Тысячелетиями в Галактике бущуют войны - Раката, Ксим Деспот, ситхи, джедаи, мандолорцы, Республика, Конфедерация, Империя - всё смешалось и закрутилось в вихре гиперпространственных войн, не стихающим вот уже много тысяч лет.
"Война - естественных ход вещей, как свет солнца или дыхание"...
Перейти
"Давным давно, в одной далёкой Галактике....."
Здесь вы сможете найти многое, посвящённое ФРПГ ЗВ - правила, которые надо соблюдать игрокам и болталку, где можно обсуждать разные темы, связанные с ФРПГ, анкеты и обсуждение игровых сценариев. Словом всё, что связанно с ФРПГ ЗВ - это "Далёкая-далёкая Галактика"...
Перейти
Место, где встречаются различные существа, со всех концов Галактики - сияющий и никогда не спящий Корускант, столица Галактики. Тут можно встретить кого угодно ... Здесь встречаються те, кому интересна вселенная ЗВ, чтобы обсудить разные темы, поговорить о новостях, связанных со "Star wars", да и просто пообщаться на разнообразные темы.
Перейти
Академия Набу - место, известное своей уникальной культурной средой и богатой информационной базой. ФРПГ и Звездные войны в целом. Холонет - канал новостей жизни сайта. Ознакомитесь с правилами, функционирующими на сайте, смена расы/группы, предложения по работе сайта...
Перейти
Огромное хранилище знаний, переведённые или авторские работы пользователей, статьи по вселенной Звёздных войн - оружие, организации, расы и многое другое.Вы и сами можете поучаствовать в создании Великой Библиотеки нашего сайта. "Нет невежества - есть знание"...
Перейти
Эта тема предназначена для хранения анкет игроков, вышедших либо не участвующих в ФРПГ "Звёздные войны", а также для анкет персонажей, выведенных из ФРПГ их автором навсегда. Однако, анкета может быть возвращена из "Зала" по просьбе автора (если, персонаж был выведен, но не убит).
Анкеты на персонажей с пометкой "Выведен навсегда" в игру не возвращаются "-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
4. Где служили во времена войн клонов: Галактическая республика
4.1 На какой стороне находитесь сейчас: Ранее, за Империю, ныне, за Республику
5. Место рождения: Корусант
6. Характер: Спокоен как камень, умен и рационален, молчалив, непредсказуем. Может надежно хранить важные сведения и словом не обмолвиться даже при суровых пытках. Он добр, хотя бывает груб. Ванер обаятелен, и не лишен харизмы. Двуличен.
7. Владение оружием: Имеет три световых меча. + Термо-детонатор, ионная граната.
8. Биография: Ванер был рожден в семье двух джедаев, на Корусанте, и в младенчестве взят на обучение в Орден. У мальчика был явный потенциал во владении Силой, и в 10 лет, его взял в падаваны Краам Кон. Кон был джедаем, который превосходно владел Силой, и стилем боя Сосеру, и хорошо владел Шии-Чо, поэтому, первым стилем, который Ванер выучил, был Сосеру, остальным же, он обучался у Ки Ади Мунди, и Циня Драллига. Во время Войны клонов, Ванер был выдающимся генералом-джедаем, в ранге рыцаря. Через некоторое время после боя на Джеонозисе, его и нескольких мастеров джедаев, отправили на Камино, и там, по воле случая, он записался в десантники – он принимал участие в тренировках клонов коммандос, улучшая свои боевые качества. После чего, неоднократно участвовал в операциях, командуя отрядом республиканских коммандос. У Ванера был падаван, которого он обучал часть второй половины Воин клонов. После «Приказа 66», Ванер скрывался, скитаясь по галактике, пока ему не довелось участвовать в странном эксперименте, проводимом не менее странным существом, Такагеро. Вследствие чего, джедай потерял память, а его внешность была искусственно изменена. Кейс Рэйнор – это имя бывший джедай придумал, после потери памяти. Через некоторое время, его способности в Силе дали о себе знать, но поскольку тот не знал, как с ними совладать, он стал склоняться на Темную сторону Силы. Лишь благодаря голокрону, оставленному Такагеро, Кейс смог снова овладеть Силой и обращению с оружием в короткие сроки. Способности вернулись к нему, но память была лишь в мелких фрагментах, и, не помня своего прошлого, Рэйнор решил идти в будущее. Он стал наемником. Однажды, Кейса предали, и сдали Империи как джедая. Кейс смог некоторое время убегать от имперцев, но его все-таки схватили. Рэйнор отрицал что он джедай, и Дарт Вейдер, почувствовавший в пленнике Темную сторону, предложил тому доказать что тот не джедай. Последующее время, Кейс работал на Империю. Понимая, что, скорее всего, Вейдер прикончит его, Кейс попытался перебежать на сторону врага, но неотесанные республиканцы все испортили. Рэйнор вернулся к имперцам, ожидая возможности сбежать из-под надзора члена группы и агента Имперского Бюро Безопасности, Армуса Вакориана. Рэйнору, все же удалось сбежать и скрыться, хоть для этого и пришлось не мало постараться. Ванер вернул себе настоящую внешность, но после чего, он стал скрывать себя под маской, и называться Зеш. Зеш стал всячески вредить Империи, убивать офицеров, поднимать мелкие восстания на отдаленных колониях. Благодаря оставшимся связям, он смог связаться с прореспубликанским подпольем, и предложить им свои услуги.
9.Рисунок персонажа: Высокий, белый мужчина, рост 1,86 м, Не атлет, но весьма хорошо сложен физически. Имеет темные волосы и голубые глаза. На любом задании/операции/организуемой афере, всегда облачен в броню.
4. На какой стороне: Империя, аналитик-тактик на ИЗР "Мгла", лейтенант.
5. Место рождения: Фондор
6. Характер: Крайне мягкая и неуверенная в себе девушка, что называется "любой обидеть может". Предпочитает избегать опасности и не лезть на рожон, даже если её на прямую оскорбляют. Практически не способна защитить себя сама. В детстве отец чересчур часто заступался за неё и помогал в любых проблемах, поэтому без чьей-то поддержки Лине очень трудно. Характер слишком добрый: Лина не любит насилие в любых его проявлениях, если сталкивается с этим вне службы. С новыми людьми знакомится с большой неохотой, предпочитает больше молчать и слушать других. Но при этом она не просто "слышит", а именно "слушает" - что бы вы ни сказали, это будет подвергнуто тщательному мозговому штурму и вскоре Лине будет достаточно много известно о том, кто вы есть на самом деле. Находясь на своём боевом посту, преображается, работая вместе с коллегами: аналитиками и экипажем корабля. Способна (и Сила здесь ни при чём) с молниеносной скоростью проанализировать действия противника и предугадать его следующие ходы. Любит уединение, спокойствие, не одобряет шумные гулянки, пьянки, сигареты и наркотики, хотя иногда не прочь выпить немного лёгких напитков. При этом, считает Новый Порядок единственным приемлемым режимом для Галактики, будет с жаром оспаривать другую точку зрения при конструктивном диалоге. Считает, что чёткая иерархия и порядок во всём могут обеспечить стабильность и процветание, а любые мятежи и восстания видит слишком хаотичными, жестокими и бесполезными. Похищение на Корусанте сильно отразилось на психике девушки - она начала испытывать отвращение к представителям мужского пола, а иногда и панический страх перед ними.
7. Владение оружием и снаряжение: имеет базовые, крайне скудные навыки стрельбы из лёгкого бластера, а также очень небольшую практику в рукопашном бою, но это вряд ли хватит даже чтобы дать в морду хулигану "средней степени опасности". Вполне неплохо умеет управлять флаером или небольшим космическим кораблём, вроде катера или маленькой яхты. При себе имеет только табельный лёгкий бластер DH-17, но пользовалась им только в тире академии. Главное оружие Лины - её аналитические способности, впрочем, с некоторыми оговорками.
8. Биография:
Лина Вакориан родилась в семье офицера службы безопасности Фондора. Её отец был братом Гариата Вакориана, отца небезызвестного майора Армуса Вакориана, специального агента СИБ, который, соответственно, является двоюродным братом Лины. Однако, дядя ещё до рождения сына, покинул Фондор, отправившись на Корускант, и с отцом Лины у него были не очень-то дружеские отношения. О семье своего двоюродного брата знает крайне мало: ей известны их имена и сам факт существования, но со слов отца, думает, что они все давно погибли (при атаке КНС на Корускант). Лина не знает, что её двоюродный старший брат жив и работает в СИБ. Родилась месяц спустя после печально известного инцидента с торговой блокадой планеты Набу. Училась в обычной школе, на "отлично", была скромницей и "умницей", в отличии от сверстников, почти всё время проводила дома. Учёба в Академии Флота пришлась как раз на Войну Клонов. Отец Лины, защищая Фондор в орбитальном сражении, погиб, в самом конце войны. Крайне тяжело переживала потерю, но всё же сумела закончить академию по специальности оператора ЦУ кораблей крупного класса. После установления Нового Порядка была зачислена в экипаж "Блистательного", крейсера класса "Венатор". Вопреки уговорам матери и к удивлению окружающих, приняла назначение и не подавала рапорта на перевод в должность на родной планете. На "Блистательном" служила полтора года (участвовала в нескольких столкновениях с недобитками КНС), пока не начали ходить слухи о её близкой связи с капитаном корабля. Этот человек всячески пытался добиться расположения девушки и донимал её своими предложениями, а когда устал получать отказы, начал распускать слухи. Подала рапорт на перевод и три с половиной года работала в штабе сектора. Сначала, диспетчером, а позже, проявив себя, была переведена на должность младшего аналитика. Начальство оценило молодую сотрудницу, её талант к анализу был высоко оценён, ей предлагали повышение, но вместо этого, из-за своей странной тяги к космическим кораблям, попросила перевода на Звёздный Разрушитель Имперского Флота. Просьба была удовлетворена и Лина получила пост аналитика-тактика на ИЗР "Мгла", под командованием капитана Винсента Рэнски. На момент текущих событий ГЦ, прибыла на Корускант, чтобы представиться капитану. Увы, была похищена врагами своего брата. После долгих пыток и насилия, была спасена группой форсюзеров. В данный момент живет с Тиррой Лиа.
9. Рисунок персонажа: Невысокий рост, примерно метр шестьдесят, длинные тёмно-рыжие волосы до плеч, большие глаза ярко-зелёного цвета, лицо чуть менее вытянуто. В остальном: как на картинке:
0.Время действия: Персонаж создан исключительно для альтернативных сюжетов.
1. Имя персонажа: Роб Кесседи (прозвище - Стрелок)
2. Раса: человек
3. Возраст: 35 лет
4. На какой стороне находитесь: вольный стрелок
5. Место рождения: Дантуин
6. Характер:
Внешне всегда сохраняет спокойствие вечный покер-фэйс, даже когда испытывает гнев или иные сильные чувства. Чувства юмора не лишён, но никак его не проявляет, из-за чего считается, что этого чувства он лишён напрочь. Не командный игрок, он одиночка, всегда действующий сам по сеье. С командой работает редко и неохотно, разве что если есть очень уж большая необходимость. Недостаток - неразговорчив, достоинства - неболтлив. Разговаривает мало, только по мере необходимости. Курит трубку.
7. Владение оружием и снаряжением:
Легкая броня, защищающая торс и не стесняющая движений.
Два модифицированных бластера - Westar 34 (после модификации способны пробивать среднию броню, и при удачном попадании в слабое место - тяжёлую). Уровнеь владения - мастерский. Кесседи полагается в основном на свою феноменальную точность и скорость реакции, которая значительно превосходит реакцию даже тренированного стрелка. Снайперские винтовки - не владеет Дробовики - низкий уровень владения Штурмовые винтовки - низкий уровень владения Холодное оружие - не владеет Рукопашный бой - средний уровень Инженерные и медицинские навыки - не владеет Пилотирование - хороший уровень.
Прочее оборудование - устройство с тросом, биосканер "ILF 5000", набор для выживания. Есть корабль - Модифицированный корабль класса "Ястреб" (модификации коснулись щита - он установлен и изменения вооружения)
8. Биография:
Родился на Дантуине, в семье фермера. Родители погибли в ходе налёта пиратов, когда Робу было 14 лет. Сам он выжил, но был взят в плен и продан в рабство. Работал на плантациях, отмечены многочисленные попытки побега, за которые он был не раз наказан. В конце концов смог сбежать, убив надсмотрщиков и угнав лёгкий фрахтовик. Некоторое время парень мотался без дела, занимаясь различными вещами - контрабандой, перевозкой грузов и т.д. Однако ему повезло - в одной из забегаловок Кесседи, которому к тому моменту было уже 18, сцепился с одним верзилой. Всё решила скорость реакции, с которой паренёк выхватил свой бластер и проделал дырку в противнике. Его заметил один из охотников за головами. Он был уже достаточно стар, и по какой-то, одному ему ведомой причине, искал себе ученика. Зачем это было нужно охотнику, носившему прозвище Стрелок Роб не знал. Но тем не менее, от его предложения поступить на обучение юный контрабандист не отказался, и не прогадал. С этого момента закончилась его карьера контрабандиста, и началась карьера стрелка и охотника за головами. Старый охотник обучил его всему, что знал сам. В результате Роб стал одним из лучших и самых быстрых стрелков. Из уважения к учителю он взял его прозвище - Стрелок, и предпочитает, чтобы его называли именно так. Однако, следуя заветам учителя, говорившего что "для того, чтобы дожиить до моих лет, сынок, держись подальше от громких дел", он старался держаться подальше от громких дел, работая в основном на Дальнем рубеже. На кого работать значения не имело - как правило он не делал разницы между заказчиками, единственное - недолюбливает работорговцев.
9. Изображение персонажа:
Желательно расширить биографию.А так - принят.Vikstra. "-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
3. Раса: Полукровка(Зелтрон+ предположительно раса долгоживущих людей)
4. Где служили/жили во времена Войн Клонов; Нигде. 4.1 На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Совершенно безразлично,лишь бы платили.
5. Место рождения; Корусант,Нижний город.
6. Характер:
Настроение постоянно скачет,в зависимости от окружения и обстоятельств.Неприхотливая,упрямая,большую часть времени желчная и циничная.Любит убивать,считая это своей профессией,которая ничуть не хуже других.Очень много курит, не на задании бывает общительной и даже доброжелательной.Никогда не убивает детей, старается всегда помочь им. Не носит тяжелый доспех, ограничиваясь кожаным жилетом, коротким топом и короткими обтягивающими шортами. Ботинки на специальной,не скользящей подошве.Не во время работы предпочитает босоножки на высокой платформе. Глаза зелёные,цвет волос определить тяжело.От природы красноватые, но девушка их постоянно красит,чтоб скрыть свое происхождение.Носит темные очки, обычно покоящиеся где-то возле челки. Голос томный,прокуренный. От вещей и от тела пахнет сигаретами. Стройная,с довольно крупным бюстом,рост около 196 см. Курносый нос,тонкие брови и пухлые губки.
7. Владение оружием:
Виброкинжал в включениями кортозиса.Тяжелый бластерный пистолет DL-44, две штуки с увеличенной энергоемкостью и облегченной рукояткой.Стреляет по-македонски с применением акробатики.На дальней дистанции использует,E-11A1 от имперской фирмы BlasTech. Портативный компьютер, небольшой БСН (бластер скрытого ношения, встроенный в пряжку, 2 термодетанатора и криограната, довольно стильный шит (Гончая не полагается на обычную броню). Также при себе имеет 6 пачек сигарет, зажигалку и сувенирный брелок в виде ранкора. Неплохо владеет рукопашным боем,имеет опыт борьбы с с членами Ордена и тёмными джедаями.
8. Биография:
Родилась в семье клерка одной из множества Корусантских фирм и зелтронки домохозяйки.В один из дней, семья собралась посетить один из туристических миров,родину матери Джери, но туристический корабль потерпел крушение.Никто не выжил,кроме маленькой сироты.Девочку отвезли в пустой дом в Нижнем городе и вскоре благодаря долгам отца,девочка лишилась последнего жилья.После нескольких недель блуждания по городу изможденную девочку подобрал, бывший ухажер ее матери,кореллианца Леллих Рор, бывалый охотник за головами.Он отвел девочку в один из публичных домов,под присмотр,своей хорошей знакомой, "мамочке" этого дома.Оплатив сутенеру жизнь девочки в этом доме на двадцать лет,кореллианца исчез на несколько лет.Когда девочке исполнилось восемь,Рор решил учить ее своему делу.Частенько он брал полукровку на задания,а порой и тренировал ее.Девочка росла в борделе,девочки и ее "матушка" баловали полукровку.Матушка очень тепло относилась к ребенку и начала считать ее буквально своей дочерью.Достигнув шестнадцати лет девушка помогала в баре,устроенном при заведении.Однажды в бар зашел странный человек.Древесного цвета капюшон скрывал лицо незнакомца.Странник попросил воды, и бездельничавшая весь день Джери с радостью принесла заказ незнакомцу.Человек выпил воду и тепло поблагодарив девушку, на прощание сказал,что она де "очень способная,что в тебе много Силы".Девушка было задумалась об этом,но с повседневными заботами,слова чужака быстро вылетели из головы полукровки. Через пару лет, наступил день,вновь уничтоживший привычную жизнь девушки.Рор должены был сегодня с утра взять полукровку к себе, на "какой-то последний урок",но до полудня так и не объявился.В обед,когда девушка обслуживала очередного клиента, она услышала разговор пары ботанов, о том,что де Рор погиб во время покушения на одного важного мафиозного босса.Девушка была крайне подавлена,но это был еще не конец.Вечером орда головорезом вломилась в бордель и устроила сущую бойню.Джери едва сумела уйти и то только благодаря тренировкам старого охотника за головами.Так родилась Гончая.Закурив(к этой привычке девушка пристрастилась очень давно), полукровка ухмыльнулась.Запахло падалью...Сняв со счета приемной матери кредиты,которых там было вполне достаточно,чтоб купить себе приличный корабль и отличное вооружение Джери объявила охоту.Босс, которого должен был ликвидировать Рор был заказан другим мафиози,владевшим борделем, в котором и жила Гончая, и тот не преминул возможностью ответить конкуренту за неудавшееся покушение.Вооружившись до зубов девушка, закупилась целым набором боевых наркотиков Джери устроила личную охоту на шайку, "Темных Кобр".Сначала охотница искала членов группировки по одному, жестоко убивая каждого, превращая своих жертв в подушке для иголок,ошметки мяса,а то и просто в пепел.Наконец,через несколько лет у девушки появился шанс отомстить всей шайке разом.Бандиты собрались во дворце своего босса,на какую-то встречу и хорошенько подготовившись совершенно безумная от стимуляторов Джери, атаковала особняк.Девушка подорвала жирного хатта,босса "Черных Кобр", а взрыв который оставил огромную воронку на месте особняка бандитов до сиз пор красуется в Нижнем городе.Казалось бы - цель достигнута,жизнь отомщена,но как жить дальше?После того как охотница тупо пролежала в своем номере в отеле на кровати, Джери решила.Главное жить - а как, разберемся по ходу.Девушка решительно завязала со стимуляторами, прикупила недорогой быстрый корабль и начала предлагать свои услуги охотника по всей галактике.Джери бралась за любое дело, где пахло наживой и славной охотой.Вскоре Джери стала довольно известной наемницей и получила прозвище Гиена, за одну из фирменных фраз: "Тут пахнет падалью, пора бы ее ликвидировать...".
9. Рисунок персонажа:
Естественно принят(а)shadow
Сообщение отредактировал VIKSTRA - Вторник, 20.11.2012, 21:57
2. Возраст Официально 14 лет (28 лет-биологический возраст)
3. Раса Клон (человек)
4. Где служили во времена войн клонов Великая Армия Галактической Республики 85-й пехотный отряд
4.1 На какой стороне находитесь сейчас Нейтрален (дезертировал из армии)
5. Место рождения Камино
6. Характер Молчаливый, неразговорчивый, вспыльчивый, во время спора с кем-либо может легко выйти из себя, трудно идет на контакт, однако приказы выполняет безоговорочно и с максимальной самоотдачей. Как и все клоны, обладает великолепной физической и психологической подготовкой. Многие клоны знают о слегка повышенном интересе CJ-1177 к противоположному полу, вследствие чего он много времени проводил в ГолоНете, просматривая видео соответствующего содержания. Находясь под обучением Джанго Фетта, клон, как ни странно, впоследствии больше заинтересовался учением джедаев, а не мандалориан.
7. Владение оружием В основном бластер DC-17, модифицированная винтовка DC-15A, но также в совершенстве владее любым другим стрелковым оружием, элитный пехотный клинок из многослойной дюрастали длиной 30 см (на лезвии видна выгравированная надпись на языке катаров "Кровавая Охота длиною в жизнь..."), термобарические гранаты.
8. Биография
Ещё в детстве клонеры Камино отметили у образца CJ-1177 слишком явные наклонности к жестокости и интерес к разнообразнейшим способам убийства любой известной формы жизни. Образец также выказывал слишком спорные данные о безоговорочном подчинении и проявлял ярко выраженную индивидуальность, хоть и являлся генетически модифицированным клоном Фетта. К трем стандартным годам данный объект уже должны были признать непригодным к службе в республиканской армии и незаметно уничтожить, если бы не его исключительная отвага и командирские навыки, которые он проявлял на тренировочных площадках вместе со своими братьями. Именно эти его качества заметил лично Джанго Фетт и заступился за него, сказав, что CJ-1177 еще может стать блестящим и послушным воином в будущем. Каминоанцы-клонеры прислушались к совету опытного бойца. Этим мандалорец спас CJ-1177. Не осознавая, что он только что был спасен своим донором, юный клон начал обучение. Уже в восемь стандартных лет он получил броню Фазы I и вооружение. Он был одним из клонов, участвовавших в первой битве на Джеонозисе, где проявил исключительные данные по боевым навыкам, и получил звание сержанта и восемь клонов под свое командование. CJ-1177 показал отличную преданность идеалам Республики и безоговорочно подчинялся командирам-джедаям, впечатленный их военным мастерством и самоотдачей. Мало кому известно, но впоследствии СJ-1177 заинтересовался их религией. В битве за Джабиим, которую Республика с треском проиграла, СJ-1177 был одним из трех уцелевших клонов, сумевших скрыться в древних заброшенных городах, заросших местной растительностью. Там он и два раненых клона из его отряда подверглись нападению стаи местных хищников, учуявших запах крови. CJ-1177 был единственным боеспособным в этом отряде, и он с помощью тяжелого лучемета Z6 перебил всех зверей, напавших на его братьев. Последний хищник, изрешеченный многочисленными бластерными выстрелами, истекая кровью, замертво всем весом рухнул на клона-сержанта, не успев причинить ему вреда. После боя броня CJ-1177 оказалась полностью испачкана черной кровью, которую не мог смыть даже вечный джабиимский дождь. Именно с тех пор его начали называть Рэйвеном - Вороном, за черную окраску доспеха, которую он так и не смыл. В дальнейшем Ворон и его братья смогли найти убежище у одного из местных жителей, который втайне сочувствовал Республике. Подлечившись, они смогли тайно покинуть планету и вернуться на территории, подконтрольные Республике. После награждения, его отряд был полностью восстановлен и отдан под командование Шинс Ларин - юной джедая-катара, которая только-только получила титул рыцаря. Рэйвен был разочарован, узнав, что ему придется воевать под командованием джедая-несмышленыша, но впоследствии изменил свое мнение о ней. Шинс и Рэйвен отлично сработались и с успехом проводили диверсионные операции на Дальних Рубежах Галактики, во время которых юная катар отметила слегка завышенную жестокость клона - сержанта. Однако, ближе к концу Войн Клонов джедай и клон поняли, что их дружеские отношения являются более, чем "дружескими", но оба, в конце концов, решили оставить свои близкие отношения до окончания Войны клонов. Когда же всем подразделениям клонов был отдан Приказ 66, Рэйвен находился отдельно от своего отряда, которым в это время командовала Шинс. Клоны безоговорочно выполнили приказ Верховного Главнокомандующего Республики, и Ворон застал их уже стоящими над еще не остывшим телом девушки-катара, в упор изрешеченной бластерными разрядами. Рэйвен не знал, что на него накатило в тот момент - он почувствовал огромную боль и отчаянье в душе, и бросил под ноги своим братьев несколько светошумовых гранат. Воспользовавшись их беспомощностью, Ворон нейтрализовал каждого из своих бойцов. В клоне еще теплились братские чувства к ним, и CJ-1177 не смог никого из них убить.. Он забрал тело Шинс и покинул войска свежеиспеченной Галактической Империи. Он был вынужден скрываться от своих же братьев, начавших наводить террор по всей Галактике, улетая с планеты на планету, пытаясь зарабатывать на жизнь, нанимаясь чернорабочим. Впоследствии, Рэйвена заметил один из криминальных авторитетов Нар-Шаддаа, твиллек Аларсан Норрил, и предложил ему работу своего охранника, на что тот, за неимением альтернативы, согласился. В дальнейшем он стал правой рукой Норрила и одним из самых уважаемых наемников. Но Ворон лишь копил силы для личной войны с Империей, которая забрала его возлюбленную...
9. Рисунок персонажа Хмурый мужчина тридцати лет, короткие черные волосы, на лице имеются бакенбарды и щетина. Губы пересекает небольшой шрам. Носит свои доспехи Фазы II, раскрашенные в черный цвет, поверх брони плащ черного цвета, без рукавов, под которым прячет кобуры с мощными бластерами, не считая тех, что висят на поясе.
4. На какой стороне находитесь сейчас: формально - Империя, фактически - повстанческая деятельность.
5. Место рождения: Центакс II, лаборатории клонирования "Арканиан Микротекнолоджис"
6.Характер: Послушный. Беспрекословно выполняет любые поручения своего начальства. Однако, в силу своей подрывной деятельности в рядах Имперской армии, может якобы неверно трактовать полученные приказы и корректировать их в угоду себе и своим тайным нанимателям, но так, чтобы и имперское командование оставалось относительно довольно результатом. Всегда готов испачкать руки в крови невинных, если не найдется другого выхода.
7. Владение оружием и снаряжение:
Официально сержант Руни обучен владению базовой частью стрелкового оружия имперской армии, однако на деле познания клона гораздо более обширны в области тяжелого и легкого, легального и незаконного оружия. С собой же он носит тщательно почищенный и приведенный в полный боевой порядок бластерный карабин DC-15S, два бластерных пистолета DC-17 и стандартное снаряжение штурмовика. Взрывчатку, термодетонаторы и другое более мощное, чем бластерные винтовки, вооружение берет только на задания. Носит белую, но уже немного потрепанную броню клонов-разведчиков.
Официально: По легенде, сержант ST-8285/94713 был "рожден" на Центаксе II вскоре после окончания войны с сепаратистами. Благодаря арканианской технологии Спаарти был выращен до пригодного к службе в армии возраста всего за 355 дней. Имя Руни (мандалорский - "душа") дал себе сам. Вскоре после этого был переведен на Корусант, присоединен к базирующемуся на Центре Империи разведбатальону 501-го Легиона. Прошел дополнительные тренировки для повышения квалификации, (за время службы под фальшивым идентификатором) и впоследствии получил звание лейтенанта (ему был выдан настоящий иденчип офицера Имперской армии, после чего вопрос о разоблачении был снят). Временно исполняет обязанности Корусантской гвардии, патрулирующей улицы планеты-города, для выявления негативно настроенных к Новому Порядку и просто опасных личностей. Неофициально: Сколько бы Ворон ни врал себе, что вся эта игра с конспирацией была во благо других (в чем он искренне сомневался), но всё это лишь результат сложных взаимоотношений с имперской наемницей Энрой Восканн.
2. Возраст; Не известно, предположительно от 25 до 35 лет.
3. Раса; Тви'лека-летана
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Империя
5. Место рождения; Рилот
6. Характер; Нельзя ничего однозначного сказать по поводу ее характера - внешне все ровно, внутри же бушует пламя. Всегда спокойная и рассудительная. В меру циничная и жестокая, не сорит попусту словами. Обладает аналитическим складом ума, что делает ее опасным собеседником и опасным противником. Интригантка и просто ужасная стерва - колкости - ее второе я. Большую часть своего свободного времени проводит в совершенствовании владения световыми мечами. Не любит "месива", крупных сражений и массовых заварух - предпочитает убивать тихо и без шума, оставаясь невидимой для всех. Использование силы отодвигает на второй план - предпочтение отдает все тому-же рукопашному бою. Является адептом Темной стороны со всеми вытекающими. Однако силой пользуется не часто и вообще несколько недолюбливает свой дар, видимо по этому темная сторона не внесла в нее сколь либо значимых перемен. Навыки силы развиты довольно слабо. Любвиобильна до потери пульса, однако мальчиков, любящих красивых девушек, ждет великий Облом Иваныч - Тирра предпочитает только девушек
7. Владение оружием и снаряжение; Мастер ближнего боя. Виртуозно владеет двухфазовым двуклинковым световым мечом(рассоединяется на два отдельных меча), и кинжалом из мандалорского железа(для тихих, скрытных и быстрых убийсв без привлечения нежелательного внимания). Испольбзует Шиен, Атару, Ниман, Джар-Кай, Дун Моч. Очень хорошо владеет DC-19 "Stealth"
Владение силой: Стелс Силы, Сокрытие Силы, Прыжок Силы,Скорость Силы, Бросок светового меча, Телекинез, Удушье, Молния Силы, Иммунитет Силы, Сопротивление Силы.
8. Биография;
Каков возраст и кто родители не известно. На вид можно бы было дать ей 25, но ее взгляд и манера речи, боевые навыки говорят о том, что она значительно старше. Она была найдена выброшенной на улицу никому не известным серым джедаем по имени Омэун Давси, когда ей было около 5 лет от роду. Проходя мимо свалки, он увидел юную тви’лекку, в ногу которой вгрызлась какая-то хищная мерзость. Отогнав тварь, Омэун взял на руки летану, которая была без сознания, и отнес в свое убежище. Неделю он выхаживал девчушку, но в итоге поставил ее на ноги. На память о тех днях у нее остался значительный шрам на левой ноге, который девушка скрывает под одеждой(в физическом плане он не доставляет ей никаких неудобств). Она не помнила, или даже не знала, кто ее родители и как ее зовут. Именно тогда человек почувствовал в тви’лекке некий потенциал, Силу. Дав девочке имя Тирра Лиа( выбор пал на такое, ибо схоже с другими именами тви’лекк ), он оставил ее у себя в качестве ученицы, пытаясь обучить всему, что знал сам. Девочка быстро все схватывала и была довольно способным ребенком. Безумно любила бои на мечах, да и любом холодном оружии и вскоре ее наставник уже не мог ей ничего противопоставить. Во время одного такого поединка, человек пропустил удар, который буквально раздробил его коленную чашечку. Стрельба также давалась ей с легкостью, но сила... Непоседливость, гипперактивность, недолюбливание этого феномена и прочие прелести юного возраста мешали ей концентрироваться на управлении своим даром, потенциал ее был не раскрыт полностью, каким и остается в настоящее время. Она не любила свой дар, как называл это человек, считая Силу скорее проклятием и тяжким бременем. Ей хотелось быть как все остальные нормальные дети – носиться с утра до ночи по кривым улочкам города, играть, всячески беситься и веселиться, однако ее чуть ли не силой заставляли сидеть и медитировать, постигая азы искусства управления этой материей, изучать что-то новое, совершенствовать то, что уже было усвоено. Давси рассказывал ей, что есть Темная сторона и те, кто следуют ей, есть сторона Светлая со своими последователями, а есть те, кто балансирует, ступая по самому лезвию, между Темной и Светлой сторонами. Летана же не хотела даже вникать в суть – она бы с радостью отказалась от того, что было даровано ей, но понимала, что от своей судьбы не убежишь. Со временем ее нелюбовь к Силе только увеличивалась и, вскоре, грозила перерасти в лютую ненависть. Тем не менее, Бросок меча и прыжок она развила достаточно хорошо. Однажды, джедай подошел к ней и сказал, чтобы та собиралась в дорогу - пришла пора Тирре делать собственный световой меч. Но все хорошее порой кончается. Полученная серым травма задержала их и она так и не успела покинуть дом: к учителю ворвались незваные гости, которые буквально растерзали человека, практически неспособного оказать более-менее существенное сопротивление, на части. Ввалившись в дом, они расстреляли джедая из бластеров, правда и сами понесли потери – из троих один был ранен, а один убит. И неизвестно, что бы случилось с Тиррой, если бы световой меч учителя не откатился к ней. Недолго думая, она подхватила его и ринулась в бой. Ее появление было неожиданностью для обоих нападавших – они пали, так и не сумев справится с юркой и молодой чертовкой. Она не смогла спасти своего мастера - ненависть ко всем начала заполонять ее сердце и душу – девушка обернулась к темной стороне Силы. Именно такой нашел ее дарксайдер, который вошел в дом спустя некоторое время. Почувствовав в ней Темную Сторону, он забрал юную летанку с собой. Тогда же юная летана изъявила желание покрыть свое тело татуировками, подобными тем, что были у ситха, что и было сделано в скором времени. Вскоре, новый наставник Тирры погиб и она вновь осталась в одиночестве. Тем не менее, темная сторона не поглотила ее - то-ли от того, что она силой пользовалась довольно мало, то-ли от того, что ее навыки были далеки от совершенства, а может в ней просто силен был тот дух, который воспитывал в ней старый джедай. Долгое время скиталась по мирам как наемник, убийца и вор, попутно совершенствуя свои навыки выживания и владения оружием, силой и своим обаянием, которое не редко выручало ее из сложных ситуаций. Попадала в разные передряги, но, как правило, удавалось обманывать смерть, хоть и ценой опаленной задницы. Долгое время использовала меч своего мастера, пока однажды не повстречалась с группой контрабандистов из 4ех идиотов, которые, видя вооруженную до зубов девушку, к своему горю, решили напасть на нее и пленить в качестве раба. Можно догадаться, что их отчаянная попытка заработать еще больше провалилась, погребая под своими обломками их несчастные жизни. В тот день добыча, полученная Лиа, была просто запредельная - с тел контрабандистов она собрала несколько кристаллов квиксони, которые впоследствии использовала для создания своего, внушающего уважение, светового меча(на его создание ей потребовалось почти пол года бесконечных медитаций и уйма усилий, но результат, в итоге, стоил того) кожух рукояти которого сделан из мандалорского железа, винтовку DC-19, кинжал из крепчайшего сплава и другую, не значимую мелочь. Недавно поступила на службу Империи(Инквизиторий, конечно. Куда ее еще могли бы взять?) и в данный момент ожидает приказов.
6. Характер; Немногословный тви'лек, Квер'локк, крайне озлоблен на окружающий мир просто так. Рационален и холоден, принципиален. Если дал слово, то держит его, только обычно он предусматривает множество лазеек, позволяющих ему выкрутиться из ситуации и даже вытянуть ещё больше пользы. В силу семейного дела, работорговли, торгуется до последнего.
7. Владение оружием и снаряжение; Самособранный одиночный световой меч с красным кристаллом (агрессивный одноручный наступательный стиль), чёрный плащ-халат из плотной редкой ткани, десяток тысяч кредитов. Сила: толчок, притяжение, удушье, молния, влияние на разум (зачатки способности)
Родился в семье работорговцев, всегда имел талант к Силе, но отец хотел, чтобы Квер'локк продолжил его дел, потому заставлял молодого тви'лека работать так ,чтобы никогда не вспоминать об этих "джедайских фокусах". Но судьба улыбнулась (хотя, как посмотреть) пареньку: во время миссии по продаже рабов на Коррибане на "корован" семейства АртЛай напали мародёры. Квер'локк выжил единственный, хотя был недалёк от смерти. Больше от испуга, нежели от умения, отбросил Силой одного из нападающих, сломав ему шею. Остальных, которые уже обступили несчастного работорговца с необсохшим на губах молоком, раскидал тёмный джедай-отшельник, который видел картину нападения и которого впечатлил потенциал в Тёмной Стороне Квер'локка. Разумеется, домой, на Рилот, тви'лек не вернулся, а остался обучаться у, судя по всему, самопровозглашённого Дарта Тарлидиуса. путь к тёмной стороне для Квер'локка лежал через истязания своим "учителем". В конце концов, тви'леку это надоело, и уже тогда обладая световым мечом, который он собрал самостоятельно, Квер'локк выпотрошил своего мастера, оставив обугленные останки лежать в пустыне Коррибана. После долгих скитаний Тви'лек присоединился к Конфедерации Независимых Систем, планируя немного расшатать застоявшуюся Республику .
9. Внешность. Рост: 2.1 метра
Добавлено (30.09.2012, 15:00) --------------------------------------------- 1. Имя персонажа; Люмина’локк АртЛай лия
2. Возраст; 24
3. Раса; Тви'лекк
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); КНС, не гнушается предоставлять свои услуги Республике, если тем это будет интересно.
5. Место рождения; Рилот
6. Характер; Холодная профессионалка. Привыкла получать всегда то, что хочет, ибо воспитана в богатой рилотской семье работорговцев. Большая любительница поучаствовать в рейдах на рабов, лично командуя своими людьми. Асексуальна, мужчинами и женщинами не интересуется, интересуется только кредитами и количеством удачных сделок. В повседневной жизни олицетворяет представление нищих о богачах: устраивает приёмы, не жалеет денег, скупает рестораны и вообще является владелицей сети ресторанов, чем и любит прикрываться от особо ретивых имперских чиновников, сующих нос в её дела и дела её семьи. Обожает танцы, коими занималась с пелёнок, особенно её привлекают традиционные тви’лекские. В целом, довольно улыбчива. Не смотря на то, что из крайне обеспеченной семьи, любит поработать. Умеренная расистка, предпочитает иметь дела со своей расой.
7. Владение оружием и снаряжение; Снайперские винтовки, пистолеты, высокий уровень гибкости. Снаряжение: лёгкая броня с генератором поля невидимости
8. Биография; Родилась в семье АртЛай, на Рилоте. С детства девочка была обхаживаема отцом и матерью, потому что старший сын пропал где-то на Коррибане, пустой планете, вместе с небольшим караваном, а средний постоянно занимается опасным видом деятельности. Люмине’локк не отказывали ни в чём, в том числе в её желании с 14 лет участвовать в налётах и торговых сделках. Девочка присутствовала при заключении почти всех крупных сделок. Отец, Арт’локк, не скупился и нанял тренеров девочке по стрельбе. Люмина’локк научилась стрельбе из снайперских винтовок. Параллельно девочка училась акробатическим танцем, что развило в молодой наследнице рабовладельческой империи недюжие способности в этом ключе. После получения образования в Университете (дипломат), получила в подарок от родителей небольшой маневренный корабль для ловли рабов. На двадцатидвухлетие тви’лечки объявился старший брат, Квер’локк, с которым девочка нашла быстро общий язык и стала вместе вести дела, точно так же, как и со средним братом. К империи относится крайне негативно, не без влияния братьев. Война с Империей позволяет накопить новые связи и расширить владения, в чём и заинтересована Люмина’локк.
9. Рисунок персонажа;
Приняты.Vikstra
Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 17:26
1. Имя: Виктор Грай (позывной, он же прозвище, он же бывшее звание - Комиссар)
2. Возраст: 42 года
3. Раса: человек
4. На какой стороне находится: Империя (Имперская Служба Безопасности, ранее - Служба Безопасности Корусанта)
5. Место рождения: Кореллия
6. Характер:
Умный, жёсткий, даже жестокий, циничен, прагматичен. Тем не менее имеет свою шкалу ценностей - которая часто не совпадает с уставом и должностными инструкциями, в следствии чего последние часто нарушаются. Имеет связи в преступном мире. Недолюбливает Императора и Новый Порядок, считая его всего лишь продолжением Старой Республики (и творившегося тогда бардака). Не испытывает антипатии к джедаям, даже был знаком с одним из них, когда служил в Службе Безопасности Корусканта, тем не менее участововал в выслеживании членов Ордена - так ставит законы выше привязанностей и симпатии/антипатии. Часто курит. Пьёт виски
7. Владение оружием и снаряжение.
Носит при себе тяжёлый бластерный пистолет "DY-225", штатный для всех "спецов" бластерный пистолет и бластерный пистолет скрытого ношения "HL" в кобуре прикреплённой к щиколотке. Также носит с собой вибронож. В качестве "усиления" в своём флаере таскает карабин "DC-15c", хотя прибегает к нему только в крайних случаях - например когда сунувшись в очередную дыру есть риск нарваться на группу товарищей недружелюбного вида и намерений. Из-за отсутствия интегрированной в шлем системы прицеливания, как у клонов (из-за отсутствия шлема) стреляет из него довольно средне. Занимается боксом на регулярной основе. Очень слабый дар Силы - хватает только на определение наличия чувствительности Силы у субъекта (может сбоить если цель маскирует свой дар), и маскировки своих мыслей а-ля Аттон Ренд (последнее вырабатано уже в ходе тренировок в ИСБ) Есть личный аэроспидер "Т-21"
8. Биография.
Родился на Кореллии, в неполной семье. Воспитывался дедом и бабкой, т.к. мать умерла при родах, а о отце долгое время было ничего неизвестно. Впоследствии выяснилось, что отец его был известным медвежатником и налётчиком, пропавшим сразу после его рождения где-то на Корусканте. Достаточно амбициозному и непоседливому Виктору были узковаты рамки Кореллии и в 18 лет "юное дарование" отправилось покорять столицу. Прибыв с весьма ограниченными ресурсами в столицу, Виктор обосновался в одном из неблагополучных районов - подрабатывал, ходил в боксёрский клуб, обрастал "полезными связями" и неизвестно, чем бы закончил (а скорее всего - стал бы бандитом или контрабандистом, что, впрочем, не редко среди его соотечественников), но его заметили. Как не странно, ему оплатили курсы в вечерней школе и впоследствии он пошёл в Академию при Департаменте Юстиции (который и оплатил школу). Закончив курсы, поступил в Службу Безопасности Корусканта. Продвигался по служебной лестнице, хотя и имелись трения с начальством из-за некоторого игнорирования правил. Дослужился до комиссара - и чуть не вылетел из-за одного громкого дела. Тем не менее, был восстановлен, и снова принялся за расследования - тогда же познакомился с одним джедаем, занимавшимся расследованиями. Когда СБК было в ходе реформирования интегрирован в ИСБ, стал детективом уже при новой структуре - ничуть не изменившись в характере и способах ведения расследования. Участвовал в выслеживании джедаев и "сочувствующих" старому порядку, хотя и без фанатизма.
9. Внешний вид.
Мужчина средних лет, рост чуть выше среднего. Светлая кожа, серые глаза и короткостриженные тёмные волосы. На правой щеке едва заметный шрам, нос когда-то был сломан, заметен небольшой шрам. Носит костюм, чёрные туфли, широкополый чёрный плащ не стесняющий движений, шляпу.
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики): джедай-ренегат, ныне член культа Темной стороны Силы Чёрная стража
6. Характер: нетерпеливый, вспыльчивый, тем не менее, может быстро успокоится. Не из молчунов, но и особо разговорчивым его не назовешь. Злопамятный и мстительный. Несмотря на неусидчивость, очень любит заниматься познанием. Терпеть не может, когда на его плечи возлагают большую ответственность. К робкому десятку не принадлежит, однако на звание смельчака также не претендует, и, если что чувствует, что прижали, отступает, если не находится в состоянии гнева. Ксенофоб, что, впрочем, типично для жителей его планеты. Однако Децимус именно тот, чья неприязнь к не-людям выливается в открытую агрессию. Эгоистичен, подчас ставит свои интересы превыше всего. Не любит спорить, потому что это всегда заканчивается злостью и обидой. Параноидален. Нередко отвлекается на свои мысли и мечты.
7. Владение оружием и снаряжение: *Умения Силы. Падаван: Рывок, Толчок, Прыжок, Удушье Рыцарь: Скорость, Молния, Крик Силы *Знает несколько языков, очень хорошо эрудирован * Стрелок из него не очень, попадет разве что с близкого расстояния, зато фехтует он очень хорошо, используя боевые системы Шиен и Джем Со (Форма 5 * Оберег, полученный от отца * Световой http://i076.radikal.ru/1209/42/94712d5d046c.jpg меч с оранжевым лезвием.
8. Биография: Был рожден на Эриаду в довольно зажиточной семье отца-дипломата и матери-врача. Отец был чувствительным к силе, но то ли не догадывался об этом, то ли намеренно скрывал сей факт ото всех. Не раз на Эриаду появлялись джедаи, занятые поисками тех, кто ощущает в себе Силу, и каждый раз отец, будучи предупрежденным об этом, скрывался на некоторое время. Он догадывался о том, что может больше, чем другие люди, но не хотел этого, поскольку был довольным своей жизнью. Отец дал себе зарок никогда не упоминать никому об этом. И когда родился Марций, Децимус-старший опасался того, что сын получит этот дар. Тем не менее, Сидус обнаружил в себе способности, несвойственные людям, в раннем возрасте, и один хороший знакомый его семьи посоветовал родителям отдать Марция на обучение в Академию Джедаев. Поначалу мальчик был очень способным, хотя и не выбивался из общего ряда – всегда на втором плане, не старался выделяться. Неизвестно, кто помог росткам Тьмы пробиться в его сердце, кто помог им развиться… Однако вскоре после падения Республики закончивший обучение Сидус пропал. Ходили слухи, что он, как и многие другие джедаи, уничтожен. Однако вскоре сын явился к своим родителям, и те не смогли не заметить перемен, которые произошли с их любимым сыном. Он примкнул к Темной Стороне, и не просто предал идеалы джедаев, а стал последователем культа «Черная Стража». Как он примкнул к ним, неизвестно. Также не говорил он и о причинах, но на самом деле это было страстное желание познать больше, познать то, что запрещено на стороне Света. Его манили не сколько возможности Тьмы, сколько новые знания. Какой джедай сможет дать это? Сидус знал, что если они узнают о том, где он был и что видел, его убьют, и потому он навеки отрекся от пути джедая, сделав поиск ответов на вопросы и нового Знания кредо своей жизни. Однако самое главное - после бегства уже склонный к Тьме, Марций был пойман Инквизицией. Однако ему удалось избежать плена и пыток, ибо владыки увидели его готовность принять Темную Сторону. Его отец и мать не говорят об этом, хотя и гордятся своим сыном.
1. "Склонность к познанию" - улучшенная обучаемость персонажа. 2. "Тёмный аколит" - возможность вызова помощи из числа своих собратьев. 3. "Эрудиция" - знает несколько языков и очень эрудирован. 4. «Спасибо папе» - обладает знакомствами и связями на ряде крупных планет 5. «Гениальный параноик» - из-за этого чувство может иногда догадываться об опасности.
Отрицательные стороны:
1." Ксенофобия" - минус морали отряда если в нём присутствуют ксеносы 2. "Эгоизм" - привык полагаться только на себя, повышенная угроза урона в случае неподчинения дисциплине. 3. "Предатель" - повышенный риск нападения джедаев и республиканцев. 4. «Да будет месть моя страшна» – зациклен на мести, в ущерб отряду. 5. "Две стороны одной медали" – из-за паранойи помимо реальной опасности склонен бояться мнимой. Принят.Vikstra
Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 17:26
4. На какой стороне находитесь сейчас: Находится на стороне оставшихся сил Республики.
5. Место рождения: Шили
6. Характер: Как и большинству джедаев, сохранивших приверженность к Светлой стороне, Ануре свойственны самоотверженность, великодушие, сострадание и готовность помочь нуждающимся. Так же тогруте присуще спокойствие в большинстве случаев, которое она выработала благодаря долгим занятиям с учителем. Однако в связи с хищной природой её расы, иногда она может вспылить, особенно если её спровоцировать. В основном она старается не ввязываться в неприятности, однако все же готова рискнуть ради тех, кто ей близок. Раньше Анура была общительна, но после великой чистки джедаев она замкнулась в себе. К незнакомым ей людям относится с осторожностью, которая порой граничит с паранойей. Если те пытаются навязать ей разговор, то говорит тогрута, как правило, коротко с минимальным количеством информации о себе. С теми, кто заслужил её доверие, она наоборот говорит охотно. Пожалуй, неизменным осталось её чувство юмора, которое не позволяет ей вешать нос в её нелегкой жизни.
7. Снаряжение и способности:
Анура имеет световой меч с синим цветом лезвия. На поясе висит небольшая сумка, в которой находятся предметы для оказания первой помощи. Брони у Ануры нет, так как из одежды у неё только одеяние падавана и старый плащ, который маскирует её под нищую.
Анура специализируется на Джем Со (Форма V), дополняя его несколькими оборонительными приемами Соресу (Форма III). Из способностей Силы тогрута лучше всего владеет следующими приемами: - Отталкивание - Скорость Силы - Прыжок Силы - Рефлекс - Сопротивление Силы - Управление болью - Искусство движения Учитель так же обучил её Исцелению Силой, но тогрута не успела полностью освоить эту способность Силы. Хоть она в состоянии исцелить не смертельные раны, процесс исцеления забирает у неё немало сил. Исцеление тяжелых ран может заставить её потерять сознание. В навыках Анура преуспевает в рукопашном бою, скрытности и немного во врачевании.
8. Биография:
Родилась Анура на родной планете тогрутов, Шили. Она оказалась первой одаренной в своем роду. Её чувствительность к Силе была обнаружена к двум годам. С разрешения родителей её забрали в Орден джедаев для обучения. В раннем возрасте тогрута охотно посещала занятия и успешно проходила обучение вместе с остальными юнлингами. Мастера подметили, что особенно ей неплохо удается управляться со световым мечом. После основного обучение пришло время выбирать собственный стиль боя. Анура решила специализироваться на Джем Со, так как эта форма была ей ближе по нраву. Фехтовала она хорошо и многие мастера отмечали, что если она будет усердно учиться, то хорошо овладеет этим стилем боя. Чуть позже тогрута начала пробовать комбинировать приемы Джем Со с приемами Соресу. Так же Анура изучала приемы рукопашного боя на тот случай, если невозможно будет применить световой меч. Со временем взрослея, Анура становилась более вспыльчивой. Это замедляло её обучение, где требовалось сдерживать эмоции и быть сосредоточенным. Чтобы утихомирить дикий нрав тогруты, Совет джедаев решил отдать её на обучение Кайоко Имаре, мириаланке, которая была джедаем-целителем. Так Анура получила статус падавана. Общаясь и обучаясь с учителем Имарой, она научилась контролировать эмоции, но до совершенства ей было далеко. Нередко вспыльчивость доставляла Ануре немало проблем, хотя со временем она научилась лучше контролировать себя. Помимо контроля над эмоциями учитель Имара учила тогруту навыкам врачевания и Исцеления Силой, что впоследствии не раз помогало Ануре и бойцам в её отряде, которым она оказывала помощь на заданиях. Когда начались Войны клонов, Анура вместе с небольшим отрядом клонов-штурмовиков делала вылазки к сепаратистам. Задания были разные: разведать обстановку, украсть разведданные, ликвидировать дройда-аналитика, чтобы лишить армию дройдов координации. На подобных заданиях тогрута смогла отточить навыки скрытности, врачевания, а так же лучше овладеть Исцелением Силой, исцеляя тяжело раненных клонов. Её учитель Кайоко Имара отмечала, что через несколько лет упорного обучения Анура сможет получить статус рыцаря-джедая и сможет участвовать в более серьезных заданиях. Но, к сожалению, Анура так и осталась падаваном из-за приказа 66. Когда во время сражения на планете Салеуками погибла от рук клонов Кайоко Имара, Анура почувствовала смерть своего учителя, хотя в этот момент находилась на Корусанте в Храме Джедаев. Во время истребления джедаев в их Храме на Ануру напали пятеро клонов. Если бы тогрута вовремя не среагировала, то первый выстрел был бы для нее смертельным. Не без труда Анура разобралась с клонами, но в итоге она оказалась ранена. Понимая, что она не сможет сражаться, если её обнаружит другой отряд клонов, тогрута покинула Храм джедаев через вентиляцию и скрылась в трущобах Корусанта. Выкупив у первого встречного нищего оборванный плащ, Анура начала жизнь беглянки.
4. На какой стороне находится: Криминал (нанят Империей)
5. Место рождения: Кореллия
6. Характер: Спокойный, прямолинейный, немного эгоистичный, циничный, хитрый, смекалистый. Доверяет только себе и тем, кто по его мнению заслуживает доверия. Старается соблюдать нейтралитет. В диалогах ведет спокойный разговор, редко дает волю эмоциям, не против бросить пару-тройку шуток. В бою так же старается сохранять хладнокровие и не терять бдительности. Обожает охоту.
7. Оружие и снаряжение: Девид имеет два бластера, которые прячет под плащом, охотничий нож, закрепленный на правом бедре, наруч с огнеметом на левой руке и наруч со штурмовым крюком. Крюк имеет форму конуса, который выпускает по бокам три крюка после вонзания. Под плащом спрятано по паре мин и гранат. Так же Дэвит облачен в легкую броню, которая тоже скрыта под плащом.
8. Биография:
Родился и вырос на Кореллии, был обычным охотником, имел семью, потерял жену и дочь после нападения мародеров. Известно, что Дэвид выследил мародеров, используя свои охотничьи навыки, и отомстил за смерть своей семьи. После мести он осознал, что охота на людей ему понравилась больше, чем охота на животных. Распрощавшись со своей прошлой жизнью и забрав оружие и броню мародеров Дэвит ступил на пусть охотника за головами. За несколько лет Дэвит стал знаменит как Бладхаунд (Ищейка), т.к. он всегда находил свою цель. В этом ему помогали навыки охотника и связи с торговцами информацией. Он по нескольку часов изучает досье цели, чтобы знать о ней все, как охотник, изучивший повадки дикого зверя. Свою цель Девид устраняет разными способами в зависимости от ситуаций: расстреливает бластером, использует ловушки, подстраивает несчастные случаи или использует охотничий нож. Излюбленная тактика Дэвида - заманивание "опасной дичи"(джедаев/клонов/наемников) в специально отведенное место с ловушками и возможными путями к отступлению. Отношение Дэвида к цели такое же, как и отношение охотника к дичи. Никакой ненависти или симпатии. Только охотник и его цель. Дэвид так же уважает мандолорцев, т.к. считает, что между их жаждой битвы и его жаждой охоты есть что-то общее, хотя это не заставляет его открыто общаться с каждым встречным мандолорцем. К Республике, Империи и КНС относится нейтрально, т.к. Девида не интересует политика, а только охота. Во время Клонических войн Дэвид был нанят КНС. Его задачей было устранять клонов-командиров и джедаев. К концу Клонических войн в его списке убитых было много клонов-пехотинцев, несколько клонов-командиров, 5 падаванов и 3 рыцаря-джедая. Особенно Дэвиду нравилось охотиться на джедаев, т.к. их он считал крупной добычей и охота за ними доставляла ему большое удовольствие. После установления Империи Дэвид был нанят Имперцами для устранения оставшихся джедаев и сил Республики.
9. Рисунок персонажа:
Да, да, да, тот самый контрабандист из трейлера. Мне впадлу было искать похожее лицо.
1. Имя персонажа – Нирилэя Алаиэн Нерхаллаг ист Оловиер. Ну, или просто Айя.
2. Возраст – 26 лет.
3. Раса – полумиралука-полузелтронка.
4. На какой стороне находитесь сейчас - бывшие планеты Республики.
5. Место рождения – Зелтрос.
6. Характер:
Дурацкий. Любит пошутить. Зачастую шутки доводят окружающих до всех стадий каления. Веселая. Не переживает ни о чем и живет вот этим самым моментом. Как в последний раз. Если пить – до беспамятства, любить – до умопомрачения. Правда при потере «любовей» особо не переживает, находя себе новую в рекордно короткие сроки. И каждый раз надеется, что уж это – та самая, до гроба. Если уж воевать, то так, чтоб с врага пыль и перья летели. Мало понимает что такое «отрешенность» и «спокойствие». Постоянно занимается чем-то. Будь то драка или изучение кого-то из народов Галактики. Очень любит читать. Может читать даже на ходу. Очень сожалеет, что пока не умеет читать во сне, но не оставляет попыток научится. Самый страшный кошмар для неё лишиться любимого блокнота, в который вносит всяческие пометки. Так же любит петь и неплохо играет на гитаре, таскаемой с собой. Часто пытается что-то сочинять, но выходят полупошлые частушки с намеками. Может быть жутко приставучей, особенно если хочет научиться чему-то новому. Не страдает комплексами. Очень искренняя и порывистая. С трудом терпит, если кто-то пытается её к чему-то принудить. Почти не мстительна. Довольно ехидна.
7. Владение оружием и снаряжение
Световой посох ярко синенького цвета, которым она хорошо владеет, исцеление силой - отличное владение, ускорение, рывок, прыжок, отталкивание, бросок силы, волна силы, барьер силы, иммунитет силы - просто умеет юзать. Неплохо стреляет из бластера. Носит с собой микро-бластер «Защитник» и, помимо светового посоха, самый обычный хлыст. Из одежды предпочитает широкие штаны и туники, с длинными плащами-накидками всевозможных цветов. Легкие мокасины. Под туниками носит топы.
8. Биография
Родилась в семье отчаянной зелтронки Иссы и спокойного, рассудительного миралука Йорена на Зелтросе. Ещё с раннего детства у девочки проявлялись странноватые способности, но родители, как ни странно, любили чадо и не стремились его отдавать куда-то. Но, судьба штука странная и когда Айе исполнилось приблизительно четыре года – мимо проходящий джедай, посланный в дипломатическое путешествие по этому сектору Галактики возьми да и ляпни, что девочка имеет неплохой потенциал и предложил её забрать, дабы обучить контролю. После грандиозного скандала со стороны темпераментной Иссы и до-о-о-олгих уговоров Йорена, девочку таки забрали и взяли на обучение в джедаи за шестнадцать лет до конфликта на Набу. Училась Айя быстро, проявляя таланты во многих сферах и прославившись дотошностью и приставучестью. Маленькая паршивка не стеснялась подходить и дергать даже Йоду, не отставав пока не получала внятного и четкого ответа на свой вопрос. Лет в двенадцать её отдали в падаваны молодому двадцатипятилетнему джедаю Айрэсу, человеческой расы, который и научил её многим полезным вещам вроде игры на гитаре и сбиванию хлыстом мухи на лету. Вот с ним она и начала путешествовать по Галактике, периодически возвращаясь в Храм для отпуска или получения нового задания. А когда ей исполнилось лет пятнадцать, в Храме Ордена джедаев стало не совсем уютно. Потому что юная Айя в силу взыгравшей крови зелтрон стала интересоваться взаимоотношениями полов. И принялась методично превращать все вокруг себя в филиал дома увеселений. Но основная атака бурно реагирующей на любое внимание полукровки пришлась на несчастного наставника, которого девушка затащила в свою постель спустя полугода стараний. Ибо именно настолько хватило у бедолаги силы воли сопротивляться не в меру активной девушке. Заполучив желанное – Айя на некоторое время угомонилась, и ходила подобно довольной кошке, поглядывая на других сверстниц с некоторой долею лукавства и ехидства. Каждое их возвращение в Храм было подобно для взрыву. И спустя месяцы наставникам едва-едва удавалось вытравить пошловатые частушки, дурацкие карикатуры и «крылатые» выражения, представляющие их не в самом лучшем, но в наиболее забавном свете. С каждым годом характер и похождения Айи становились все ярче и круче, и к двадцати годам, когда она сумела довести до нервного срыва своего несчастного наставника - её попросту вышибли из Храма. Сделав всем ручкой и сказав, что они - сборище зануд, девушка отправилась в тот сектор Галактики, откуда её привезли. Чтоб отыскать родителей. Что ей удалось даже. Дома девушку встретили несказанно радушно, не смотря на прошедшие годы. И даже на какое-то время Айя почувствовала себя счастливой, ибо отец научил её стрелять. Ну, а потом бунт, инцидент с уничтожением джедаев, провозглашение Империи и прочая хрень. От нечего делать она присоединилась к подполью, дабы восстановить Республику. И с тех пор, покинув отчий дом с наставлениями от матушки - предохранятся во время любви и несколькими подарками от отца, принялась шариться по Галактике в поисках приключений на свою задницу.
9. Рисунок персонажа -
Принят.Vikstra - ом-ном-ном. =З
Циник, мизантроп и просто сволочь. А ещё извращенка и ксенофилка. :D (с)
Сообщение отредактировал VIKSTRA - Пятница, 12.10.2012, 17:25
Прекрасная и неподражаемая(по её мнению, канеш)...
1. Имя персонажа: Тиал Анарра
1.1. Прозвище: Тиа.
2. Возраст: 38
3. Раса: Тви'лекка
4. На какой стороне воевал во время Войн Клонов: КНС
5. На какой стороне находитесь сейчас: Империя
6. Место рождения: Корусант
7. Характер: Если вы не знаете значения слова стерва, то Тиа идет к вам. Чтобы вы в полной мере насладились разговором с одной из самых усердных представительниц этого типа женщин.
Если более точно, то Тиал - это лицемерная, властная и язвительная интриганка. Она весьма неплохо может вести переговоры. Обладает приятным голосом. Но простое общение с ней - это значит получать подкол почти в каждом слове. Нормально с вами разговаривать она будет только, если вы докажете, что не слабее ее. К серьезным чувствам(таким, как любовь и дружба) относится крайне скептически. О чем сразу же заявляет при малейшем намеке на чувства. Из-за этого любовных связей у нее хоть отбавляй. Заинтересована лишь в своей собственной выгоде. Ненавидит Республику, и поэтому всегда встает на сторону её противников. Ценит в людях те качества, которые есть у неё самой.
8. Владение оружием и снаряжение: Красный световой меч ситов. Стиль владения световым мечом - форма II: Макаши.
Тяжелый бластерный пистолет DL-44
Способности в Силе:
Толчок, Притяжение, Увеличение скорости, Удушье Силы, Молнии Силы
9. Биография: Тиал Анарра родилась на Корусанте во влиятельном семействе тви'лекков. Так как Корусант - это один из крупнейших(если не крупнейший) центров галактической политики, родители с детства стали готовить свою дочь к политической арене. Привили ей недоверчивость к другим людям, научили плести интриги. Но Тиа было не суждено стать политиком. В возрасте семи лет у тви'лекки проявилась способность чувствоваь Силу. И Орден джедаев забрал её на обучение. Но вложить в неё черты политика родители успели.
С самого начала обучения Тиа проявила себя как послушная, целеустремленная, но крайне эгоистичная ученица. Закончив первую ступень обучения, она стала падаваном одного из рыцарей-джадаев. Затем, в двадцатилетнем возрасте, Тиа изготовила свой собственный световой меч и стала полноправным рыцарем-джедаем.
Но постепенно в ней стали закипать революционные настроения. Чем больше Тиал наблюдала за отношениями между Орденом джедаев и Республикой, тем противней ей было наблюдать за тем, как джедаи вынуждены подчиняться каким-то сенаторам. И в конце концов, Тиа публично высказала свое мнение о сенаторах и Республике вообще на Совете. Постепенно об этом прознали магистры. Они не на шутку встревожились такой ненависти к Республике и стали следить за тви'леккой. Однако Тиа все поняла, и её ненависть к Республике распространилась и на Орден джедаев.
В возрасте двадцати восьми лет она покинула Орден и отправилась путешествовать по Галактике. Через несколько лет до неё стали доходить слухи о готовящемся восстании, которое якобы возглавлял один из бывших джедаев. Услышав об этом, Тиа тут же бросилась на поиски этого джедая. И в итоге в 24 ДБЯ она смогла найти этих сепаратистов. И была весьма приятно удивлена, когда узнала, что глава сепаратистов - это граф Дуку, бывший джедай. И её ничуть не испугало то, что её учитель больше не джедай, а Темный Аколит. Она ведь сама джедаем уже больше не была. И из-за своей ненависти к ним и Республике, она сама стала одной их Темных Аколитов, перейдя на Темную сторону.
Тиал выполняла всевозможные тайные поручения, которые ей выдавал Дарт Сидиус через графа Дуку. Убийства, подкупы, диверсии - Тиа пришлось выполнять все это. И для неё было шоком, когда она узнала о смерти бывшего магистра. Для тви'лекки это было крахом всех её надежд на изменение мира, поскольку она считала, что без Дуку у КНС нет шансов.
Но история еще не собиралась отпускать Тиа на свалку. Через некотрое время после этого, трагического для неё события, появилась Империя, и тви'лекка решила попытать свое счастье, служа ей. И вскоре, за свою помощь в уничтожении джедаев и влиятельных республиканцев, она стала одной из приближенных Императора.
10. Рисунок персонажа:
Принят Мандалор
Добавлено (01.10.2012, 00:20) --------------------------------------------- Итак, пришли родственники Джухани из КОТОРа. Аплодисменты, господа!
1. Имя персонажа: Шаира
1.1 Прозвище: Керат Тони
Или: Чудо-Гайка(прозвище данное в армии)(только не смеяться(хотя нет смеяться разрешается :D ))
2. Возраст: 29
3. Раса: Катарка
4. На какой стороне воевала во время Войн Клонов: Республика
5. На какой стороне находится сейчас: Республика
6. Место рождения: Катар
7. Характер: Шаира обладает весьма робким характером из-за того, что первые десять лет своей жизни она провела в рабстве. Также она очень замкнута, и любая попытка войти с ней в близкие отношения пугает её. Добрая и несколько наивная. Но отнюдь не дура. И, несмотря на свою робость, в случае чего может дать отпор. Также весьма уенит собственную независимость и поэтому очень преданна Республике, которая подарила её ей. Это ещё одна причина, по которой она боится вступать в серьезные отношения. Молчалива, очень не любит брать инициативу в свои руки. Лицо - это стандартный Poker face)
Есть подозрения на проблемы с психикой: может разговаривать сама с собой.
8. Владение оружием и снаряжение: Превосходный механик, считается одной из лучших в своем деле. В бою от неё проку немного. Разве что она может пригодится при взломе систем и ломке вражеского оружия, дроидов и турелей.
Из оружия:
Спортивный бластер
9. Биография:
О детстве катарки говорить особо нечего. Шаире не исполнилось и четырех лет, как её родители были вынуждены продать дочь в рабство к одному богатому хатту, чтобы расплатиться с долгами. За двенадцать лет, которые она прожила у этого хатта, она выучилась большинству вещей, которые знает сейчас. В частности механике. Так как соревноваться в красоте с тви'лекками маленькая Шаира не могла, то хозяин решил отдать её в распоряжение старшего механика. Сначала хатт планировал продать катарку при первом удобном случае, но, узнав о таланте девочки к механике, передумал. И потом ни разу не пожалел об этом. Но Шаире от этого легче, конечно же, не становилось. Её заваливали работой, заставляя трудиться с утра до ночи. Но плюс от этого все-таки был - это позволяло развиваться её умениям. В возрасте шестнадцати лет Шаира стала весьма недурна, и постепенно её обязанности механика превратились в обязанности одной из наложниц огромного гарема хатта. Она научилась танцам, массажу, приготовлению ароматной ванны и прочим необходимым для служанки навыкам. В частности умению сдерживать эмоции и молчать, предаваюсь больше размышлениям, чем разговорам с другими рабынями.
В то время, когда Шаире исполнилось двадцать два года, хозяин-хатт решил устроить для себя небольшой круиз от Корусанта и обратно в Пространство Хаттов. В ходе этого круиза на корабль напали и, несмотря на значительную охрану, чуть не убили хатта. Воспользовавшись суматохой на корабле и тем, что рабынь выпустили, дабы они выполняли роль пушечного мяса, Шаира смогла добежать до спасательных капсул и, забравшись в одну из них, сбежать от хатта. Она добралась до Корусанта и жила там, перебиваясь случайными зароботками.
Через некоторое время после этого начались войны клонов, и в них катарка хорошо зарекомендовала себя, как превосходный механик. С тех пор у неё появилась постоянная работа - служба Республике. В настоящее время служит не в армии, а выполняет особенно сложные задания, на которых не обойтись без хорошего механика.
10. Рисунок персонажа:
"Чудо-Гайка" :D. Прости, не сдержался. А так никаких особых проблем, кроме некоторого количества орфографических ошибок не вижу. Принят. Мандалор
Добавлено (01.10.2012, 00:21) --------------------------------------------- Ну, надо для порядка дополнить ряды своих бойцов КНС-овцем, чтобы был полный набор. Анкета №3, в общем.
Вот и он сам:
1. Имя: Дерион
1.1. Прозвище: Маар(более известное имя)
2. Возраст: 27(на момент ЦЖ)
3. Раса: Человек
4. На какой стороне находился во время Войн клонов: КНС
4.1. На какой стороне находится сейчас: Наемник(склоняется к КНС и Республике)
5. Место рождения: Альдераан
6. Характер: Дерион - человек довольно замкнутый и недоверчивый. В частности это объясняется тем, что такие же как он, Дженсаараи, находятся в розыске Империей. Молчаливый, испытывает трудности в общении с другими людьми и не-людьми из-за своей резкости, в частности. Терпеливый. Несмотря на молчаливость и замкнутость человек довольно решительный. Обладает некоторого рода психологическим заболеванием: обладает притупленностью эмоций. Нет, он не медленнее соображает, а не столь эмоционально реагирует на события и редко проявляет свои чувства. Но если эмоция очень сильная, то он, разумеется, её выразит. Возможно из-за этой эмоциональной пассивности он смог удержать в себе баланс между Темной и Светлой сторонами Силы. Знает, что такое кодекс чести, и по возможности старается ему следовать. Но не до крайности, конечно.
7. Оружие: У Маара имеется свой световой меч фиолетового цвета(стиль владения - Форма II Макаши), но он отдает свое предпочтение умениям силы и бластерам.
Бластерная винтовка DC-15A(для дальнего боя)
Бластерная винтовка E-11
Толчок, Притяжение, Увеличение скорости, Молнии Силы, Поглощение Силы, Возможность скрывать наличие Силы
8. Биография:
Дерион, он же Маар, родился в обычной, ничем не примечательной семье на Альдераане. В детстве же произошла сильнейшая психологическая травма: на его глазах убили человека. Именно после этого у него стали появляться замкнутость и молчаливость. В четыре лет у него стали появляться способности к Силе, но более близкие к Темной стороне, нежели к Светлой. И из-за этого джедаям не слишком хотелось забирать его в свой орден. Но делать было нечего и им пришлось его забрать. Маар тоже к джедаям особо теплых чувств не испытывал и мечтал поскорее выбраться из опротивевшего ему Ордена. Пройдя стадию юнинга, Маар стал падаваном одного из рыцарей джедаев, который стал обучать его. Но отношения между учеником и учителем не заладились с самого начала. В итоге все закончилось схваткой между учителем и учеником. Во время схватки произошел один из тех немногих моментов, когда у Маара невероятноый эмоциональный накал. Он выпустил наружу всю свою ненависть к учителю и вышел из битвы победителем, убив рыцаря-джедая. Ему в это время было двадцать один год. Понимая, что за такое по головке не погладят, Маар бежит с Дантуина, гда произошла схватка и отправляется поближе к границам, туда, где сила ордена джедаев слабее. Примерно в это время образуется орден Дженсаараев, и Дерион становится одним из них. Один из его знакомых, такой же изгнанный джедай как и он, был Дженсаараем, и Дерион попросил его о возможности быть принятым в Орден. Разумеется просто так его не взяли. Пройдя несколько испытаний и выполнив несколько заданий, которые доказывали его преданность Дженсаараям. И, в конце концов, его приняли. Именно в это время он сменил свое имя от рождения на новое, на Маара. Там он продолжил свое обучение, правда, уже самостоятельно. Чтобы получить хоть какую-то практику, он вступил в ряды сепаратистов и стал сражаться против клонов. Но в итоге КНС стала решительно проигывать Империи, и он покинул её ряды. Но спокойное время еще не настало. Началась массовая охота на Дженсаараев по приказу Империи. Маар ударился в бега. И теперь он странствует по всей Галактике, подрабатывая наемником и сражаясь против Империи. Неважно за кого. Главное, что против неё.
9. Рисунок персонажа:
[
Фото нету, попробую описать словами. У Маара загорелая кода и крепкое телосложение. Глаза карие, смотрящие на окружающих с некоторым холодом. Волосы черные, длинные(примерно до шеи). Рост - 193 см. Носит одежду коричневого либо черного цвета.
Ну вот так как то.
Хорошо. Принят
Сообщение отредактировал RainWater - Понедельник, 01.10.2012, 00:17
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики); Вольнонаёмный, с большим уклоном в КНС.
5. Место рождения; Рилот
6. Характер; Циник и здоровый пофигист. Ко всему относится с долей иронии и сарказма. Любитель выпить, женщин, денег. Большой ценитель антиквариата. Увлекается азартными играми, но всегда знает меру. Склонен к порядку на своём рабочем месте. Любит острить и юморить, однако становится крайне серьёзным и берёт всё в свои руки, когда дело касается собственных финансов. Поддаётся панике, когда ситуация в бою кажется безвыходной. Не склонен растрачивать деньги, предпочитает экономить и приумножать богатство. Очень серьёзно относится к делам своего отца, готовясь занять его место. Любитель котиков нексу.
7. Владение оружием и снаряжение; Оружие: Дисрупторный пистолет DX-2 и Фраг-дробовик C-M Снаряжение: лёгкая броня. Просто лёгкая броня. И то не всегда. В основном, ткань и генераторы щитов.
8. Биография; Родился на Рилоте, в семье клана Локк. С детства любил смотреть на аномалию в садах летающих скал. Родители считали, что Лайхейт станет каким-то мыслителем или учёным, но они ошиблись. Парень проявил интерес к семейному делу уже в возрасте 10 лет, когда внезапно предложил отцу семейства расширить бизнес, торгуя оружием, что могло заинтересовать Торговую Федерацию. Отец, разумеется, не принял предложение, но слушая мотивацию маленького коммерсанта оценил возможный вклад в будущее. С рождением сестры Лайхейт смирился довольно быстро и помогал ей во многом, в том числе и воспитывал. Старший брат довольно быстро пропал, поэтому в моменты, когда родители Локков были заняты, не куча нянек, а именно средний Локк занимался воспитанием Люмины. С годами Лайхейт всё больше и больше походил на основателя клана, Айсфирра. Та же деловая хватка, тот же циничный задор, та же лёгкость по отношению к судьбам людей. В 21 год отец сделал фиолетовому подарок: по чертежам старого корабля основателя создали новый корабль, разумеется, с оглядкой на современные технологии. Вен Джер МК2 был несколько меньше, но более манёвренным и гораздо лучше вооружённым. И, разумеется, с громадным трюмом и грузовым отсеком. Именно в этом отсеке перевозились оружие и промышленные тонны Рилла. На данный момент пытается наладить производство глиттерилла, поставляя энергетических пауков в ключевые точки сферы действия своего клана. Не так давно купил у старого товарища-контрабандиста котёнка нексу, которого назвал Дахау.
Фоточки
Не совсем понял я про характер: Любит острить и юморить, однако становится крайне серьёзным и берёт всё в свои руки, - когда именно он становится серьёзным и берёт всё в свои руки? Как это согласуется с подверженностью к панике. Остальное всё норм. Пояснишь вышеспрошенное и будешь "принят" Неуловимый