Главная » Статьи » Нации и существа » Нации и народы

Анзати



 



 



 



Название: Анзаты 



Родной мир:  Анзат



Столица:  ?



Язык:  язык анзати, Галактический Основной. 



Средний рост:  1,5 - 1,7 м. 



Цвет кожи: сероватого оттенка. 



Цвет волос:  чёрный, шатен, белый.



Отличительные черты:  исключительное долголетие, скрытые хоботки, высокие регенеративные способности. 



Возраст:



- ребёнок: 1-12 лет

- молодой: 13-99 лет

- взрослый: 100-649 лет

- средний возраст: 650-799 лет

- старый: 800-950 лет

- почтенный: 951+



 



Численность: ?



 



 



 



 



 



 



Биология и внешний вид. 



      Анзати - это гуманоиды, внешне очень похожие на людей, с выпуклым носом, широкими ноздрями и сероватым оттенком кожи. Средний рост анзати колеблется от 1,5  до 1,7 м. Увы, но учёные и ксенобиологи не имели достаточно материала, для изучения этой таинственной расы, однако даже отрывочные данные показывают, что у них нет естественного биоритма - т.е. нет пульса, и как следствие нет высокой температуры тела. Кровеносная система этого вида и процесс кровообращения остался тайной для учёных.



   Даже самый молодой из анзати был очень древним. Возраст же старейших анзати измеряется тысячелетиями. Они путешествовали по мирам Ядрам тогда, когда Республика была ещё мечтой. Они могли жить веками, черпая жизненную энергию у других. Анзати, который не кормился несколько дней мог просто проголодаться, отсутствие питания в течении некоторого времени не вызывало у анзати какого-то сверхестественного старения. 

    Поскольку анзати охотились на тех, чья жизненная сила была большой, они становились сильнее. Анзати обладали исключительной физической мощью и поражающими воображение рефлексами,  они обладали способностями намного превосходящими способности обычного человека, в самом худшем случае анзати физически были равны людям. Но физическая сила и мощь - лишь небольшая часть общей картины. Для того, чтобы отыскать личность с сильной жизненной сущностью, у анзати имелись высокоразвитые сенсорные органы, неизвестные остальным расам. Анзати физически адаптировались для подобного поиска и изъятия жизненной силы у найденного объекта. 

   Анзати - это уникальные хищники, которые охотились на разумных различных видов и форм. У них было два хоботка, похожих на щупальца, вне процесса питания эти хоботки были скрыты от остальных находясь в специальных защёчных мешках. Когда хоботки были убраны, анзати ничем не отличались от людей, и обладали уникальным способом кормления.

   Также они обладали уникальными естественными гипнотическими способностями, которую сталкивающиеся с ними джедаи характеризуют как способность к манипуляции Силой. Они манипулировали своими жертвами, используя способности подобно тому как джедаи используют "Трюк разума". Анзати заманивают ничего не подозревающих жертв в ловушку, загипнотизировав их и держа под телепатическом контроле. Этот контроль усиливался при близком нахождении анзати к жертве, а также при длительном использовании и оттачивании навыков. 

   Когда жертва находилась в их власти, анзати распускали хоботки, расположенные по обе стороны от ноздрей. Как правило, они вставляли хоботки в ноздри жертвы, и таким образом добирались до мозга, который они и поглощали. Разумеется, в зависимости от внешнего вида и биологии жертв, способы питания могут быть различны однако цель анзати всегда одна - мозг жертвы. Жертва может сопротивляться, однако очень часто нападение анзати было столь быстро и совершенно, что сопротивляться было уже поздно. Часто они фиксируют голову жертвы, и удерживают это поблизости от себя, пока "питаются". Этот и способ их питания дал им прозвище "сопливые вампиры", однако вряд ли юмористы были бы рады, повстречав такого проголодавшегося "сопляка".

  Свою еду они называли "супом",  "удачей" или "Морем памяти".  Фактическое вещество, которое они получали от жертв - гелид, эссенция удачливости или сущность жизни они и называли "супом". Этот термин в традиции анзати означал сущность жизни или духовную силу жертвы. Чем сильнее жертва, тем больше её удачливость, а чем больше вероятность удачи - тем она  более "вкусное блюдо" для анзати. Возможно, анзати могли сохранять свои жертвы для нескольких кормлений, получая удовольствие от страха и ужаса жертвы.



   Хотя сущность и удача были проявлением Силы, анзати редко сталкивались с чувствующими Силу. Разумеется, существа, которые могли манипулировать Силой были очень аппетитны для анзати, что объясняется их большей связью со Вселенной, проходящей через Силу. Разумеется, опытный джедай, обладал мощной личной жизненной сущностью и тесной связью со Вселенной через Силу. Анзати, который мог поглотить такого джедая был действительно редким и ужасающим существом, однако джедаи тоже не были беспомощными овечками и скушать их было не так-то просто.  Анзати, разумеется, считали все дискуссии о "Силе"  чисто "академическими", а саму концепцию - разработанной более молодыми видами, и достойную внимания не более, чем любая из других десятков теорий. Анзати знали, что существа чувствующие Силу не так просто добывать, как обычные жертвы. Чтобы существовать на нормальном уровне анзати должны "поглощать" определённое количество "супа" в течении определённого времени. В мире, где "супа" нет анзати могут запросто умереть с голода. К несчастью, в большей части Галактики разумных существ вполне достаточно, чтобы аназти не вымерли. Кстати, вопреки мифам, жертвы анзати сами анзати не становятся.



 



 



 



Общество и культура. 



  Стремление к поиску "супа" - это основная цель анзати, можно даже сказать, что они зависимы от этого. Когда они начинают эту охоту, они думают только о утолении голода, который с каждым разом становится всё сильнее и сильнее, рассматривая все остальные народы как "скот", предназначенных для их кормления;  хотя известны и те анзати, что пытались максимально увеличить период между кормлениями.  Анзати - целеустремлённые существа, проживающие долгую жизнь переходя от одной "еде" к другой, в процессе этого лишая живых существ их жизни. 

  Тем не менее, голод рос и чем больше возраст, тем больше голод, и анзати приходилось всё более и более ограничивать себя в своих нуждах. Иначе они переставали бы контролировать себя и становились бы всё более безумными, в конечном итоге совершая ошибку, которая могла стоить им жизни. 



  Некоторые анзанти верят, что их способ питания даёт им вечную жизнь и вечную молодость. К этому же можно отнести и "Голоса Тишины" - люминесцентные светящиеся полосы газа в атммосфере Анзата, видимые ночью. Древние анзати верили, что это жизненные сущности их предков. Эта теория, кончено, не выдерживает никакой критик с научной точки зрения, однако она показывает, насколько "суп" был важен в культуре, нравственных и структурных убеждениях анзати. Анзати обладают довольно низкой рождаемостью. Родители обычно не дают имён своим отпрыскам, давая тем возможность самим искать себе имена, которые бы наиболее сочетались с их избранной добычей.  Анзнти достигают половой зрелости в сто лет, тогда же они начинают охоту за "супом" уже как полноправные, взрослые особи. 



  Легко считать анзати бессердечными хищниками - однако это не более верно, чем считать таковыми любой другой вид, поглощающий другой вид для пропитания. У анзати было достаточно времени, чтобы развивать различные увлечения - например, очень многие из них были меценатами. Некоторые создали великолепные картины, скульптуры, книги, музыку, фильмы и головоломки - в общем свои произведения искусства. Тем не менее, это всё же не  было массовым явлением в среде анзати - из-за чересчур длинной жизни создание великолепных творений и превосходство над соперниками теряло для них смысл, т.к. этих соперников они легко переживали.

  Распространённым заблуждением тех, кто исследовал материалы и изучал записи о анзати было то, что они считали будто бы анзати более развиты в искусстве, ремёслах и знаниях, чем другие виды. Хотя анзати и мог вспомнить то, что происходило несколько веков назад, у него не было практического интереса к овладению какой-то областью знаний или знания, кроме кормления. По настоящему важными навыками для анзати, которые они передавали из поколение в поколение были навыки убийства и скрытности. Всё остальное было не более чем забавным развлечением, недостойным того, чтобы запоминать.  



   Анзати - это охотники, действующие быстро, скрытно и эффективно. Несмотря на ряд "громких имён", в большинстве своём анзати предпочитали действовать незаметно, скрытно, растворяясь в толпе и меняя имена и места охоты как только кто-то замечал их действия, их охоту или их долголетие. Анзати использовали чувство личного присутствия для охоты, чтобы обнаружить "суп" жертвы - и чем сильнее жертва, тем отчётливее её "суп" ощущают анзати. 

 Анзати также было очень трудно захватить - они просто сливались с многочисленным многообразием культур и видов, до тех пор, пока аназти не проявлял свою истинную природу, для прочих он был всего лишь ещё одним странным гумноидом из многих. Ну а когда он раскрывал эту природу жертве - жаловаться и предупреждать кого-то ещё было уже поздно. Чаще всего анзати использовались криминальными группировками как убийцы. 



   Более всего анзати ценили свою анонимность, как залог выживания. Поэтому они очень редко объединялись с кем-либо, в т.ч. и со своими сородичами - только в качестве охотника за головами они могли создать что-то вроде корпорации или гильдии, в исключительных случаях они делились финансовыми и иными своими результатами охоты. Данное образование было очень непрочным, и создавалось иногда ради одной охоты - после этого, и чаще всего, это заканчивалось междуусобными боями за наиболее интересную жертву.

   В тысячах мирах ходили легенды и сказки о анзати, однако их родного мира никто не знал. Некоторые считали, что анзати живут очень долго, активно путешествуя по Галактике, а значит они могли покинуть свою планету уже давно. Другие же полагали, что анзати развивались параллельно с человечеством где-то за пределами сферы влияния разумных рас, для того, чтобы позже, когда их мир будет включён в состав Республики вступить в "дружную семью межгалактических народов". Правда, когда эту планету всё же обнаружили, исследовать её никто не рвался.



 



 



История.



  Поскольку анзати были бродягами и странниками, в течении долгого времени всё что было о них известно - это мифы и народные сказки. Даже местоположение их родного мира, Анзата, было неизвестно - учёные предполагали, что он расположен где-то на Перлемианском торговом пути в Среднем кольце. Анзати считаются одной из первых космических рас - согласно свидетельствам встречавшихся с ними и выжившыих после этого людей, на Анзат они прибывают только для размножения, после чего покидают родную планету для новых странствий. Считалось, что анзати сталкивались с ситхами в дореспубликанскую эпоху, и именно от анзати ситхи переняли практику "кровавого супа".



   Хотя чаще всего анзати предпочитают "скрываться во тьме и бить из теней", среди них были и личности, прославившиеся на всю Галактику. Одной из таких "замечательных" личностей был анзати-джедай Вольф Каркко. Он жил более чем за тысячу лет до битвы за Набу. Считалось, что анзати очень трудно быть джедаем, т.к. естественный голод в конце концов возьмёт верх в силу чего анзати не способны идти по пути светлой стороны. Каркко смог контролировать свой голод и стал одним из известных джедаев - к несчастью, он посчитал, что смог перебороть свою натуру и взяв над ней верх, не нуждается более в "супе". Это высокомерие и самонадеянность в конце концов привели его к падению на Тёмную сторону. В конце концов его схватили и заключили в стазис в тюремном мире Киффекс. Его разум оставили активным, чтобы он мог обдумать и понять неправильность своих действий. Однако Каркко использовал его несколько иначе - благодаря его влиянию, среди анзати возник целый культ поклонявшийся "Сновидцу", а над местом его заключения прибывшие на Киффекс анзати воздвигли храм. Каркко влиял на самые низменные инстинкты своих почитателей, в результате ведя их к деградации и одичанию. В конце концов нападения на жителей Киффекса со стороны одичалых анзати превысили все мыслимые пределы, и на Киффекс послали Квинлана Воса, который и убил Каркко.

   Ещё один известный анзати - также джедай, Никос Тайрис. Он пал на Тёмную сторону и присоединился к "Тёмным служителям" Графа Дуку, однако вскоре он основал "конкурирующую фирму" - Орден дженсаарай, и стал их первым лидером. Хотя дженсаараи и были подвержены влиянию Тёмной стороны, они, однако, балансировали на тонкой грани. 

   Салдже Таша, Акку Сейи и Рат Келкко - три анзати, "засветившиеся" во время Войн клонов. Таша принимала активное участие в устранении бывшего Верховного канцлера Валорума, Келлко же был нанят Соро Балком для перевозки воинов-моргукай на Салуками. Также магистр-джедай Оппо Ранцисимус был убит при помощи Келлко. Когда Балк нанял анзати-мастеров для обучения клонов-моргукай, он вызвал "дефицит" мастеров-убийц на самом Анзате, и Акку Сейи пришлось в нарушение традиции обучать много анзати. Акку был знаком с мастером-джедаем Толмом, и он помог найти других мастеров-анзати и моргукая Бока в катакомбах Салукемаи. Толм сорвал их планы и убил их. 

    Около 0 д.я.б. Дэнник Джеррико, убийца-анзати прославился на данном поприще. Ему поручали опасные задания - убийство, убийство убийц и т.д., и щедро платили, а кроме того он был обеспечен "супом" своих жертв. Его всегда раздражало, если клиент относился к его работе пренебрежительно , не понимаю её выверенности и тщательности - такие клиенты сами не редко становились его пищей.  В поисках "супа" он наткнулся на Оби-Вана, чей жизненной силы жаждал, однако тут у него случился провал. Джеррико наметил себе другую цель - Хана Соло, но и тот, благодаря своей вечной удачливости, смог ускользнуть. Позже Джеррико поручили охранять Зака и Таш Арранду, а также Маммона Хула. После этого задания он вернулся на Татуин, где Джаббе как раз доставили новую игрушку - замороженного в карбонит Хана Соло. Джеррико ходил и облизывался, однако этого "мороженного" ему отведать так и не удалось, а вскоре повстанцы спасли Соло. Джеррико хотел было скушать хатта, однако того убила Лейя. В ярости Джеррико убил нескольких несчастных выживших после повстанческого погрома во дворце Джаббы, и убрался с Татуина, оставив о себе сомнительную славу и имея на хвосте кучу граждан, желавших его голову за награду.



 



 "Одичалые" анзати.



 



Под влиянием Каррко, его почитатели деградировали до состояния полудикарей, охотящихся в одиночку или стаями на жителей Киффекса. как ему это удалось - загадка, по одной из теорий он как-то вытягивал из них жизненную силу, заставляя деградировать и впадать в дикость. Они могли говорить, но ограничивались как правило одной-двумя фразами. 



 



Источник: http://starwars.wikia.com/wiki/Anzat_(species)
Категория: Нации и народы | Добавил: shadow (03.04.2017)
Просмотров: 2110 | Теги: расы-вампиры, Разумные расы | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
http://dizoff.ru/

Меню

Вселенная STAR WARS. Фан-сайт 2024 | Вселенная Звездных войн. Фан-сайт.