Тысячелетиями в Галактике бущуют войны - Раката, Ксим Деспот, ситхи, джедаи, мандолорцы, Республика, Конфедерация, Империя - всё смешалось и закрутилось в вихре гиперпространственных войн, не стихающим вот уже много тысяч лет.
"Война - естественных ход вещей, как свет солнца или дыхание"...
Перейти
"Давным давно, в одной далёкой Галактике....."
Здесь вы сможете найти многое, посвящённое ФРПГ ЗВ - правила, которые надо соблюдать игрокам и болталку, где можно обсуждать разные темы, связанные с ФРПГ, анкеты и обсуждение игровых сценариев. Словом всё, что связанно с ФРПГ ЗВ - это "Далёкая-далёкая Галактика"...
Перейти
Место, где встречаются различные существа, со всех концов Галактики - сияющий и никогда не спящий Корускант, столица Галактики. Тут можно встретить кого угодно ... Здесь встречаються те, кому интересна вселенная ЗВ, чтобы обсудить разные темы, поговорить о новостях, связанных со "Star wars", да и просто пообщаться на разнообразные темы.
Перейти
Академия Набу - место, известное своей уникальной культурной средой и богатой информационной базой. ФРПГ и Звездные войны в целом. Холонет - канал новостей жизни сайта. Ознакомитесь с правилами, функционирующими на сайте, смена расы/группы, предложения по работе сайта...
Перейти
Огромное хранилище знаний, переведённые или авторские работы пользователей, статьи по вселенной Звёздных войн - оружие, организации, расы и многое другое.Вы и сами можете поучаствовать в создании Великой Библиотеки нашего сайта. "Нет невежества - есть знание"...
Перейти
Внимание пользователи!, заполняем анкету строго по этому шаблону. Если в анкете будет отсутствовать один из обязательных пунктов (обязательные пункты подчёркнуты), то она не будет приниматься мастером-приёмщиком до её исправления.
Шаблон заполнения анкеты:
1. Имя персонажа;
2. Возраст;
3. Раса;
4. На какой стороне находитесь сейчас (Империя, подполье КНС, бывшие планеты Республики);
1. Анкета должна быть заполнена строго по шаблону описанному выше. Отходить от шаблона запрещено. 2. пункты обязательны для заполнения. 3. Нужные пункты должны быть выделены жирным шрифтом, дабы мастеру-приёмщику было легче читать вашу анкету. 4. Плиагиат строго преследуется, и если не законом, то нами. Ваш персонаж должен быть оригинальным. 5. И реалистичным. Клоны, к примеру, кне владеют световым мечом.У всех есть свои минусы и плюсы. Не бывает полностью отрицательных или же положительных персонажей. Попытайтесь грамотно и логично придумать образ, с которым в последствии будет интересно играть и сталкиваться в сюжетах. 6. Всемогущих не бывает. Такие то индивидуумы существуют, но встречаются крайне редко. Владеющих силой в галактике не много. 7. Отойдите от стереотипов и придумайте что нибудь оригинальное. 8. Во всём остальном вам даётся полная свобода. Но не забывайте про адекватность и реалистичность! 9. Персонажей вроде Вейдера, Палпатина и Оби-Вана использовать запрещается. Не забывайте- не надо переделывать историю ЗВ :)
Примечание: мастер-приёмщик указывает на ошибки и недочёты в вашем же сообщении с анкетой (текст выделенный другим цветом). После исправления, если мастер сочтёт, что анкета доработана и адекватна - будете приняты. Если нет, задаст ещё несколько вопросов. Приставку с замечаниями участники НЕ УДАЛЯЮТ. Только мастер-приёмщик после вторичной проверки может это сделать.
Без пометки ПРИНЯТ пользователь не имеет права вступать в основной сюжет, но может писать от лица персонажа в тренировочной теме Galaxy Centre
Перед созданием анкеты, рекомендуется прогуляться по такому ресурсу как "Вукипедия". "-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
4. На какой стороне находитесь сейчас; Бывший спецназовец КНС и действующий наёмник
5. Место рождения; Джабиим
6. Характер; Находчивый, хитрый и пофигистичный в том плане, что ему часто наплевать на чьё-то мнение если оно не кажется ему важным, прибавить к этому то, что Ян в плане морального отношения ко внешнему миру изначально скорее ни рыба ни мясо, нежели герой или злодей. Тем не менее к решению поставленной ему задачи подходит ответственно, но часто с каменным лицом дабы скрыть о то чём думает на самом деле. Заядлый курильщик и никогда не выпускает изо рта сигару, если только та уже не скурилась полностью и всегда носит при себе запас сигар на замену, только зажигалки под рукой частенько не бывает - и всегда недоволен если сигареты кончились. Если же ему начинают говорить о вреде излишнего курения то или игнорирует или говорит "с дроидами было лучше"
7. Владение оружием и снаряжение; Превосходно владеет бластерными пистолетами и карабинами, настолько, что почти виртуоз и стреляет едва ли не всегда в точно в цель, будь то на ходу, по движущимся мишеням или неподвижным. Владеет навыками карточного шулерства, пилотажа, починки или модификации МЛА и мелких фрахтовиков, а также был обучен навыкам боя врукопашную и на ножах, выживания и ориентации в дикой или малопригодной среде. Имеет в личном владении модифицированный транспортник YT-1930, купленный у барахольщика дроид-астромеханик R2, бластерный пистолет с шестью запасными газовыми емкостями, кошелёк с запасом наличности на 5000 кредитов и поясную сумку с ножом и небольшим запасом воды и еды внутри.
8. Биография; Ян родился на весьма нелёгкой для жизни планете под названием Джабиим и в не благополучной семье. Периодические побои от отца-алкоголика, трутня и транжиры и излишняя покорность отцу во всём у матери, причем настолько, что иногда Яна посещали мысли о присутствии у женщины некой мазахистической натуры - привели к тому, что Ян с детства стал проводить больше времени на улице. Естественно он связался с плохой компанией, начал совершать мелкие нарушения закона пока в юношестве однажды не был пойман вместе со своими подельниками силами Нимбус-коммандос. На счастье выслушавшие историю Яна коммандос решили пожалеть парня ибо на момент поимки ему едва исполнилось пятнадцать лет. Яну был предложен выбор - или он окажется в тюрьме и окончательно станет изгоем общества или же отправиться служить в ряды Нимбус-коммандос и получит шанс немного подправить и наладить свою испорченную жизнь. Естественно юноша выбрал второе. Когда началась печально известная Война Клонов юный Ян уже три года как служил в рядах коммандосов, зарекомендовав себя как очень умелый боец и меткий стрелок и смог сиё наглядно продемонстрировать после того как принявший сторону КНС Джабиим был атакован Республикой и началась битва за планету, окончившаяся полным крахом тогда ещё новоиспечённых сил ВАР. Именно во время битвы Яна заприметили вербовщики КНС и предложили вступить в их армию. Ян без колебаний согласился ибо несмотря на все его старания, его отец продолжал пить и вести себя как полная свинья, а мать всё это терпеть и не в силах на это смотреть Ян решил окончательно порвать со своей семьёй и предложение вербовщиков КНС пришлось как нельзя кстати. Прослужив некоторое время простым пехотинцем Ян быстро сумел привлечь внимание вышестоящих чинов своими закалёнными на поле брани превосходными навыками стрельбы и ближнего боя и юного мужчину сделали одним из членов сепаратистского спецназа. Но вот Республика внезапно стала Империей и резко начала побеждать в войне, да так, что в итоге пришлось бежать, залегать на дно и искать новые способы выжить. Ян устроился работать в контору по починке и модификации МЛА и мелких фрахтовиков, где спустя время освоил навыки их ремонта и модификации, однако он сохранил сохранил связь с некоторой частью своих контактов времён КНС, да и откровенно говоря крайне плохо приспосабливался к жизни мирного инженера-механика потому что за некоторыми исключениями не умел делать ничего кроме как воевать и убивать. Так что нет ничего удивительного в том, что случился момент когда мирная жизнь окончательно надоела и опостылела мужчине и он решил вернуться на просторы космоса в качестве наёмника. Потратив большую часть сбережений, накопленных в результате работы в мирной профессии и намухлеванных в периодических посиделках в различных кантинах, он купил небольшой и юркий космической челнок, астромеханика R-серии на подмогу и с последними остатками ранее накопленного капитала отправился бороздить просторы космоса. Совершенно не умея жить в мирной жизни, а только воевать, да и откровенно говоря желая воевать дальше, он спустя время вступил в ряды таких же желающих как он продолжать войну уже против Империи.
Как и все представители своего вида - довольно мирный по характеру. Спокойный, трудолюбивый и терпеливый, он немногословен и предпочитает возиться с металлом, бронёй, оружием и дроидами. Единственное, что ненавидит Кйодо - это Империя. С прочими долгих разговоров не любит, предпочитая короткиен диалоги, неизменно завершающиеся фразой - “Я всё сказал”. Любит чинить, собирать и перепрограммировать дроидов, броню, оружие.
Владение оружием/снаряжением:
Стреляет из бластерного карабина “Е-5”, который был модифицирован Кйодо для удобства обращения с ним. Рукопашным боем не владеет, однако свои посредственные боевые навыки компенсирует за счёт дроидов - в личном обращении имеет. При невозможности использования дроида-диверсанта, полагается на модифицированный разведывательный дроид “Prowler 1000” Вооружение: - бластерный карабин “Е-5”, модифицированный для удобства стрельбы из него угнота;
- дроид-диверсант серии “С-8”
- разведывательный дроид “Prowler 1000”
Биография:
Родился почти за полтора века до Явинской битвы на родной для всех угнотов планете Гентис. Прожил на ней большую часть жизни, пока в 20 д.я.б., как и большая часть жителей его родного мира, не был угнан в рабство в результате вторжения на Гентис армии сепаратистов во главе с генералом Гривусом. Позже был спасён группой джедаев, но в родной мир не вернулся, предпочтя скитания по всей Галактике. Что, впрочем, не спасло Кйодо от повторного рабства - на это раз уже после воцарения Империи. Однако, старый угнот не стал мириться с этим, приняв участие в подготовке восстания против имперцев на заводе. Попутно Кйодо собирал из различных, собранных под видом металлолома частей то, что могло бы послужить восставшим в качестве оружия. К сожалению, кто-то донёс, что готовиться восстание. Имперцы стянули силы и начали фильтрацию рабов с целью выявления неблагонадежных. Угнот попал в одну из таких групп, которая была допрошена и осмотрена. К счастью, никто не выдал Кйодо как мастера, помогавщего в сборке оружия, зачем бы последовал немедленный расстрел угнота, и он в составе группы был переведён на другую планету, на более тяжелые работы. Кйодо оказался очень везучим угнотом - на конвой напала одна из повстанческих ячеек, и транспорт перевозивший заключенных был отбит у имперцев. Поскольку угноту некуда было идти, и он имел большой зуб на Империю, Кйодо присоединился к повстанцам. Позже, уже работая на повстанческую ячейку в качестве техника, Кйодо смог добыть и починить дроида-диверсанта Конфедерации Независимых Систем серии “С-8” . Примерно тогда же он собрал и второго своего, разведывательного дроида.
(Анкета на будущий эпизод) 1. Имя персонажа;Александра Порше (Псевдоним взятый после побега Кирхе Цербст)
2. Возраст;35 лет
3. Раса;Катар.
4. На какой стороне находитесь сейчас:Бывший ситх/беглый джедай и член мандалорского клана Хаго.
5. Место рождения;Ондерон
6. Характер;Алекс – личность неоднозначная. Несмотря на свою циничность и прагматичность с посторонними людьми, дух товарищества и боевое братство для неё не пустой звук и в трудную минуту Алекс всегда придёт на помощь тому, кого считает своим товарищем или кем-то большим, в остальных случаях руководствуется чаще всего вопросами выгоды. Из недостатков женщины можно выделить то, что, обучаясь в прошлом у ситха, она стала крайне податлива негативным эмоциям и плохо их контролирует, а ещё одержима жаждой мести Палпатину и его Империи за уничтожение Ордена Джедаев, одно из таких проявлений, что во время боя она никогда не оставляет в живых любого вставшего с ней в противостояние члена имперской фракции – от простого солдата, подосланного наёмника, до штурмовика или иного бойца специального назначения, лишая их жизни без малейшей жалости.
7. Навыки; Расовые навыки. Алекс является представителем кошачьей расы катаров, что в свою очередь дает ей некоторые преимущества: 1. Обостренные органы чувств - катары слышат звуки и чуют запахи куда лучше человека. А особенности устройства зрения позволяют им видеть в темноте. 2. Природная маскировка - все катары в бытности своей имеющие хищнические повадки с рождения умеют передвигаться тихим шагом, практически не издавая звука и обладают соответствующим инстинктом позволяющим им успешно добывать себе пищу. 3. Грация и ловкость - все катары без исключения гибкие и ловкие создания способные извиваться с кошачьей грацией.
Джедай-хранитель - до перехода на сторону КНС и падения на темную сторону Алекс готовилась стать хранителем. Классом предполагающим упор на развитии физических способностей и боевых навыков адепта силы. В связи с этим катарка имеет следующие классовые характеристики: 1. Физическая сила - катарка много лет развивала в себе физическую силу подвергаясь тяжелым тренировкам джедаев. Теперь она такова, что катарка спокойно может сгибать голыми руками стальные балки. 2. Выносливость - может переживать нагрузки, которые бы убили даже самого подготовленного спецназовца. 3. Мастер хаотичного боя на световых мечах - Алекс ввиду отсутствия нормальных условий для тренировок и необходимых источников знаний за долгие годы в изгнании выработала свой причудливый стиль боя на световых мечах. Он - помесь рукопашного стиля мандалорцев, и набора боевых приемов из других форм, что помнила катарка и имела опыт их применения. Способности Силы - как и любой джедай, Алекс обучена использовать Силу. Поскольку она обучалась как джедай-хранитель у неё наиболее выражены навыки Силы, направленные на использование в бою.
1. Аспект. Изменение. А. Техника Меку-деру - В младенчестве у девушки обнаружилась редкая и сильная склонность к способности Силы под названием Меку-Деру. Техника Силы, с помощью которой чувствительный к Силе индивид мог задействовать технопатию, способность чувствовать технику для интуитивного понимания сложной механической структуры, и технокинез, что позволял переделать и модернизировать огромное разнообразие техники. Б. Телекинез - развит как наступающий, вспомогательный навык, хотя может быть использован и для простого перемещения предметов. Алекс обучена следующим техникам: 1.1 Толчок Силы - простой в исполнении и всегда эффективный прием, позволяющий сбить с ног сразу группу противников. 1.2 Притяжение Силы - прямая противоположность первой технике. Позволяет притянуть к юзеру любой объект. 1.3 Бросок светового меча - бросок меча отправляющий его в контролируемый полет. 1.4. Рывок силы - способность, позволяющая мгновенно сократить дистанцию до своей цели. В. Доблесть силы - техника Светлой стороны Силы, позволявшая джедаям одновременно двигаться быстрее, наносить более сильные удары и сражаться с повышенной точностью. Г. Барьер силы - был и наступательной, и оборонительной техникой Силы. Благодаря технике чувствительный к Силе мог создать барьер или стену энергии Силы вокруг намеченной цели, будь то сам использующий, союзник или враг. 2. Аспект. Контроль. А. Круцитрон - техника для преодоления физической боли за пределами нормального порога. Техника давала возможность блокировать собственное сознание от посторонних восприятий. Посредством ментального проникновения можно было как сосредоточиться на другом ощущении, так и повысить болевые ощущения цели. 3. Аспект. Ощущения. А. Уязвимая точка - способность, которая являлся непростой техникой Силы, позволял обнаружить слабые места во всём - в материальных объектах, в людях, в событиях, в организациях и так далее.
Темная сторона силы - будучи на стороне КНС под патронажем Графа Дуку катарка была обучена техникам Темной стороны силы. 1. Аспект. Изменение. А. Удушье силы - разновидность группы техник под общим названием "Рана силы". Техника направленная на убийство цели посредством её удушения. 2. Аспект Контроль. А. Ярость силы - Ярость Силы, также известная как Тёмная ярость, была навыком чувствительных к Силе, к особому использованию Темной её стороны. Они могли в единое целое собрать внутренние страхи, боль, ненависть и преобразовать эти эмоции в чистую и интенсивную ярость. Концентрируя её, последователи Тёмной стороны усиливали собственные возможности, такие, как мощь, защиту и скорость. Однако ярость наносила определённый физический вред организму, включая внешнему виду последователя Тёмной стороны, кроме того, неопытные часто слабели после первого использования Ярости Силы.
Мандалорское наследие - после вступления в мандалорский клан, катарка переняла их обычаи и традиции, а также обучилась у них мандалорскому искусству ведения боя. Она обучилась: 1. Мандалорский рукопашный стиль - считается одним из лучших в галактике, легенды гласят что мастера этого стиля могли на равных драться с форсюзерами. 2. Обучена владению бластерным оружием: штурмовыми винтовками и пистолетами. 3. Обучена использовать мандалорское снаряжение, в частности реактивные рюкзаки.
8.Снаряжение иимущество;Световой меч красного цвета и запасной световой меч цвета серебра, рукояти которых сделаны в форме буквы D, запас наличности на 7000 кредитов, бластерный пистолет DL-18 с шестью запасными емкостями для него и угнанный у имперцев сторожевик типа Страж.
9. Биография;Алекс родилась на планете Ондерон в 40 лет ДБЯ. Уже в младенчестве у неё проявилась чувствительность к Силе. Разумеется, подобное дитя не осталось незамеченным, и спустя год после её рождения младенца увезли в храм джедаев на Корусант, где начали обучение на джедая. Проявила у себя талант к Силе и большое рвение в изучении премудростей фехтования – особенно в фехтовании, делая упор в учебе больше на навыки мечника чем пользователя Силы. В возрасте восьми лет девочку взял в обучение рыцарь джедай по имени Тол Скорр, это стало поворотным моментом в судьбе девочки. В год 22ДБЯ, во время начала Войны Клонов Тол Скорр был завербован графом Дуку в свои ряды, но графа ожидало неожиданное и вполне приятное известие. Скорру удалось убедить своего юного, не нюхавшего пороху падавана уйти с ним, аргументируя это тем, что Старая Республика и Орден джедаев давно погрязли в коррупции и забыли истинную демократию и цели Кодекса, о чем ясно свидетельствует переход планеты Ондерон под стяг сепаратистов, в самом деле не от хорошей же жизни они так сделали?
В общем некоторое время Александра продолжала обучение у своего учителя уже в рядах сепаратистов, но затем в её жизни случилось новое поворотное событие. Скорр направил своего ученика на проверку во главе с армией дроидов на высадку для захвата одной из планет. Высадка прошла успешно, но затем Александра увидела, как дроиды расправляются с обычными гражданскими, а поскольку на тот момент Александра все еще была не нюхавшим пороха наивным желторотиком, а эта высадка была по сути её первым настоящим боем, то, что вытворяли дроиды до глубины души шокировалодевчонкуи посеяло в ней семена сомнения. Семена в итоге начали давать всходы, когда девушка познакомилась и начала общаться с Квинланом Воссом из-за вражды с тем своего учителя. Итогом такого общения стало то, что Александра твердо решила бежать обратно в Республику и заслужить помилование.
Разумеется, такие действия имели последствия. Скорр в приступе ярости ринулся за беглецами в погоню и выследил. Александра лишилась левой ноги в битве, но тем не менее Квинлану удалось вытащить её и доставить в храм джедаев на Корусанте. Прежде чем встретится с Советом, Александра вплотную занялась своей раной, вместо потерянной ноги ей установили протез, а затем она некоторое время восстанавливалась после операции и только после этого предстала перед Советом и постаралась убедить их в своей искренности. Поверили падшему джедаю светлые магистры или нет - так и останется тайной, но факт был в том, что Александру оставили в храме на испытательный срок, под строгим наблюдением и контролем. Свой старый световой меч красного цвета девушка решила оставить при себе как постоянное напоминание об ошибке прошлого.
Приказ 66 Александре удалось пережить по чистой случайности, а может и по воле Силы. В момент начала действия приказа она находилась на Илуме в пещере кайбер-кристаллов в качестве одной из проверок своей реабилитации. Проверка завершилась успешно, девушка добыла себе кристалл цвета серебра, но затем на борту корабля Алекс услышала и увидела по голорадио прямую трансляциювыступления Палпатина о попытке джедайского переворота и реорганизации Республики в Империю. Александра поняла, что нужно как можно скорее бежать и прятаться, и не теряя времени добралась до одного из подпольных космопортови ударилась в бега. Что же теперь делать когда ты по сути объявлен государственным преступником? Ответ очевиден - заныкаться как можно дальше и глубже. Целью своего уединения девушка выбрала Мандалор, планету, чей технический уровень приемлемо развит для более-менее комфортной жизни и плюс планета достаточно удалена ото всех. На Мандалор в итоге беглый джедай и переселилась. Расплатившись и распрощавшись с доставившим её на эту планету экипажем звездолета, Алекс решила начать с чистого листа, жить жизнью обычного охотника за наживой, скрывая свою истинную сущность. Сменив имя, найдя жилье в провинции и бегая там по всяким подработкам, она скопила в конце-концов энную сумму денег и купила на них астромеханика серии R3, бластерный пистолет и старую, списанную в утиль пилотскую броню черного цвета. Спустя некоторое время Порше была нанята мандалорской конторой работорговцев для того, чтобы совершить диверсию на рынке рабов конкурирующей фирмы, этот заказ снова оказался судьбоносным в жизни Алекс ибо во время его выполнения та познакомилась с мандалорским кланом Хаго, что придерживался антиимперских настроений и вёл на Мандалоре борьбу против Империи.
С поручения Sir Edward, анкета выложена на сайте ГМом.
1. Имя: РК-1301 “Вайт”
2. Возраст: 18 лет (фактически) / 36 (биологический)
3. Раса: Человек (клон Джанго Фетта)
5. На какой стороне находится: Республика--->мандалорские кланы--->альдераанское подполье.
5. Место рождения: Камино, Типока-сити.
6. Характер: Созданные по специальной, модифицированной генетической программе, все клоны-коммандос отличались более независимым вольным и характером, чем “линейные” клоны. Не отличался от них и РК-1301, принявший имя “Вайт”. Обучение у инструкторов из отряда ”Куэ’валь Дар”, нанятого для этих целей самим Джанго Феттом только укрепили и развили эти качества. Как и его прародитель, Джанго Фетт, РК-1301 - упорный и закалённый боец, жесткий, но склонный к анализированию ситуации. Однако, ему не чужды и человеческие чувства - был очень привязан к своему отряду. ему не чужды ирония и сарказм, оставаясь наедине с собой часто размышляет вслух. Реалист, обладающий ясным логическим мышлением: умеет быстро и трезво оценить ситуацию. Любит во всем порядок, хорошо разбирается в инструкциях и законах. Уважает людей компетентных и сам старается быть во всем информированным. Передает информацию в кратких, четких выражениях, от других требует также ясных и конкретных ответов. Очень прагматичен, поступки людей оценивает не только с точки зрения их честности и порядочности, но и целесообразности. Обладает хорошими управленческими задатками, но ему не хватает дипломатичности и такта в отношениях. Упрям и негибок, прямолинеен и бесхитростен, резок и категоричен в высказываниях. Из-за этого имеет много этических проблем с окружающими и мало друзей. Обычно уверен в своей правоте и любит, чтобы к его советам прислушивались. Ему трудно признаваться в своих ошибках и идти на компромиссы, даже если от этого страдают его отношения с людьми. Умеет четко распределять обязанности и следить за их выполнением строго, последовательно и настойчиво. Никому не делает поблажек, проявляет принципиальность и неуступчивость. Не идет на поводу у чувств, как своих, так и чужих. Постоянно следит за дисциплиной и порядком, но из-за желания сделать многое, недостаточно внимателен к уюту на рабочем месте. Осуждает лентяев и фантазеров, недолюбливает жуликов и ловкачей. Отличается развитым чувством долга и незаурядной работоспособностью. Очень мужественен и вынослив. Не любит говорить о здоровье, считая это малодушием и слабостью. Очень пунктуален. Ценит время и не любит тратить его попусту. Старается предугадать исход затеваемого дела. Недоверчив к новым идеям, предпочитает зря не рисковать. Довольно консервативен во вкусах и привычках. Если его работу критикуют некомпетентные люди, может вспылить. Не выносит, когда его подгоняют или отвлекают от работы. Иногда, стремясь к высокому качеству работы и увязая в ее деталях, может не успевать закончить дело в срок. Переживает это очень болезненно, поэтому старается планировать дела наперед. Хороший финансист, умеющий рационально обращаться с деньгами. Экономен и расчетлив. Ему нравится работать с цифрами или фактическим материалом. Тяготеет к таким сферам деятельности как статистика, планирование. Любит во всем стабильность, надежность и основательность. Практичность и качественность вещей предпочитает их эстетичности и моде. Хороший хозяин в доме. Расторопен в бытовых вопросах. Скрытен, свои личные дела предпочитает ни с кем не обсуждать. По натуре раним, но свои обиды предпочитает переживать молча. Однако под настроение может высказать все, что накопилось. Верит в честные отношения, но плохо разбирается в чувствах других, недоверчив и осторожен в эмоциональной сфере, боится ошибиться. Избегает делать комплименты или хвалить за хорошую работу. В душе сентиментален, но старается это скрыть. Ему трудно дается выражение чувств. Считает излишние эмоции утомительными, не терпит заискивания. Считает, что похвала людей портит. Свое отношение к человеку проявляет не на словах, а в поступках. С посторонними сдержан и корректен, с близкими проявляет властность и требовательность. Сторонник строгого воспитания.
7. Навыки и снаряжение:
- тренировки клона-коммандос, пройденные под руководством инструкторов из ”Куэ’валь Дар”, как и все члены его группы многое перенял от своего инструктора из этого отряда. - навыки превосходной стрельбы, контртеррористической деятельности, освобождению заложников, диверсиям, шпионажу, сопротивление техникам допроса (выработано пытками во время обучения). - в ходе специального обучения РК-1301 проявил способности к обращению с разнообразными видами тяжёлого вооружения, что и стало его специализацией. - прекрасно владеет навыками обращения со взрывчаткой: минирование, разминирование и подрывное дело. - хорошо обучен управлять различной бронетехникой лёгкой и средней категории, а также гражданскими аналогами. - неплохой рукопашный боец, который во время проживания среди мандалорцев не раз выходил в Боевой Круг и показал себя как сильный боец; - там же, в Боевом Круге показал себя как хороший боец в сражениях с холодным оружием, в частности - с ножами, которые он не только прекрасно метает, но умеет обращаться с ними в схватке.
Снаряжение состоит из: - мандалорская броня, которую в соответствии с “Ресол’наре” клон создал сам, после того как присоединился к клану (броня “Катарн” храниться в доме в качестве сувенира), которая из-за редкости бескара сделана из дюрастали и дюрапласта. Броня имеет встроенный огнемёт, дротикомёт и трос.
- ракетный ранец.
- тяжёлая бластерная винтовка DLT-19.
- бластерный пистолет DS-15s
- 10 ручных гранат разных видов (термальные детонаторы, электромагнитные, светозвуковые, “липкие”, осколочные, ионные).
- диверсионно-разведывательный дроид.
- каминоанские сабледротики (или дротики иных видов).
- вибронож.
8. Биография:
Как и все клоны-коммандос был выращен на Камино, где в составе своей группы из четырёх братьев прошёл жесткое обучение у инструкторов. С началом первой битвы за Геонозис вместе со своей группой “Роул”, был переброшен на планету. В их задачу входила зачистка одного из подземных комплексов по производству дроидов. Неверные данные разведки привели к трагедии - весь отряд РК-1301 был уничтожен, а сам он, израненный, с трудом выполз из этих проклятых катакомб. В результате в течении года после этой битвы клон находился на лечении и реабилитации. Как итог - клон утратил весь свой отряд и заработал большую нелюбовь к замкнутым помещениям, а особенно - подземным, которую у него не смогли убрать даже курсы реабилитации. Через год после начала войны в 21 д.я.б., РК-1301 Вайт присоединился к созданному чуть ранее из таких же как он клонов, что остались без своих отрядов. Новый отряд получил название “Сигма” и состоял из командира - РК-1101 “Аклай”, РК-1287 “Аденн”, РК-1328 “Ха’рангир” и РК-1301 Вайт. Первой совместной операцией отряда стала битва на Скоре II, в ходе которой Республике удалось отбить у Конфедерации родину сквибов. Именно во время этой операции отряд “Сигма” впервые столкнулся с джедаем - магистром Мейсом Винду. Участвовали под началом генерала Кеноби и коммандера Коуди в провальной битве на Саррише, принимали участие в тяжёлой битве при Боз-Пити, в конце войны отряд “Сигма” сражался на Като-Неймодии. Именно на Като-Неймодии отряд и застал “Приказ 66”. Аклай, Аденн и Ха’рангир бесприкословно подчинились, уничтожив находившегося рядом с ними падавана, однако Вайт отказался подчиниться, после чего был вынужден выстрелом из тяжёлого орудия, за которым сидел, уничтожить платформу на которой находился весь его отряд. Поскольку отряд “Сигма” пропал, как считалось, то Вайт при помощи своих навыков смог добраться до платформы с кораблями, угнать шаттл и покинуть Като-Неймодию, выдав себя за грузовой транспорт. Вариантов куда отправиться у беглого клона было мало, поэтому он снял броню и несколько месяцев работал на Внешнем Кольце, перевозя туда-сюда грузы, а вырученные деньги пропивал в барах в попытках заглушить боль и забыть отряд братьев, который уничтожил своими руками. Так бы возможно и протекала его жизнь, если бы однажды на корабль не напали пираты. При попытке взять его на абордаж, клон перебил абордажную группу, используя некоторые приёмы своего наставника из группы “”Куэ’валь Дар” и пираты решили, что транспорт мандалорский. Не захотев ссориться с “ведроголовыми”, пираты отпустили транспорт, а Вайт призадумался. Терять ему было нечего и поэтому, он отправился в мандалорское пространство, где нашёл клан Прист, в котором состоял его наставник. Бывший учитель не был рад такому “найдёнышу”, однако Вайту всё же разрешили пройти обучение и испытание, после чего он присоединился к клану Прист. По мере сил клан Прист сопротивлялся оккупации Мандалорского сектора Империи, нанося “удары из тени”. В таких операциях участвовал и Вайт, теперь уже - Вайт Прист. Однако Империя постепенно усиливала давление и Вайт, как и некоторые другие активные участники сопротивления Империи, были вынуждены покинуть Мандолорское пространство, начав работать в качестве наёмников. Когда Вайт узнал, что есть группы которые оказывают сопротивление Империи, он начал искать контакты с ними и в конце концов был нанят.
Имя: Джейк Якоб Эванс Место рождения: Корулаг Дата рождения: 41 д.я.б.
Специализация: Опытный “ледоруб” благодаря своим модификациям, уверенно работает с сетями различной сложности, может извлекать информацию из сети, даже защищенной очень сложными кодами и шифрами. Опытный фальсификатор, специализируется на изменении личности своего клиента - удостоверение личности, голографический код и даже генетическую подпись. Благодаря своим способностям имеет связи в криминальном мире, впрочем, никогда не выходил на связь лично - его знают по его личности-псевдониму, “Лот-кот” стреляет как любитель, максимум использует оружие для мелкой защиты* (от небольших существ и мелких криминальных рейдеров) хотя предпочитает диверсии, вроде взятия под контроль систем безопасности или перехвата управления дроидами. Характер: Угрюм, замкнут, эгоистичен. Плохо идёт на личный контакт, однако во время контактов через сеть не имеет проблем с коммуникацией.
Экипировка: Специальный компьютер (разработан самим Джейком) и скрембл-ключами, оборудование для подделки и изменения личности. Личный дроид-помощник серии “JN-66”. Кибернетический имплант - модификация бластера К-11.Многочисленные импланты. Личный датапад с техническими данными, 175 000 кредитов, оставшихся от предыдущего заказа, а также ключ-карта в личные покои на корабле, и комлинк. Рюкзак с техническими приспособлениями для ремонта. Корабль грузовой : Транспортное судно YKL-37R
Биография: Родился в 41 д.я.б. на Корулаге, в семье инженера-программиста и военного хирурга. В 24 д.я.б., за два года до начала Войн клонов, поступил в Кореллианский университет, на факультет информационных технологий. С началом Войн клонов оба его родителя были призваны по своим специальностям, однако учившийся на втором курсе Джейк остался в своей “альма-матер”. Там, через год его настигла весть о смерти матери, погибшей на медицинской станции, уничтоженной сепаратистами. Университет Джейк закончил только в 19 д.я.б., незадолго до окончания войны, своими успехами он смог привлечь внимание “Gowix Computers”, дочерней компании корпорации “TaggeCo”, занимавшейся производством компьютеров и программного обеспечения. Компания предложила сотрудничество и Джейк согласился. Однако, вскоре после установления Нового Порядка его отец пропал. Джейк попытался выяснить, что произошло, однако на него вышли и намекнули, что ему не стоит интересоваться данным вопросом. Но Джейк продолжил и взломав несколько правительственных хранилищ данных выяснил, что отец трудился над каким-то секретным проектом и был казнён как изменник. Однако, в ходе взлома одного из шифров, Джейк допустил ошибку, по которой его могли вычислить. Понимая, что рискует быть казнённым как шпион, Джейк собрал свои нехитрые пожитки, прихватив разработанный и усовершенствованный им лично компьютер, бежал. Путь привёл его на Нар-Шадаа, где он и осел, используя свой псевдоним - “Лот-кот”. Здесь он смог добиться известности как ледоруб, взломщик кодов и опытный создатель “новой жизни” для тех, кто имел проблемы с законом. Также имеет несколько своих разработок, в т.ч. - высокоразвитый виртуальный интеллект, который для общения с создателем принимает вид голограммы девушки. Джейк всё ещё хочет отомстить за отца, поэтому никогда, даже опосредованно, не берется работать на Империю или связанные с ней организации, а вот против - с огромным удовольствием. Для улучшения работы с компьютерными системами, а также для улучшения работы своего организма, дабы быть в большей безопасности, пошёл на кибернетизацию - укрепление скелета, чип памяти “Bavakar”. биокомпьютер, чип для увеличения интеллекта, увеличитель памяти.
Фото:
Фото прикрепите, а так видимых вопросов не имею. Только Павел, предупреждаю - чур в этот раз без суперсил, знакомых уровня сенатор/руководитель Восстания/крупный военачальник. Мы договорились? Ваш Теневой Посредник.
Сообщение отредактировал collins1911 - Воскресенье, 28.01.2024, 12:08