним из которых был его собственный отец. Узнав это, но, не поверив, он решил любой ценой узнать, кем был раньше. В итоге, он вернул себе память, и внешность, последнюю, благодаря специальной процедуре.
Далее, он назывался Ванером Кроссом, но имея сильное желание отплатить и вообще нафиг уничтожить Империю, он стал называться Зеш. Облаченный в броню из устойчивых к световому мечу материалов, и скрывающий свое истиное лицо, за непроницаемой маской. Зеш, был таинственным воином, совершающим дерзкие выпады против Империи, такие, как уничтожение баз снабжения, убийства офицеров и создания мелких но организованных сопротивлений, и в конце концов, он присоединился к тем, кто все еще боролся за Республику.
Так, Зеш, прожил вплоть до битвы при Эндоре, когда Альянс Повстанцев уничтожил вторую Звезду смерти, убив и Палпатина и Вейдера.
В дальнейшем, Ванер поддерживал Новую Республику, и активно сотрудничал с Новым Орденом джедаев, и даже обучался там некоторое время, и сам обучал учеников академии на Явине 4. Так продолжалось до вторжения Южань-вонгов, которое переросло в очередную войну. Незадолго до конца войны с вонгами, Ванер предвидел будущее и конец войны, но, после этого, сам не помнит почему и как, был насильно заморожен в карбоните, и в итоге, простоял в виде статуи почти век.
Как он избавился от карбонитовых оков, а точнее, как разморозился, опять же, не помнит, но без чьей-то помощи из вне, тут не обошлось. После своего возвращения, Ванер, снова принял облик Зеша, чуя грядущую тьму...

8. Владение оружием и Силой:
  • Ванер очень искусно сражается на световых мечах, имея огромный опыт и умея импровизировать в схватке, он является очень опасным и непредсказуемым дуэлянтом.
    Влаление световым мечем:

  • С годами, он сильно растерял свои способности в обращении со стрелковым оружием.
  • Владение Силой, как и другие джедайские навыки, значительно увеличилось.


    9. Оружие и амуниция:
  • Облачен в среднюю броню, с прочнейшим, никем не снимающимся, кроме владельца, шлеме. Броня представляет собой костюм из тканой брони, поверх которого, защитные части: нагрудник, наручи, боты и т.п.
  • Вооружен двумя световыми мечами: первый - основной, первоначально, был одноклинковым, но после, был переделан в двусторонний, подобно мечу Экзара Куна. Второй - дополнительный, одноклинковый. Оба меча могут менять длину.

    10. Внешний вид: Не смотря на то, что отроду Ванеру, приблезительно 80-90 лет, выглядит серый джедай довольно молодо, благодаря эксперименту, в котором он принял участие очень давно. Белый мужчина, голубоглазый, с темными волосами, ростом, примерно, метр 87.



    Теперь получше. Принят. ARM



    «Моего двоюродного брата убил кочан капусты. Ну, вернее не сам кочан, а кролики из канализации, у которых он его отобрал» © Уборщик


    Сообщение отредактировал LehaTusken - Пятница, 28.09.2012, 21:05
  •  
    Darth_EclipsisДата: Пятница, 28.09.2012, 23:17 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Империя
    Сообщений: 1028
    Награды: 0
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    0. Время действия: 
    Прошлое(Скорее всего или Холодная Война, или Великая Галактическая Война)

    1. Имя персонажа:
    Сирри Возретто д’Кваридо

    2. Раса:
    Кодру-джи

    3. Возраст:
    16

    4. Сторона:
    Мандалорианцы

    5. Место рождения:
    Мунто-Кодру

    6. Характер:
    Не взирая на юный возраст имеет довольно стервозный характер. Воинственна, вспыльчива, но быстро остывает. Умеет прощать, но серьезные обиды будет помнить вечно. Трудолюбива, любит и хочет учиться. Имеется техническая жилка. Даже если над ней нависнет огромная, жирная задница ранкора, не будет падать духом. Стоически воспринимает все лишения. Считает, что непреодолимые трудности лишь закаляют характер, но не являются препятствием.

    7. Биография:



    8. Владение навыками и умениями:
    Отлично владеет своими световыми мечами, хорошо в двуклинковом варианте. Стили – Ниман, Джар-Кай
    Из Силы доступны: Прыжок, Бросок меча, Толчок, Телекинез, Молния, Тутаминис
    Хорошо разбирается в технике и электронике.
    Как и вся раса имеет превосходный слух, зрение, обоняние. Может общаться на ультразвуковом уровне.

    9. Оружие и амуниция:
    4 световых меча, собирающихся в 2 двуклинковых.
    Удобная одежда, позволяющая быстро двигав и совершать акробатические движения. На ботинки прикрепила убирающиеся в подошвы ролики, дабы иметь возможность быстро двигаться по ровным поверхностям.

    10. Изображение персонажа:


    Опять нельзя ББ коды вставлять.





    Добавлено (28.09.2012, 22:53)
    ---------------------------------------------
    0. Время действия:
    Старая республика

    1. Имя персонажа:
    Дарт Лиллис(Риила Дар’Тисса)

    2. Раса:
    Тогрута

    3. Возраст:
    27

    4. Сторона:
    Ситхи

    5. Место рождения:
    Зайгеррия

    6. Характер:



    7. Биография:



    8. Владение навыками и умениями:
    Владение мечами на среднем уровне. Владение Силой – превосходное.
    Формы светового меча: Джар-Кай, Шиен, Атару.
    Стиль боя: Траката, Дун Моч, Форма 0(Устрашение).
    Бою на световых мечах предпочитает использование способностей связанных с Силой.
    Доступные Силы: Молния Силы, Удушье Силы, Высасывание Силы(как и жизни), Прыжок Силы, Копье черной полуночи, Разрыв Силы, Телекинез(перемещение объектов), Влияние на разум, Иммунитет Силы, Силовой Толчок, Скорость Силы, Сокрытие Силы.

    9. Оружие и амуниция:
    2 световых меча с черным лезвием.
    Ситская броня.

    10. Изображение персонажа:






    Добавлено (28.09.2012, 23:17)
    ---------------------------------------------
    0. Время действия:
    От Великой Гипперпространственной Войны, до Наследия.

    1. Имя персонажа:
    К’ли Эрии

    2. Раса:
    Нети

    3. Возраст:
    399 лет к 138 ПБЯ.

    4. Сторона:
    Галактическая Республика, Орден Джедаев, Галактический Альянс, Новый Орден Джедаев.

    5. Место рождения:
    Неизвестно, предположительно семя было найдено на Риик еще до его уничтожения. Проросло в Храме Джедаев.

    6. Характер:
    Как и каждый представитель этого вида, К’ли – флегматична и спокойна. Даже во время боя схватки она редко высказывает свои эмоции. Практически постоянно находится в человекоподобной форме, преобразуясь в древоподобную только тогда, когда отдыхает наедине – возможно это потому, что с самого «рождения» находилась среди людей. Всегда была крайне осторожна и аккуратна во всем. Всю свою жизнь провела совершенствуя навыки владения силой и световым мечом.

    7. Биография:


    8. Владение навыками и умениями:
    Долгие, очень долгие, года тренировок позволили ей стать мастером в своем деле.
    В совершенстве владеет своим световым мечом. Основной стиль – Траката. Формы – Шиен, Джем Со.
    Навыки Силы: Тутаминис(исключительно отражение бластерного огня и световых мечей руками, поглощением Силы, ее отражением обратно не владеет), Барьер Силы, Скорость Силы, Прыжок Силы, Бросок Меча, Исцеление Силы, Иммунитет Силы, Телекинез, Бросок Силы, Отлучение от Силы.

    9. Оружие и амуниция:
    Двуфазный световой меч со вставленным кристаллом квиксони, ультима-жемчужиной(всего 2 штуки. Ибо двуфазный.), имеющий кроваво-крассный цвет лезвия с серебристым сиянием вокруг.

    Все такое-же одеяние джедаев с капюшоном.

    10. Изображение персонажа:

    Отрезание от силы убрать нах.(shadow) 
    P.S. Понты меньше гнуть надо было в свое время.Vikstra.




    Сообщение отредактировал VIKSTRA - Понедельник, 18.03.2013, 00:27
     
    DreamerДата: Пятница, 28.09.2012, 23:29 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Империя
    Сообщений: 23
    Награды: 0
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    0. Время действия:
    Прошлое

    1. Имя:
    Катара Свитхарт(имя и фамилии ненастоящие, потому что настоящие известны лишь ей самой. Профессиональные издержки =) )

    2. Раса:
    Катарка

    3. Возраст:
    28 лет

    4. Сторона:
    Истинно нейтральная. Джедаи на ее взгляд слишком архаичны, непрактичны и занудны, а к ситхам она относится лучше(они более практичны и жизненны на ее взгляд), но они слишком радикальны и грубы в достижении своих целей.
    Однако если посулить ей большой куш(а можно и не слишком), то она мигом станет вашим другом и союзником. Но особого героизма от нее ждать не придется.

    5. Место рождения:
    Бастион

    6. Характер:
    Холерик в практически чистом виде. Не может усидеть на месте ни минуты, а также закончить хотя бы какое-нибудь дело до конца. Весьма эмоциональна, и нередко предпочитает размышления действию. На редкость везучая прохвостка, потому что иначе объяснить то, что ее до сих пор не схватили за задницу и не засадили в тюрьму, нельзя. Лично сама Катара считает, что все дело в ее счастливой монетке, которую она бережет как зеницу ока. Очень резко реагирует на попытки решить за нее, что ей делать(если только ей не платили за подчинение приказам), а также на раскрытие чужим людям ее не слишком законных делишек. Несмотря на свое иногда непредсказуемое, бурное и местами глупое поведение, она все-таки способна сесть и обдумать свои дальнейшие действия. Изредка.

    7. Биография:


    8. Навыки и умения:
    Превосходная воровка, испытанная жизнью уже не один раз и пока не разу ей не проигравшая. Довольно хорошо владеет и другими техническими навыками, но ее стихия - это дешифровка и зашифровка. Разбирается в гранатах и тяжелом вооружении, как ни странно(но с собой ни то, ни другое разумеется не таскает - только если под руку попадется или заранее закупится). Также, как и все катары, имеет преимущество в ближнем бою, но из-за отсутствия развития в данной области оно не слишком велико. Кое-как умеет стрелять из бластера, но персонаж это не боевой. Поля брани - не стихия Катары. А вот взлом замков или обчищение чьих-то карманов - это всегда пожалуйста.

    9. Оружие и амуниция:
    Арсенал Катары не слишком велик и разнообразен - компьютерные отмычки, отмычки для замков да бластерный пистолет. Изредка, если задание попадется сложное, она берет с собой один-два термальных детонатора. Брони не носит никакой, только обычную одежду. И, конечно, счастливая монетка, которая по мнению Катары обеспечивает ей такую удивительную удачу.

    10. Фото персонажа:

    Принято.Vikstra


    Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 17:07
     
    РеванДата: Суббота, 29.09.2012, 14:16 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Ситхи
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Для прошлого (Холодная война)

    1. Имя
    Аргул "Дарт Виндекс"(BlueFlash) и Аластар "Дарт Вендиктус" (Реван)

    2. Раса
    Люди

    3. Возраст
    Аргул - 30 лет
    Аластар - 27 лет

    4. Сторона
    Ситхи

    5. Место рождения
    Гарос IV

    6. Характер

    Будучи единственным родным и близким человеком своего брата Аластара, Аргул старался уделять брату больше всего времени. Он старался отдать часть своей порции брату, недоедал ради него и при этом совсем не думал о себе. Аргулом двигала только одна идея - отмщение Республике. В него вбивали, что во всех бедах его, и его брата виновна только Республика. Он терпел голод, холод, жажду и боль, защищал и оберегал брата, наблюдал за обществом со стороны, и вынашивал планы мести Республике. Поэтому, Аргул осознал всю ничтожность общества, и бесполезность многих людей, и стал высокомерным, рассчётливым и тщеславным. При этом, наблюдая за людьми со стороны, он выучил повадки большинства, стал мудрее, и ничем не показывал своё отношение к обществу. Аргул относится ко всем трудностям и бедам в своей жизни как к должному. Он полностью уверен, что почти никто не способен пройти через то, через что прошёл он, и его брат. Поэтому Аргулу дороги только две вещи - он сам, и его брат.

    Аластар жесток, хладнокровен и хитроумен, эгоистичный, расчетливый, манипулятор, лжец , предпочитает стравить своих врагов, и сыграть на их эмоциях, нежели просто их убить. Не гнушается любыми средствами, если это поможет победить. Долгие годы жестоко и несправедливого обращения работорговцев, и не менее жестокого обучения в академии ситхов на Коррибане, сильно ожесточили характер и личность Аластара. Ко всем, практически без исключений , Венедиктус относиться с глубочайшим презрением, жестокостью, и ненавистью. Практически всю свою жизнь, он выживал: На родном доме, в котором практически все принадлежало ублюдкам из "Обмена", долгие годы рабства, где в любую секунду тебя мог избить шоковой дубинкой надзиратель, отобрать последний ломоть хлеба другой раб, приходилось есть канализационных крыс, принимать душ раз в пару месяцев, и шарахаться от теней неизвестных ему огромных хищных животных. В академии, где каждый кроме собственного брата пытался смешать тебя с грязью, и незаметно убить тебя среди ночи, было не легче. В результате, Вендиктус стал очень хитроумным, избавляясь обманом, хитростью, и фальшивыми обвинениями от своих врагов и соперников.

    7. Биография
    Братья родились во время Великой Галактической войны, им было около 10 лет, когда Империя атаковала их родную планету, и во время обороны Республика бросила планету на произвол судьбы, так как катастрофически не хватало войск. Почти всё население планеты, способное к противодействию было вырезано, многих увели в рабство на Дромунд Касс, среди них были и братья. Дети были привлечены ко многим работам, он постоянно голодали, испытывали побои не только надзирателей, но и других детей, которые желали отобрать их еду. Когда Аргулу исполнилось 12, а Аластару 9, один из надзирателей заметил в братьях чувствительность к Силе. И их отправили на Коррибан. Братья обучались в Академии Ситхов , где среди учеников была конкуренция, не хуже чем в обществе рабов. Аргул стал настоящим мастером меча, в то время как Аластар был невероятно сильным адептом Силы. Во время Великой Галактической войны, Аргула и Аластара, как одних из самых сильных ситхов в Академии, тайно отправили на Войну, чтобы молодые воины проявили себя в бою. Братья убили множество простых солдат и джедаев, прославились в кругах ситхов как невероятно могучие "Мастер Меча" и "Тёмный Адепт Силы".Бартья участвовали в осаде Корусканта. Когда война уже подошла к концу, Аргул и Аластор привлекли внимание мастер-ситха Дарта Зеддикуса, который предложил им стать его учениками. Братья охотно приняли его предложение, желая постичь тайны тёмного искусства. Дарт Зеддикус обучил братьев слишком быстро, они получили титулы "Дарт", и вскоре, братья потеряли надобность в их учителе. Аргул и Аластор убили своего учителя. Братья также не понимали, зачем был заключён мир, если ситхи и так победили в войне.

    8.Владение оружием и Силой
    За годы обучения в Академии ситхов, Аргул стал настоящим мастером меча, крайне редко используя Силу. Аргул научился пользоваться Толчком Силы, Левитацией Силы, Защитой Разума, Молниями Силы. Дарт Виндекс невероятно хорошо владеет двухклинковым световым мечом, стиль владения которым смог разработать сам, на основе стилей Атару, Ниман и Джуйо. Этот двухклинковый меч делится на два парных. Аргул хорошо владеет техникой Джар'Кай, Формой 7 Джуйо, Формой 4 Атару, Формой 6 Ниман (был обучен для овладения Джар'Кай), так же знаком со стилем Дун Моч (психологическое подавление противника)

    За 18 лет сложного обучения, Аластар практически не уделял внимание техникам боя со световым мечом, предпочитая техники силы. Помимо базовых тенхик, таких как толчок, притяжение, ускорение, Аластор также обучился влиять на разум врагов, и не только простым убеждением. Из древних фолиантов, Вендиктус обучился техникам давних ситхов. Врагам внушались самые жуткие страхи и кошмары. Для каждого обьекта они были личными. От ужаса, враги просто сходили с ума, выцарапывали себе глаза, или просто пуская слюни кончали с собой. Помимо этого, Аластор может испепелить врага молниями силы, пережать ему артерии, или высосать его жизненные силы. Так же как и брат, владеет двух клинковым световым мечом фиолетового света, который преимущественно использует для защиты от шквального огня, и атак других световых мечей. Неплохо владеет стилем Соресу.

    9. Оружие и амуниция
    Аргул владеет двухсторонним световыми клинком красного цвета, носит с собой комплект медпакетов. Так же одет в броню.

    Аластар носит практически всегда длинную, темного цвета робу,и металлический шлем, который всегда скрывает его лицо. Ситх делает это для того, чтобы никто не смог понять его эмоции, по выражению лица. На поясе он держит двойной световой клинок ярко - фиолетового цвета. Вендиктус не особо любит бластерное оружие, однако имеет небольшой бластерный пистолет, на случай дальнего боя.

    10. Внешность
    Аргул: Рост 185 см, атлетичного телосложения, на лице красный раскрас и татуировка, лыс.

    Аластар: Короткие волосы темно-каштанового цвета скрывает металлическая маска. Телосложение достаточно атлетичное, хотя размером меньше среднего. Лицо сильно покрыто царапинами, ранами, ссадинами.
    Принят.Vikstra


    Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 17:08
     
    DahliaДата: Среда, 03.10.2012, 12:21 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Империя
    Сообщений: 186
    Награды: 0
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Время действия: старая Республика (холодная война)

    Имя: Сиэнгере Таррк

    Раса: катарка

    Возраст: 28 (катары живут меньше людей и, следовательно, взрослеют быстрее)

    Сторона: Республика

    Место рождения: Катар

    Характер: большую часть жизни в душе Сиэны постоянно боролся природный темперамент её расы с джедайской выдержкой, с финальной, хоть и нелёгкой победой последней. Познав падение на темную сторону, она сумела преодолеть себя и вернуться на ССС, но осадочек остался. Достаточно волевая личность, но впредь, чтобы не подвергать свою силу воли лишним испытаниям (с возможными печальными последствиями), педантично чтит кодекс Ордена и является его преданным бойцом, хоть и лишилась доверия сподвижников. После всех своих жизненных перипетий стала гораздо спокойнее и сдержаннее, как и положено быть джедаю. Тем не менее, это далось ей не как само собой разумеющееся качество: Сиэнгере всегда держит свои эмоции в строгой узде, чтобы снова не утратить над ними контроль. Перфекционист с высокими требованиями к себе (поскольку разок уже накосячила с ТСС).
    Сильные стороны: решительность, сила воли, концентрация.
    Слабые стороны: застарелое чувство вины порождает внутреннюю неуверенность и как следствие страх неудачи.
    Отношение персонажа к другим сторонам:
    Орден ситхов: хаос, не имеющий будущего. Рубить всех до последнего вздоха – мой долг.
    Орден джедаев: как всегда, последний оплот гармонии перед безумием.
    Падшие джедаи: они не враги нам, а просто слабы. Пока они не перешли черту окончательно, их ещё можно спасти.
    Серые джедаи: хочется запретного, но кишка тонка преодолеть себя. За этой серостью прячется лишь неспособность называть вещи своими именами.

    Биография:


    Навыки и умения: рыцарь-джедай с акцентом на владение мечами. Катарская гибкость и ловкость вкупе со способностями джедая позволили ей продемонстрировать значительные успехи в фехтовании, и впоследствии в обучении ставка делалась именно на эту ее сильную сторону. Владеет стилями Джар' Кай и Макаши, сильный фехтовальщик, но из-за этого умения в Силе развиты слабо (Старкиллер ведь такой один).
    Уменя в Силе: Барьер (п), барьер разума (р), бросок светового меча (р), скорость (п), ощущение Силы (п), прыжок (п), проекция Силы (п), рывок (п).

    Оружие и амуниция: два световых меча голубого цвета.

    Изображение:


    Не вижу никаких несоответствий. Принята. Кассус_Фетт




    Сообщение отредактировал Dalila - Среда, 03.10.2012, 12:22
     
    Форум » Далёкая-далекая Галактика » Сенат » Вейланд (Анкеты для "прошлого" и будущего" ФРПГ)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Вселенная STAR WARS. Фан-сайт 2020 | Вселенная Звездных войн. Фан-сайт.