Тысячелетиями в Галактике бущуют войны - Раката, Ксим Деспот, ситхи, джедаи, мандолорцы, Республика, Конфедерация, Империя - всё смешалось и закрутилось в вихре гиперпространственных войн, не стихающим вот уже много тысяч лет.
"Война - естественных ход вещей, как свет солнца или дыхание"...
Перейти
"Давным давно, в одной далёкой Галактике....."
Здесь вы сможете найти многое, посвящённое ФРПГ ЗВ - правила, которые надо соблюдать игрокам и болталку, где можно обсуждать разные темы, связанные с ФРПГ, анкеты и обсуждение игровых сценариев. Словом всё, что связанно с ФРПГ ЗВ - это "Далёкая-далёкая Галактика"...
Перейти
Место, где встречаются различные существа, со всех концов Галактики - сияющий и никогда не спящий Корускант, столица Галактики. Тут можно встретить кого угодно ... Здесь встречаються те, кому интересна вселенная ЗВ, чтобы обсудить разные темы, поговорить о новостях, связанных со "Star wars", да и просто пообщаться на разнообразные темы.
Перейти
Академия Набу - место, известное своей уникальной культурной средой и богатой информационной базой. ФРПГ и Звездные войны в целом. Холонет - канал новостей жизни сайта. Ознакомитесь с правилами, функционирующими на сайте, смена расы/группы, предложения по работе сайта...
Перейти
Огромное хранилище знаний, переведённые или авторские работы пользователей, статьи по вселенной Звёздных войн - оружие, организации, расы и многое другое.Вы и сами можете поучаствовать в создании Великой Библиотеки нашего сайта. "Нет невежества - есть знание"...
Перейти
Внимание пользователи!, заполняем анкету строго по этому шаблону. Если в анкете будет отсутствовать один из обязательных пунктов (обязательные пункты подчёркнуты), то она не будет приниматься мастером-приёмщиком до её исправления.
Шаблон заполнения анкеты:
1. Имя персонажа;
2. Возраст;
3. Раса;
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики);
1. Анкета должна быть заполнена строго по шаблону описанному выше. Отходить от шаблона запрещено. 2. пункты обязательны для заполнения. 3. Нужные пункты должны быть выделены жирным шрифтом, дабы мастеру-приёмщику было легче читать вашу анкету. 4. Плиагиат строго преследуется, и если не законом, то нами. Ваш персонаж должен быть оригинальным. 5. И реалистичным. Клоны, к примеру, кне владеют световым мечом.У всех есть свои минусы и плюсы. Не бывает полностью отрицательных или же положительных персонажей. Попытайтесь грамотно и логично придумать образ, с которым в последствии будет интересно играть и сталкиваться в сюжетах. 6. Всемогущих не бывает. Такие то индивидуумы существуют, но встречаются крайне редко. Владеющих силой в галактике не много. 7. Отойдите от стереотипов и придумайте что нибудь оригинальное. 8. Во всём остальном вам даётся полная свобода. Но не забывайте про адекватность и реалистичность! 9. Персонажей вроде Вейдера, Палпатина и Оби-Вана использовать запрещается. Не забывайте- не надо переделывать историю ЗВ :)
Примечание: мастер-приёмщик указывает на ошибки и недочёты в вашем же сообщении с анкетой (текст выделенный другим цветом). После исправления, если мастер сочтёт, что анкета доработана и адекватна - будете приняты. Если нет, задаст ещё несколько вопросов. Приставку с замечаниями участники НЕ УДАЛЯЮТ. Только мастер-приёмщик после вторичной проверки может это сделать.
Без пометки ПРИНЯТ пользователь не имеет права вступать в основной сюжет, но может писать от лица персонажа в тренировочной теме Galaxy Centre
Перед созданием анкеты, рекомендуется прогуляться по такому ресурсу как "Вукипедия". "-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
4. На какой стороне находитесь сейчас; Бывший спецназовец КНС и действующий наёмник
5. Место рождения; Джабиим
6. Характер; Находчивый, хитрый и пофигистичный в том плане, что ему часто наплевать на чьё-то мнение если оно не кажется ему важным, прибавить к этому то, что Ян в плане морального отношения ко внешнему миру изначально скорее ни рыба ни мясо, нежели герой или злодей. Тем не менее к решению поставленной ему задачи подходит ответственно, но часто с каменным лицом дабы скрыть о то чём думает на самом деле. Заядлый курильщик и никогда не выпускает изо рта сигару, если только та уже не скурилась полностью и всегда носит при себе запас сигар на замену, только зажигалки под рукой частенько не бывает - и всегда недоволен если сигареты кончились. Если же ему начинают говорить о вреде излишнего курения то или игнорирует или говорит "с дроидами было лучше"
7. Владение оружием и снаряжение; Превосходно владеет бластерными пистолетами и карабинами, настолько, что почти виртуоз и стреляет едва ли не всегда в точно в цель, будь то на ходу, по движущимся мишеням или неподвижным. Владеет навыками карточного шулерства, пилотажа, починки или модификации МЛА и мелких фрахтовиков, а также был обучен навыкам боя врукопашную и на ножах, выживания и ориентации в дикой или малопригодной среде. Имеет в личном владении модифицированный транспортник YT-1930, купленный у барахольщика дроид-астромеханик R2, бластерный пистолет с шестью запасными газовыми емкостями, кошелёк с запасом наличности на 5000 кредитов и поясную сумку с ножом и небольшим запасом воды и еды внутри.
8. Биография; Ян родился на весьма нелёгкой для жизни планете под названием Джабиим и в не благополучной семье. Периодические побои от отца-алкоголика, трутня и транжиры и излишняя покорность отцу во всём у матери, причем настолько, что иногда Яна посещали мысли о присутствии у женщины некой мазахистической натуры - привели к тому, что Ян с детства стал проводить больше времени на улице. Естественно он связался с плохой компанией, начал совершать мелкие нарушения закона пока в юношестве однажды не был пойман вместе со своими подельниками силами Нимбус-коммандос. На счастье выслушавшие историю Яна коммандос решили пожалеть парня ибо на момент поимки ему едва исполнилось пятнадцать лет. Яну был предложен выбор - или он окажется в тюрьме и окончательно станет изгоем общества или же отправиться служить в ряды Нимбус-коммандос и получит шанс немного подправить и наладить свою испорченную жизнь. Естественно юноша выбрал второе. Когда началась печально известная Война Клонов юный Ян уже три года как служил в рядах коммандосов, зарекомендовав себя как очень умелый боец и меткий стрелок и смог сиё наглядно продемонстрировать после того как принявший сторону КНС Джабиим был атакован Республикой и началась битва за планету, окончившаяся полным крахом тогда ещё новоиспечённых сил ВАР. Именно во время битвы Яна заприметили вербовщики КНС и предложили вступить в их армию. Ян без колебаний согласился ибо несмотря на все его старания, его отец продолжал пить и вести себя как полная свинья, а мать всё это терпеть и не в силах на это смотреть Ян решил окончательно порвать со своей семьёй и предложение вербовщиков КНС пришлось как нельзя кстати. Прослужив некоторое время простым пехотинцем Ян быстро сумел привлечь внимание вышестоящих чинов своими закалёнными на поле брани превосходными навыками стрельбы и ближнего боя и юного мужчину сделали одним из членов сепаратистского спецназа. Но вот Республика внезапно стала Империей и резко начала побеждать в войне, да так, что в итоге пришлось бежать, залегать на дно и искать новые способы выжить. Ян устроился работать в контору по починке и модификации МЛА и мелких фрахтовиков, где спустя время освоил навыки их ремонта и модификации, однако он сохранил сохранил связь с некоторой частью своих контактов времён КНС, да и откровенно говоря крайне плохо приспосабливался к жизни мирного инженера-механика потому что за некоторыми исключениями не умел делать ничего кроме как воевать и убивать. Так что нет ничего удивительного в том, что случился момент когда мирная жизнь окончательно надоела и опостылела мужчине и он решил вернуться на просторы космоса в качестве наёмника. Потратив большую часть сбережений, накопленных в результате работы в мирной профессии и намухлеванных в периодических посиделках в различных кантинах, он купил небольшой и юркий космической челнок, астромеханика R-серии на подмогу и с последними остатками ранее накопленного капитала отправился бороздить просторы космоса. Совершенно не умея жить в мирной жизни, а только воевать, да и откровенно говоря желая воевать дальше, он спустя время вступил в ряды таких же желающих как он продолжать войну уже против Империи.
9. Рисунок персонажа;
Принят. ГМ.
Сообщение отредактировал Manstein - Четверг, 07.04.2022, 12:05
Как и все представители своего вида - довольно мирный по характеру. Спокойный, трудолюбивый и терпеливый, он немногословен и предпочитает возиться с металлом, бронёй, оружием и дроидами. Единственное, что ненавидит Кйодо - это Империя. С прочими долгих разговоров не любит, предпочитая короткиен диалоги, неизменно завершающиеся фразой - “Я всё сказал”. Любит чинить, собирать и перепрограммировать дроидов, броню, оружие.
Владение оружием/снаряжением:
Стреляет из бластерного карабина “Е-5”, который был модифицирован Кйодо для удобства обращения с ним. Рукопашным боем не владеет, однако свои посредственные боевые навыки компенсирует за счёт дроидов - в личном обращении имеет. При невозможности использования дроида-диверсанта, полагается на модифицированный разведывательный дроид “Prowler 1000” Вооружение: - бластерный карабин “Е-5”, модифицированный для удобства стрельбы из него угнота;
- дроид-диверсант серии “С-8”
- разведывательный дроид “Prowler 1000”
Биография:
Родился почти за полтора века до Явинской битвы на родной для всех угнотов планете Гентис. Прожил на ней большую часть жизни, пока в 20 д.я.б., как и большая часть жителей его родного мира, не был угнан в рабство в результате вторжения на Гентис армии сепаратистов во главе с генералом Гривусом. Позже был спасён группой джедаев, но в родной мир не вернулся, предпочтя скитания по всей Галактике. Что, впрочем, не спасло Кйодо от повторного рабства - на это раз уже после воцарения Империи. Однако, старый угнот не стал мириться с этим, приняв участие в подготовке восстания против имперцев на заводе. Попутно Кйодо собирал из различных, собранных под видом металлолома частей то, что могло бы послужить восставшим в качестве оружия. К сожалению, кто-то донёс, что готовиться восстание. Имперцы стянули силы и начали фильтрацию рабов с целью выявления неблагонадежных. Угнот попал в одну из таких групп, которая была допрошена и осмотрена. К счастью, никто не выдал Кйодо как мастера, помогавщего в сборке оружия, зачем бы последовал немедленный расстрел угнота, и он в составе группы был переведён на другую планету, на более тяжелые работы. Кйодо оказался очень везучим угнотом - на конвой напала одна из повстанческих ячеек, и транспорт перевозивший заключенных был отбит у имперцев. Поскольку угноту некуда было идти, и он имел большой зуб на Империю, Кйодо присоединился к повстанцам. Позже, уже работая на повстанческую ячейку в качестве техника, Кйодо смог добыть и починить дроида-диверсанта Конфедерации Независимых Систем серии “С-8” . Примерно тогда же он собрал и второго своего, разведывательного дроида.
(Анкета на будущий эпизод) 1. Имя персонажа;Александра Порше (Псевдоним взятый после побега Кирхе Цербст)
2. Возраст;35 лет
3. Раса;Катар.
4. На какой стороне находитесь сейчас:Бывший ситх/беглый джедай и член мандалорского клана Хаго.
5. Место рождения;Ондерон
6. Характер;Алекс – личность неоднозначная. Несмотря на свою циничность и прагматичность с посторонними людьми, дух товарищества и боевое братство для неё не пустой звук и в трудную минуту Алекс всегда придёт на помощь тому, кого считает своим товарищем или кем-то большим, в остальных случаях руководствуется чаще всего вопросами выгоды. Из недостатков женщины можно выделить то, что, обучаясь в прошлом у ситха, она стала крайне податлива негативным эмоциям и плохо их контролирует, а ещё одержима жаждой мести Палпатину и его Империи за уничтожение Ордена Джедаев, одно из таких проявлений, что во время боя она никогда не оставляет в живых любого вставшего с ней в противостояние члена имперской фракции – от простого солдата, подосланного наёмника, до штурмовика или иного бойца специального назначения, лишая их жизни без малейшей жалости.
7. Навыки; Расовые навыки. Алекс является представителем кошачьей расы катаров, что в свою очередь дает ей некоторые преимущества: 1. Обостренные органы чувств - катары слышат звуки и чуют запахи куда лучше человека. А особенности устройства зрения позволяют им видеть в темноте. 2. Природная маскировка - все катары в бытности своей имеющие хищнические повадки с рождения умеют передвигаться тихим шагом, практически не издавая звука и обладают соответствующим инстинктом позволяющим им успешно добывать себе пищу. 3. Грация и ловкость - все катары без исключения гибкие и ловкие создания способные извиваться с кошачьей грацией.
Джедай-хранитель - до перехода на сторону КНС и падения на темную сторону Алекс готовилась стать хранителем. Классом предполагающим упор на развитии физических способностей и боевых навыков адепта силы. В связи с этим катарка имеет следующие классовые характеристики: 1. Физическая сила - катарка много лет развивала в себе физическую силу подвергаясь тяжелым тренировкам джедаев. Теперь она такова, что катарка спокойно может сгибать голыми руками стальные балки. 2. Выносливость - может переживать нагрузки, которые бы убили даже самого подготовленного спецназовца. 3. Мастер боя на двух световых мечах - катарка обучена использовать стиль джар`кай - быстрый и агрессивный стиль, кроме того она знает две классические формы боя на световых мечах. Форму №2 Макаши - предполагающую использование боя одной рукой и делающая ставку на контроль дистанции, выпады и парирования. Форму № 5 Шиен - предполагающая постоянное давление на соперника с применением грубой физической силы.
Способности Силы - как и любой джедай, Алекс обучена использовать Силу. Поскольку она обучалась как джедай-хранитель у неё наиболее выражены навыки Силы, направленные на использование в бою.
1. Аспект. Изменение. А. Техника Меку-деру - младенчестве у девушки обнаружилась редкая и сильная склонность к способности Силы под названием Меку-Деру. Техника Силы, с помощью которой чувствительный к Силе индивид мог задействовать технопатию, способность чувствовать технику для интуитивного понимания сложной механической структуры, и технокинез, что позволял переделать и модернизировать огромное разнообразие техники. Б. Телекинез - развит как наступающий, вспомогательный навык, хотя может быть использован и для простого перемещения предметов. Алекс обучена следующим техникам: 1.1 Толчок Силы - простой в исполнении и всегда эффективный прием, позволяющий сбить с ног сразу группу противников. 1.2 Притяжение Силы - прямая противоположность первой технике. Позволяет притянуть к юзеру любой объект. 1.3 Бросок светового меча - бросок меча отправляющий его в контролируемый полет. 1.4. Рывок силы - способность, позволяющая мгновенно сократить дистанцию до своей цели. В. Доблесть силы - техника Светлой стороны Силы, позволявшая джедаям одновременно двигаться быстрее, наносить более сильные удары и сражаться с повышенной точностью. Г. Барьер силы - был и наступательной, и оборонительной техникой Силы. Благодаря технике чувствительный к Силе мог создать барьер или стену энергии Силы вокруг намеченной цели, будь то сам использующий, союзник или враг. 2. Аспект. Контроль. А. Круцитрон - техника для преодоления физической боли за пределами нормального порога. Техника давала возможность блокировать собственное сознание от посторонних восприятий. Посредством ментального проникновения можно было как сосредоточиться на другом ощущении, так и повысить болевые ощущения цели. 3. Аспект. Ощущения. А. Уязвимая точка - способность, которая являлся непростой техникой Силы, позволял обнаружить слабые места во всём - в материальных объектах, в людях, в событиях, в организациях и так далее.
Темная сторона силы - будучи на стороне КНС под патронажем Графа Дуку катарка была обучена техникам Темной стороны силы. 1. Аспект. Изменение. А. Удушье силы - разновидность группы техник под общим названием "Рана силы". Техника направленная на убийство цели посредством её удушения. 2. Аспект Контроль. А. Ярость силы - Ярость Силы, также известная как Тёмная ярость, была навыком чувствительных к Силе, к особому использованию Темной её стороны. Они могли в единое целое собрать внутренние страхи, боль, ненависть и преобразовать эти эмоции в чистую и интенсивную ярость. Концентрируя её, последователи Тёмной стороны усиливали собственные возможности, такие, как мощь, защиту и скорость. Однако ярость наносила определённый физический вред организму, включая внешнему виду последователя Тёмной стороны, кроме того, неопытные часто слабели после первого использования Ярости Силы.
Мандалорское наследие - после вступления в мандалорский клан, катарка переняла их обычаи и традиции, а также обучилась у них мандалорскому искусству ведения боя. Она обучилась: 1. Мандалорский рукопашный стиль - считается одним из лучших в галактике, легенды гласят что мастера этого стиля могли на равных драться с форсюзерами. 2. Обучена владению бластерным оружием: штурмовыми винтовками и пистолетами. 3. Обучена использовать мандалорское снаряжение, в частности реактивные рюкзаки.
8.Снаряжение иимущество;Световой меч красного цвета и запасной световой меч цвета серебра, рукояти которых сделаны в форме буквы D, запас наличности на 7000 кредитов, бластерный пистолет DL-18 с шестью запасными емкостями для него и угнанный у имперцев сторожевик типа Страж.
9. Биография;Алекс родилась на планете Ондерон в 40 лет ДБЯ. Уже в младенчестве у неё проявилась чувствительность к Силе. Разумеется, подобное дитя не осталось незамеченным, и спустя год после её рождения младенца увезли в храм джедаев на Корусант, где начали обучение на джедая. Проявила у себя талант к Силе и большое рвение в изучении премудростей фехтования – особенно в фехтовании, делая упор в учебе больше на навыки мечника чем пользователя Силы. В возрасте восьми лет девочку взял в обучение рыцарь джедай по имени Тол Скорр, это стало поворотным моментом в судьбе девочки. В год 22ДБЯ, во время начала Войны Клонов Тол Скорр был завербован графом Дуку в свои ряды, но графа ожидало неожиданное и вполне приятное известие. Скорру удалось убедить своего юного, не нюхавшего пороху падавана уйти с ним, аргументируя это тем, что Старая Республика и Орден джедаев давно погрязли в коррупции и забыли истинную демократию и цели Кодекса, о чем ясно свидетельствует переход планеты Ондерон под стяг сепаратистов, в самом деле не от хорошей же жизни они так сделали?
В общем некоторое время Александра продолжала обучение у своего учителя уже в рядах сепаратистов, но затем в её жизни случилось новое поворотное событие. Скорр направил своего ученика на проверку во главе с армией дроидов на высадку для захвата одной из планет. Высадка прошла успешно, но затем Александра увидела, как дроиды расправляются с обычными гражданскими, а поскольку на тот момент Александра все еще была не нюхавшим пороха наивным желторотиком, а эта высадка была по сути её первым настоящим боем, то, что вытворяли дроиды до глубины души шокировалодевчонкуи посеяло в ней семена сомнения. Семена в итоге начали давать всходы, когда девушка познакомилась и начала общаться с Квинланом Воссом из-за вражды с тем своего учителя. Итогом такого общения стало то, что Александра твердо решила бежать обратно в Республику и заслужить помилование.
Разумеется, такие действия имели последствия. Скорр в приступе ярости ринулся за беглецами в погоню и выследил. Александра лишилась левой ноги в битве, но тем не менее Квинлану удалось вытащить её и доставить в храм джедаев на Корусанте. Прежде чем встретится с Советом, Александра вплотную занялась своей раной, вместо потерянной ноги ей установили протез, а затем она некоторое время восстанавливалась после операции и только после этого предстала перед Советом и постаралась убедить их в своей искренности. Поверили падшему джедаю светлые магистры или нет - так и останется тайной, но факт был в том, что Александру оставили в храме на испытательный срок, под строгим наблюдением и контролем. Свой старый световой меч красного цвета девушка решила оставить при себе как постоянное напоминание об ошибке прошлого.
Приказ 66 Александре удалось пережить по чистой случайности, а может и по воле Силы. В момент начала действия приказа она находилась на Илуме в пещере кайбер-кристаллов в качестве одной из проверок своей реабилитации. Проверка завершилась успешно, девушка добыла себе кристалл цвета серебра, но затем на борту корабля Алекс услышала и увидела по голорадио прямую трансляциювыступления Палпатина о попытке джедайского переворота и реорганизации Республики в Империю. Александра поняла, что нужно как можно скорее бежать и прятаться, и не теряя времени добралась до одного из подпольных космопортови ударилась в бега. Что же теперь делать когда ты по сути объявлен государственным преступником? Ответ очевиден - заныкаться как можно дальше и глубже. Целью своего уединения девушка выбрала Мандалор, планету, чей технический уровень приемлемо развит для более-менее комфортной жизни и плюс планета достаточно удалена ото всех. На Мандалор в итоге беглый джедай и переселилась. Расплатившись и распрощавшись с доставившим её на эту планету экипажем звездолета, Алекс решила начать с чистого листа, жить жизнью обычного охотника за наживой, скрывая свою истинную сущность. Сменив имя, найдя жилье в провинции и бегая там по всяким подработкам, она скопила в конце-концов энную сумму денег и купила на них астромеханика серии R3, бластерный пистолет и старую, списанную в утиль пилотскую броню черного цвета. Спустя некоторое время Порше была нанята мандалорской конторой работорговцев для того, чтобы совершить диверсию на рынке рабов конкурирующей фирмы, этот заказ снова оказался судьбоносным в жизни Алекс ибо во время его выполнения та познакомилась с мандалорским кланом Хаго, что придерживался антиимперских настроений и вёл на Мандалоре борьбу против Империи.