1. Общие : На форуме запрещается :
1.1 Флуд , Оффтоп и Троллинг
1.2 Распространение материала порнографического характера, разжигание расизма, национализма, откровенного насилия.
1.3 На форуме запрещено оскорблять других участников, в частности членов мастерского состава. За нарушение данного пункта участник получает бессрочный бан.
1.4 Плагиат в любой форме
1.5 Участник не может вступить в игру, не заполнив предварительно шаблона анкеты и не получив одобрение от мастера приёмщика.
1.6 Игрокам запрещается писать в игровой теме до принятия .
На форуме разрешается:
1.7 Участник может вносить корректировки в игровой процесс или же в сюжетную канву, предлагать свои идеи и если заметит ошибку или же опечатку сообщить об этом.
1.8 Игрок может взять себе не более трёх основных персонажей. На временных персонажей, задействованных в одном сюжете, данное правило не распространяется.
1.9 Анкета игрока, который не участвовал в ФРПГ более 7 (семи) дней исключается .
1.9.1 Если игрок сообщит о своём временном отсутствии в течении какого-то времени модератору в теме : Отгул, то его анкета не будет исключена.
2. Общий процесс игры: 2.1. Игровой пост не должен быть менее трёх-пяти строк и обязан содержать мысли и конкретные действия данного персонажа.
2.2 Оформление своих постов :
Цитата
Кар осматривал новоприбывших в подразделении. «Да они ещё зелёные. Им всего пятнадцать лет, но сейчас идёт война, люди гибнут пачками. Поэтому нам нужны все, чтобы защитить и восстановить Республику». -Бойцы ! Наступили тёмные времена для нашей родины...
То есть, прямую речь мы выделяем жирным шрифтом, мысли – курсивом. На игре используется так называемое правило «тройки»: текст-текст-текст .
2.3 В игре запрещено писать посты Caps Lock’oм (исключая только крики, они прописываются большими буквами), выделять цветным шрифтом слова в посте или целые предложения и использовать смайлы в игровых постах.
2.4 Запрещается без договорённости с другим игроком писать за него действия, а также убивать.
2.5 Игрок должен грамотно писать игровые посты, команда ветки, настоятельно просит перед отправкой проверять свой игровой пост либо самостоятельно, либо в различных редакторах.
2.6 Настоятельно рекомендуется читать все игровые посты персонажей, участвующих в квестах, дабы грамотно и адекватно реагировать на их действия.
2.7 Драки, перепалки, боевые сцены могут быть отыграны с помощью мастерского бота, так и самостоятельно
2.8 Персонаж должен следить за установленной последовательностью, и не бежать вперёд паровоза, адекватно и реалистично реагировать на действия других участников.
2.9 В случае, если игрок не отписывается более пяти дней подряд, не известив гейм-мастера своей ветки, и не оставив сообщений в теме "Отгул", гейм-мастер имеет право взять под контроль персонажа игрока.
Если после этого игрок в течении недели не даёт знать о себе, гейм-мастер оставляет за собой право на контроль данного персонажа до конца сюжета, либо на вывод персонажа из игры.
2.9.1. Если игрок хочет перевести одного своего персонажа из одной фракции в другую, ото он должен заранее известить своего гейм-мастера и гейм-мастера той фракции, куда он хочет перевести своего персонажа.
Если игрок хочет перейти в другую фракцию во время действия сюжета, то он должен заранее оповестить гейм-мастеров, чтобы они соответственно подкорректировали сюжет. Если от игрока и/или действий его персонажа зависит важные события или сюжетный поворот, гейм-мастер имеет право не разрешить переход до тех пор, пока данные события не будут отыграны.
Если во фракции по ходу сюжета в результате перехода игрока в другую фракцию остаётся менее трёх активных игроков (ADC не учитываются), то гейм-мастер также имеет право временно запретить переход игроков из своих фракций до возвращения старых игроков, либо до ввода новых игроков в сюжет.
При переходе в другую фракцию между сюжетами, игрок обязан только известить гейм-мастеров, и получив их согласие, осуществить переход.
2.9.2. Во время описания сцен массового уничтожения противника, игрок должен сделать максимально правдоподобно и обоснованно. Если данная сцена будет отыграна на взгляд ГМов неправдоподобно, они имеют право проигнорировать или даже удалить её. Однако, это может быть сделано только если игрок отказывается исправить сомнительные моменты этой сцены.
3. Правила публикаций сообщений :
Публикация сообщений в игровом разделе форума осуществляется в строгом соответствии с общими правилами форума и правилами публикации сообщений на форуме.
3.2. Весь игровой процесс разделяется на 2 группы:
3.2.1. Сюжетные моменты. Это моменты игрового процесса, в которые происходит движение основного и/или текущего сюжета. Сюжетные моменты являются важными составляющими игрового процесса, и поэтому в такие моменты желательно присутствие большинства игроков. Движение сюжета идет силами игроков (посредством публикации постов) и мастеров (посредством публикации постов/мастер-постов).
3.2.2. Общеигровые моменты. Это моменты игрового процесса, в которые не происходит движение основного и текущего сюжета, игроки сами создают ситуации, разговоры, темы.
3.3. Для сюжетный моментов игры назначается время начала, максимально учитывающее интересы всех игроков, входящих в группу.
3.4. Для общеигровых моментов конкретное время игры не назначается.
3.5. Для Сюжетных моментов игры, применяются следующие правила публикации сообщений:
3.5.1. В сюжетные моменты игры применяется очерёдный процесс постинга.
3.5.2. Очередь назначает мастер, присутствующий в группе.
3.5.3. Первым в очереди всегда идет пост мастера.
3.5.4. Время на написание - не реже одного поста в 24 часа
3.5.5. В случае если игрок, не может отписаться по уважительной причине, он обращается к гейм-мастеру своей фракции, и тот принимает временный контроль над персонажем игрока, предварительно обговорив с ним условия контроля над персонажем.
3.5.6. Вход сюжетные моменты игры, и выход из них, игроков присутствующих в группе, но опоздавших к началу
отыгрыша, происходит посредством мастер-поста, в котором мастер вводит игрока в игру.
3.5.7. Сюжетные моменты игры всегда начинаются и заканчиваются сюжетным мастер-постом.
3.5.8. Завершение текущего отыгрыша сюжетного момента игры происходит по согласованию всех игроков, присутствующих в группе. Решение о завершении эпизода в целом принимает мастер.
3.6. Для общеигровых моментов применяется свободная система постинга.\
3.7. До активации сюжета, в который записан игрок, он не может отписываться во фракционной ветке, во избежание флуда и оффтопа
3.7.1. Во фракционных ветках идёт общение и обсуждение текущего сюжета между игроками одной фракции. Для пресечения флуда игрокам из других фракциий запрещено отписываться в чужих фракционных ветках. Нарушения наказываются предупреждениями и замечаниями. Исключение составляет обсуждение гейм-мастерами и пользователями совместных действий в текущем сюжете
4. Правила приёма анкет:
4.1. Лица, ответственные за приёмку анкет (в дальнейшем — мастера-приёмщики, МП) субъектов игрового процесса (в дальнейшем — Игроков) в соответствии с установленными правилами принимают данные анкеты, вводя в игровой процесс персонажей, созданных игроками.
4.2. Осуществлять рассмотрение, комментирование и приёмку анкет могут только лица, закреплённые на должности Мастера-приемщика. Всего таких лиц трое.
4.3. Игроки, подавая анкету, должны осознавать, что Мастера-приёмщики будут внимательно рассматривают данную анкету на наличие противоречий канонам, признаков «старкиллеризма», и на соответствие с событиями Вселенной ЗВ.
4.4. Мастера-приёмщики имеют право после рассмотрения анкеты прислать игроку свои замечания. Если игрок не согласен с данными замечаниями, он имеет право оспорить комментарии МП, однако при этом игрок должен сделать это аргументированно, с предоставлением доказательств своей точки зрения.
4.5. Если игрок не предоставит необходимых доказательств своей точки зрения, однако отказывается исправлять анкету в соответствии с комментариями мастера-приёмщика, МП имеет право отказаться принять данную анкету, и удалить её (последнее — только после обсуждения с по крайне мере ещё одним МП)
4.6. Анкета считается принятой после одобрения по крайне мере двумя мастерами-приёмщиками. Приём анкет осуществляется в течении трёх дней. В исключительных случаях (если два других МП по каким-то причинам не могут выполнять свои обязанности), приёмку анкет осуществляет один мастер-приёмщик. В этом случае срок приёма анкет — до пяти дней.
4.7. В ФРПГ ЗВ строго запрещается создание персонажей, обладающих какими-либо выдающимися физическими особенностями (бессмертие, физическая неуязвимость и т. д.). Мастер-приёмщик имеет право удалить подобную анкету без каких-либо согласований с игроком.
4.8. При создании персонажа, обладающего выдающимися физическими или иными способностями (фермоны у фаллиена или зелтронки, влияние на разум у анзати), должен иметь ввиду, что его анкета будет принята с тем условием, что данную способность он будет применять не более трёх раз за сюжет. При нарушении данного условия, ГМ имеет право вывести этого перса из сюжета, а МП — заблокировать данную анкету.
5. Правила по введению в игру персонажей:
5.1. Игрок имеет право вводить в один сюжет двух (но не более) персонажей.
5.2. Для введения в сценарий второго персонажа игроком должна быть сюжетная необходимость (например - недостаточное количество игроков в одной из фракций) или ранее установленная договорённость.
5.3. Для введения второго персонажа игроку требуется одобрение всех ГМ сюжета и Мастера сюжета.
5.4. Игрок, вводя второго перса в сюжет должен руководствоваться некоторыми правилами:
- "Я знаю, что я ничего не знаю" - то есть второй и первый перс никак не связанны между собой и не знают о том, что делает один из них. Другими словами информация полученная в рамках фракции, за которую играет игрок, там и остаётся.
- "Равновесие"- игрок должен одинаково участвовать в "жизнедеятельности" обоих фракций, активно отписывая действия своих персонажей в обоих фракциях.
- "Мой путь" - персонажи игрока не могут "перебегать" на противоположную сторону
5.6. При несоблюдении этих правил ГМ или Мастер сюжета имеют право исключить одного из персов игрока из сюжета.
5.7. Запрещается вводить второго перса вносящего явный дисбаланс в отношении фракций.
5.8. Игрок имеет право вводить двух персонажей за одну фракцию, но это всё равно требует одобрения всех ГМ и Мастера сюжета.