Тысячелетиями в Галактике бущуют войны - Раката, Ксим Деспот, ситхи, джедаи, мандолорцы, Республика, Конфедерация, Империя - всё смешалось и закрутилось в вихре гиперпространственных войн, не стихающим вот уже много тысяч лет.
"Война - естественных ход вещей, как свет солнца или дыхание"...
Перейти
"Давным давно, в одной далёкой Галактике....."
Здесь вы сможете найти многое, посвящённое ФРПГ ЗВ - правила, которые надо соблюдать игрокам и болталку, где можно обсуждать разные темы, связанные с ФРПГ, анкеты и обсуждение игровых сценариев. Словом всё, что связанно с ФРПГ ЗВ - это "Далёкая-далёкая Галактика"...
Перейти
Место, где встречаются различные существа, со всех концов Галактики - сияющий и никогда не спящий Корускант, столица Галактики. Тут можно встретить кого угодно ... Здесь встречаються те, кому интересна вселенная ЗВ, чтобы обсудить разные темы, поговорить о новостях, связанных со "Star wars", да и просто пообщаться на разнообразные темы.
Перейти
Академия Набу - место, известное своей уникальной культурной средой и богатой информационной базой. ФРПГ и Звездные войны в целом. Холонет - канал новостей жизни сайта. Ознакомитесь с правилами, функционирующими на сайте, смена расы/группы, предложения по работе сайта...
Перейти
Огромное хранилище знаний, переведённые или авторские работы пользователей, статьи по вселенной Звёздных войн - оружие, организации, расы и многое другое.Вы и сами можете поучаствовать в создании Великой Библиотеки нашего сайта. "Нет невежества - есть знание"...
Перейти
Оброа-скай - это тема где игроки выкладывают игровые характеристики своего персонажа (ибо в теме по игровым профилям это делать не очень удобно), а также можно изменить эти характеристики в соответствии с необходимостью и новыми обстоятельствами.
Оформляется строго по шаблону:
1. Ветеранский и игровой бонусы.
2. Способности Силы (способности и уровень владения)
3. Владение оружием.
4. Владение боевыми искусствами
5. Технические навыки.
6. Особые способности (обусловлены анкетой)
Камрады, терминаторы-Старкиллеры, умеющие в 18 лет уничтожать штурмовиков взводами, запинывать АТ-АТ нннннасмерть, сбивать плевками СИД-истребители и ронять на голову окружающим ИЗР будут нерфиться ради баланса *Серб-фэйс* "-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
1. Обучение клонов - Опыт и обучение дают бонус при использовании оружия и техники Республики (Империи)/КНС (хотя навыки пилотирования слабее, чем у специализированного класса)
2. Спец. подготовка - бонус к выживаемости, живучести и рукопашному бою.
3. "Vode an" - бонус при работе в команде.
4. Пункт свободен.
5. Пункт свободен.
Слабые стороны:
1. "Своё мнение" - из-за "своего мнения" - штраф к командирским навыкам (если он не командир - штраф к морали команды).
2. Некоторый штраф к защите.
3. Из-за отношений с наёмницей КНС Джерри Ривьерой - штраф к стойкости и личной морали.
4. Пункт свободен.
5. Пункт свободен.
Персональный бонус: "Приказ 66" - особая особенность клонов, дополнительная возможность урона по адептам Силы.
2. Способности Силы:Не владеет
3. Владение оружием:
Бластерное оружие:
Бластеры - хорошо
Винтовки и карабины - мастерски.
Снайперские винтовки - плохо.
Виброоружие и иное "холодное" оружие - плохо
Иное оружие:
Огнемёт - отлично.
ЗРК, ПЗРК и пр. "ракетно-переносная" техника и "артиллерия" - плохо.
4. Владение боевыми искусствами:
Вариант мандолорского рукопашного боя - отлично.
5. Технические навыки:
Инженерные навыки (взлом систем охраны, хакинг) - не владеет
Медицинские навыки - не владеет.
Пилотирование и управление техникой - средне.
6. Специальные навыки:
Курс спецподготовки, который прошли бойцы 501-го легиона - улучшает навыки владения оружием и боевыми искусствами, курс выживания в экстремальных условиях. "-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
Сильные стороны: 1. Бонус к "Исцелению Силой". 2. Бонус к реакции. 3. Бонус к скрытности. 4. - 5. -
Слабые стороны: 1. Штраф к силе (физической), если сражается против мужского персонажа. 2. Штраф к защите (отсутствие какой-либо брони). 3. Особый внешний вид - тогрута привлекает больше внимания, чем обычный человек. 4. - 5. -
Персональный бонус: Как тогрута имеет расовый бонус к ловкости и скорости.
2. Способности Силы: - Отталкивание - Скорость Силы - Прыжок Силы - Рефлекс - Сопротивление Силы - Управление болью - Искусство движения
3. Владение оружием: Световые мечи – мастерски Виброоружие - отлично Огнестрельное оружие - не владеет
4. Владение боевыми искусствами: Терас-Каси - средне
5. Технические навыки: Инженерные навыки – не владеет Медицинские навыки – средне Пилотирование и управление техникой – плохо
6. Специальные навыки: Персональное обучение со своим учителем позволило Ануре овладеть "Исцелением Силой". ФРПГ ЗВ:Анура Тина и Дэвид Тендорс.
Сообщение отредактировал Re@ver - Суббота, 13.10.2012, 20:29
Сильные стороны: 1. Пятый размер Бонус к убедительности и переговорам с противоположным полом и некоторыми представительницами женского 2. Бонус к реакции. 3. Бонус к атаке огнестрельным оружием. 4. - 5. -
Слабые стороны: 1. Штраф к убедительности в переговорах с другими женщинами 2. Яркий внешний вид - штраф к скрытности. 3. Штраф к атаке световым мечом 4. - 5. -
Персональный бонус: Как тогрута имеет расовый бонус к ловкости и скорости.
2. Способности Силы: - Толчок - Притяжение - Увеличение скорости - Удушье Силы - Молнии Силы - Разложение Тёмной Стороной
3. Владение оружием: Световые мечи – хорошо Виброоружие - средне Огнестрельное оружие - отлично
4. Владение боевыми искусствами: Форма II: Макаши - средне
5. Технические навыки: Инженерные навыки – не владеет Медицинские навыки – не владеет Пилотирование и управление техникой – средне
6. Специальные навыки: Бонус к бою с не-адептами Силы.
Сильные стороны: 1. Тихоня - Бонус к незаметности и проникновению 2. Бонус к техническим навкам 3. Бонус в ближнем бою 4. Бонус к защите 5. -
Слабые стороны: 1. Штраф к переговорам 2. Штраф к атаке 3. Запрет на использование любого оружия кроме бластерных пистолетов и вибромечей 4. Отсутствие любой брони кроме легкой 5. -
2. Владение оружием: Световые мечи – не владеет Виброоружие - средне Огнестрельное оружие - средне
4. Технические навыки: Инженерные навыки – мастерски Медицинские навыки – средне Пилотирование и управление техникой – средне
5. Специальные навыки: Гений-механик - еще один бонус к техническим навыкам, а также взлому, дешифровке и починке оборудования.
Сообщение отредактировал Dreamer - Вторник, 16.10.2012, 22:27
Постоянные тренировки и бои позволили Тирре в совершенстве овладеть искусством боя на световых мечах. Бонус к бою на световых мечах.
2. Способности Силы -Стелс Силы -Сокрытие Силы -Скорость Силы -Иммунитет Силы -Толчок(Толчок на себя) Силы -Прыжок Силы -Телекинез -Молния Силы -Изменение Разума -Сеть Силы
3. Владение оружием. Световой Меч - Очень высоко Огнестрельное оружие - Средне
5. Технические навыки. Пилотирование и управление наземным транспортом - Средне(на уровне обычного скитальца и наемника). Ремонт оружия и техники - Средне(скиталец же)
6. Особые способности (обусловлены анкетой) Выживание - Высокий - обуславливается тем, что Тирра, будучи наемником в своем прошлом, скиталась по галактике и побывала во многих неблагоприятных и даже опасных местах. Мастер светового меча - указано в анкете.
2. Способности Силы -Молния Силы -Удушье Силы -Копье Темной Полуночи -Разрыв Силы -Толчок(Толчок на себя) Силы -Телекинез -Скорость Силы -Прыжок Силы -Иммунитет Силы -Порабощение Силой -Захват Силы -Ветер Силы
Сильные стороны: 1. Бонус к защите. 2. Бонус к обращению с взрывчаткой. 3. Члены отряда, в котором находится Зерна, имеют больше шансов избежать ранения. 4. - 5. -
Слабые стороны: 1. Штраф к ловкости. 2. Штраф к взлому. 3. Больше шанс получить ранение, если находится в отряде. 4. - 5. -
Персональный бонус: Из-за ненависти к Империи наносит имперцам и ситхам повышенный урон в ущерб защите (ослабленное внимание).
2. Способности Силы:Не владеет.
3. Владение оружием: Тяжелое оружие – мастерски Штурмовые винтовки – средне Бластеры – отлично Оружие ближнего боя – плохо
4. Владение боевыми искусствами: Рукопашный бой - средне
5. Технические навыки: Инженерные навыки – хорошо Медицинские навыки – плохо Пилотирование и управление техникой – плохо
6. Специальные навыки: Член спецотряда "Havoc Squad". Слегка повышает мораль группы.
Сильные стороны: - "Первая волна" (устойчивость к урону за счет тяжелой брони - "Спецподготовка" (бонус к точности атак) - "В тылу врага" (бонус к скрытности и маскировке) - "Командная работа" (бонус к отряду - повышенное уклонение от атак) - ............................
Слабые стороны: - "Армейский способ" (штрафы к управлению любой техникой) - "Косноязычный" (штраф к навыкам убеждения) - "Как из этого стрелять?" (штраф к использованию всего оружия, кроме бластерных винтовок и пистолетов" - "Ломать - не строить" (штраф к ремонту) - ............................................................
Персональный бонус: "Командир отряда Эчелон" (возможность вызвать раз в три боя подкрепление в виде отряда "Эчелон" из трех человек"
2. Способности Силы:не владеет.
3. Владение оружием: Бластерные винтовки - Мастерски Бластерные пистолеты - Отлично Всё остальное - плохо
4. Владение боевыми искусствами: Армейский рукопашный бой - хорошо. 5. Технические навыки: Инженерные навыки - не владеет Медицинские навыки - не владеет Пилотирование и управление техникой - не владеет. 6. Специальные навыки: Будучи мириаланином, имеет слабую связь с силой и имеет некоторый шанс ощутить присутствие форсюзера на расстоянии до 50 метров.
Плюсы: 1)"Мы - едины" Связь с симбионтом даёт повышенные физические характеристики. 2)"Дышите, не дышите, не дышите...Уносите..." Специализация - лекарь. Аппендецит в полевых условиях не вырежет, но запустить регенерацию повреждённых конечностей сможет. Поминальную молитву тоже знает. 3) "Привет, брат!" - бонус при работе в команде с лайтсайдерами или республиканцами.
Минусы: 1)"Как-то недобро он на меня пялится" - симбионт отчётливо читается в Силе - возможно обнаружение его носителя на средней и дальней дистанции 2)"Спокойно - я пьян как фортепьян!" - в дружеской компании снижается бдительность. 3)Повышенная уязвимость к светошумовым гранатам и оружию, несущий подобный эффект.
2. Способности Силы:
Исцеляющая медитация Лечение Силой Ментальный щит Толчок Силы Правосудие
3. Оружие: Световые мечи - Высоко Клинки - средне
4. Боевые искусства:не владеет
5. Технические навыки:
Инженерные навыки - не владеет Медицинские навыки - отлично Пилотирование и управление техникой - средне
6. Специальные навыки:
Будучи одержимым, может принимать облик порождения Тёмной Стороны(см. картинку) В этом облике повышена сопротивляемость к лёгкому и среднему оружию, увеличена ловкость и сила, но при этом он уязвим к способностям Светлой Стороны и оружию, подобному импульсной винтовке и светошумовым гранатам; также не может пользоваться Силой. Достучаться до джедая в этом состоянии сложно - в эти моменты у руля стоит его альтер-эго. Требуется несколько часов отдыха для повторного перевоплощения.
Посылаю своим недругам луч добра и всепрощения. Пусть он спалит вас дотла, уроды.(с)С.Снейп
Сообщение отредактировал Дарт_Ридли - Вторник, 30.10.2012, 14:44
Сильные стороны: 1. Ветеран Войн Клонов - бонус в бою против дроидов 2. "Рион стреляет первым" - бонус в боях один-на-один 3. Удача контрабандиста - бонус к удаче (лол) 4. Бдительность - бонус к реакции
Слабые стороны: 1. Излишняя самоуверенность - штраф в открытом бою. 2. "Броня - для слабаков" - штраф к "очкам здоровья" 3. "ЭТИ ГЛАЗА!" - штраф в бою против Чиссов. 4. Корабельная крыса - штраф к выживаемости в суровых условиях
2. Способности Силы: Имеет большой потенциал к Силе, но пока что его не раскрыл.
3. Владение оружием. Бластерные пистолеты - мастерски
4. Владение боевыми искусствами Удар по шарам - мастерски
5. Технические навыки. Пилотирование - мастерски Робототехника - высоко Починка кораблей - высоко
Сильные стороны: 1. Full-scale mandalorian training - бонус при использовании бластеров (пистолетов), использовании холодного оружия и в рукопашном бою. Бонус к выживанию на диких планетах/в диких частях планет. 2. Hold the line - бонусы к защите в ближнем бою и в бою на средней дистанции. Бонус к прикрытию и охране союзников в связи с опытом работы телохранителем. 3. Miraluka - бонус к восприятию, реакции и наблюдению (видит на 360 гр. вокруг себя + сквозь стены и другие преграды). 4. Пункт свободен. 5. Пункт свободен.
Слабые стороны: 1. Infamous - в определённых кругах известна своей продажностью - можно перекупить даже если её послали тебя убить... если успеете. Штраф к доверию среди хорошо информированных людей в криминальной сфере. 2. Defensive fighting style - штрафы к атаке в ближнем бою и в бою на дальней дистанции. 3. Miraluka - штрафы к различению деталей (наблюдательности), к полю зрения (дальность Видения Силой). Нужно время чтобы сфокусировать Силу на определённом предмете и разобрать детали. 4. Attracts attention - (шлем - мандалорка/наёмница, без шлема - повязка на глазах) штраф к незаметности в людных местах. 5. Пункт свободен.
2. Способности Силы: Видение Силой (врождённое) - мастерское
3. Владение оружием.
Бластеры - мастерски
Виброоружие и иное "холодное" оружие - отлично
Огнемёт - хорошо
Ручная пусковая установка -хорошо
Заплечный рекетомёт - средне
Винтовки и карабины - плохо
ЗРК, ПЗРК и пр. "ракетно-переносная" техника и "артиллерия" - плохо
Снайперские винтовки - не владеет
4. Владение боевыми искусствами Мандалорский рукопашный стиль боя - отлично
5. Технические навыки. Инжереные навыки - не владеет Медицинские навыки - хорошо Пилотирование и управление техникой - плохо
6. Особые способности (обусловлены анкетой) В связи с врождённой связью с Силой иногда может интуитивно запустить Ощущение Силой (падаван).
Сообщение отредактировал Alice - Пятница, 22.03.2013, 23:30
1) Чёрный юмор. Устойчивость к гневу. Равнодушие тви'лекка и своеобразное чувство юмора позволяет меньше (для тёмных джедаев) реагировать на посылы гнева. 2) I'm scared ):. Ситхские татуировки на коже и огромный рост вкупе с неслабой мышечной массой и жутковатой дислексией позволяет запугать некоторых представителей некоторых рас в некоторых случаях. 3) Высшее общество Связи с рилотской аристократией. Сын работорговца с Рилота, имеющий плотное отношение к делу отца, что позволяет иной раз не думать о средствах и при этом получает бонус в торговле, кроме того, хорошо известен в соответствующих кругах. 4) Вот это громадина Развитая мускулатура. Фигура фиолетового хвостоголовца позволяет нагибать. 5) Full house Родственники, особенно родные брат и сестра, с большой вероятностью помогут. В основном, советом, правда, но сам факт!
Слабые стороны
1) Аутсайдер. Слабые социальные связи с не-тви'лекками (кроме торговли). Воспитанный на Коррибане самодуром-джедаем, который не озаботился просветить своего "воспитанника" в плане владения Общим языком. 2) We don't need ur education. Замедленное обучение. Его наставник вбил в тви'лекка неприязнь к живому обучению от старших и более мощных то, поэтому единственный доступный способ что-то выучить (не считая самосовершенствования) — это голокроны (которые нужно найти) или равные по статусу форс-юзеры. 3) Нудист Не носит вообще никакой брони. Совсем. Только ткань, только хардкор халат 4) Et tu, Brute? Ненависть к военным Империи. Любой, кто носит военное звание и форму Империи может спровоцировать Квер'локка на атаку, если того не сдержать. Без размышлений о последствиях. 5) Луддит Всё, что касается работы с боевой техникой, не для Квер'локка
персональный бонус: Эксперт Зоркого глаза: обучение в бою. Из-за неприязни к учителям, может научиться чему-нибудь у любого противника в ближнем бою.
2. Способности Силы: Удушье Толчок Притяжение Ускорение Молнии
3. Бластерное оружие Не владеет
4. Боевые искусства Рилотский традиционный рукопашный бой - средне Форма IV Атару - хорошо
5. Технические навыки Медицина - низко, остальное отсутствует.
Люмина'локк АртЛай лия.
Сильные стороны.
1) «Полиглот». Образование позволяет знать самые распространённые языки и повадки некоторых рас. Бонус к общению 2) «Династия». Династия работорговцев позволяет не считать деньги и умело торговаться в одно и то же время. Бонус к торговле. 3) «Full house» Родственники, особенно родные братья, с большой вероятностью помогут. В основном, советом, правда, но сам факт! 4) «Потанцуем?». Долгое занятие танцами позволило девочке развить в себе ловкость и гибкость. 5) «За тебя поручились». Братья имеют хороший вес на счету в КНС, поэтому могут порекомендовать сестрёнку. Бонус ко всем про-конфедератским действиям
Минусы
1) «Потенциальная цель». Почти все, кто ниже рангом самой Люмины’локк воспринимаются как рабы. 2) «Это что, бунтовать?!». Не терпит отказов. Ну то есть совсем. ЗА исключением высшего командования. 3) «Только лучшее». Постоянно требует лучшего. Даже в условиях тотального нелучшего, чем бесит своих напарников. 4) «Снежная королева». Не подвержена флирту и воспринимает флирт как личное оскорбление. Это всех бесит и отнимает мораль при подобных действиях 5) «Восстание». Ни под каким видом не будет работать на империю. Даже в шутку. Разыскивается за торговлю имперцами. Назначена большая плата за лекку.
персональный бонус: Золотой ребёнок: обласканная вниманием родни с детства, Локк получает всё самое лучшее. Увеличенный шанс получить что-либо ценное во время задания.
2. Способности Силы: Отсутствует
3. Бластерное оружие Снайперские винтовки высоко Бластерные пистолеты средне Всё остальноенизко
4. Боевые искусства Рилотский традиционный рукопашный бой -низко Акробатические упражнения с боевыми выпадами: высоко
5. Технические навыки Медицина - нет, Вождение транспорта -средне Ремонт и техобслуживание -низко
Лайхейт'локк АртЛай тей
Сильные стороны.
1) «Motherfather Businessman». Делец - делу венец. Династия работорговцев позволяет не считать деньги и умело торговаться в одно и то же время. Бонус к торговле 2) «Холодная голова». Всё очень тщательно планирует и взвешивает. Постоянное занятие бизнесом вынуждает. Способен анализировать ситуацию на ходу, небольшой шанс предугадать действия противника. 3) «Full house» Родственники, особенно родные брат и сестра, с большой вероятностью помогут. В основном, советом, правда, но сам факт! 4) «В каждой тарелке». Множество связей в криминальном мире. Бонус к действиям на теневой стороне.
Минусы
1) «План Пут'ина». Когда всё идёт не по плану (а с планом в заголовке всегда так), то Локк поддаётся панике. 2) «Widowmaker». Не терпит поражений непосредственных сотрудников. За провинность может запросто убить или что похуже, о чём, к слову, сразу предупреждает. 3) «Lock Nostra». Может пренебречь общим делом для выгоды себе и семье. 4) «Гедонист». В произвольный момент может попытаться пофлиртовать с напарницами или уйти в кратковременный запой. Мешает.
персональный бонус: «Lock, stock, barrel». Автономная самоходная твилечья задница. Очень большой резерв денег, спайса и прочего
2. Способности Силы: Отсутствует
3. Бластерное оружие Дробовики, скаттерганы, дизрупторные дробовики высоко Бластерные пистолеты средне Всё остальное низко
4. Боевые искусства Рилотский традиционный рукопашный бой - средне
5. Технические навыки Медицина - низко, Вождение транспорта - высоко Ремонт и техобслуживание - низко Химия - высоко
Сильные стороны: 1. «Sааrаi-kааr» — вследствие изучения запретной и редкой литературы, а так же голокронов, знает основы ситхского языка, некоторые ситхские технологии и в теории знаком с известными элементами алхимии ситхов. Алхимия ни разу не практиковалась, поскольку это очень опасно. Так же Марсон знаком со многими расами, их историями и их культурами ещё с детства, с вооружением т.д. 2. Комбинированный стиль позволяет давать достойный отпор в дуэли на световых мечах более чем одному противнику (в разумных количествах, конечно). 3. Имеет связи с торговцами информацией и реликвиями, среди некоторых из них хорошо известен. Хорошо им заплатив, может узнать почти что угодно и про кого угодно (опять же в разумных пределах) или же приобрести раритетные вещи. 4. Получает бонусы к подавлению противника безостановочными ударами. 5. Повышенное сопротивление к тяжелым погодным и климатическим условиям.
Слабые стороны: 1. Объявлен врагом Империи, за голову назначена огромная награда. 2. Почти всегда для него существует только один путь — напролом. 3. Бесполезен против мастеров Соресу, что касается фехтования. 4. Несмотря на принадлежность к темной стороне есть ряд вещей, способных поставить это под сомнение хоть и с большим трудом. 5. На зацепки про утерянные технологии, голокроны и т. п. клюет мгновенно, этим можно пользоваться. Никогда не ударит в спину.
2. Способности Силы (способности и уровень владения): Толчок, притяжение, рывок, прыжок, скорость силы, удушение силой — высокий уровень. Ярость, крик силы — средний уровень. Остальные не абсурдные техники на посредственном уровне и не обладают достойной мощью, так что им можно противостоять.
3. Владение оружием: Обычные и световые мечи, световой посох — высокий уровень. Бластерное, огнестрельное оружие — низкий.
4. Владение боевыми искусствами: Собственно выработанный стиль, сочетающий в себе целиком Джем’Со и акробатические элементы Атару — мастер.
5. Технические навыки: Только из разряда «вкрутить лампочку», а так — нет.
6. Особые способности (обусловлены анкетой): Поглощение жизненной силы позволяет в течении короткого промежутка времени убивать любое живое существо, поглотить образы из его мозга, и существенно быстрей восстанавливаться от ранений. При достаточном количестве жертв на протяжении жизни позволит на несколько десятков лет продлить жизнь. «Он перестал быть человеком... Человек не может иметь силы такого масштаба и таких представлений о Вселенной как он» — Дарт Трея о Дарте Нихилусе.
Сообщение отредактировал LeBron - Среда, 03.07.2013, 19:03
1. Ветеранский и игровой бонусы: Сильные стороны: 1.Балистокинез- ускорение мелких объектов до крайне высокой скорости, что позволяет использовать навык в качестве оружия.Навык на уровне Гранд Магистра. 2.Сокрытие Силы- использования навыка сокрытие в силе, позволяет скрывать Силу от тех, кто может ее почувствовать.Навык на уровне Гранд Магистра. 3.Иммунитет к Силе- способность дающая невосприимчивость к спелам Силы. Навык на уровнеМастера. Слабые стороны: 1. Из-за малой предрасположенности к использовании Силы, не способен использовать спелы Силы, кроме начальных и вышеописанных. 2. Из за того, что персонаж передвигается в броне, это снижает его скорость. 3.В следствии того, что персонаж является Умбаранцем, ему вечно приходится ходить в шлеме от брони. Что существенно снижает угол обзора 2. Персональный бонус: Умбаране могли видеть в инфракрасном диапазоне, а также читать чужие мысли и иногда контролировать волю других существ.
3. Способности Силы: Стандартный набор способностей. Кроме описанных выше.
5. Владение боевыми искусствами: Стандартные навыки рукопашного боя.
6. Технические навыки: Инженерные навыки: уровень владения - низкий. Медицинские навыки - не владеет. Пилотирование и управление техникой - средне.
7. Особые способности: Может издавать рык выбранного существа союзника - Крайт-дракона. Рык способен отпугнуть агрессивную живность, а так же имеет шанс обескуражить противника со слабой волей.
Сообщение отредактировал россоха - Пятница, 18.10.2013, 13:23