Тысячелетиями в Галактике бущуют войны - Раката, Ксим Деспот, ситхи, джедаи, мандолорцы, Республика, Конфедерация, Империя - всё смешалось и закрутилось в вихре гиперпространственных войн, не стихающим вот уже много тысяч лет.
"Война - естественных ход вещей, как свет солнца или дыхание"...
Перейти
"Давным давно, в одной далёкой Галактике....."
Здесь вы сможете найти многое, посвящённое ФРПГ ЗВ - правила, которые надо соблюдать игрокам и болталку, где можно обсуждать разные темы, связанные с ФРПГ, анкеты и обсуждение игровых сценариев. Словом всё, что связанно с ФРПГ ЗВ - это "Далёкая-далёкая Галактика"...
Перейти
Место, где встречаются различные существа, со всех концов Галактики - сияющий и никогда не спящий Корускант, столица Галактики. Тут можно встретить кого угодно ... Здесь встречаються те, кому интересна вселенная ЗВ, чтобы обсудить разные темы, поговорить о новостях, связанных со "Star wars", да и просто пообщаться на разнообразные темы.
Перейти
Академия Набу - место, известное своей уникальной культурной средой и богатой информационной базой. ФРПГ и Звездные войны в целом. Холонет - канал новостей жизни сайта. Ознакомитесь с правилами, функционирующими на сайте, смена расы/группы, предложения по работе сайта...
Перейти
Огромное хранилище знаний, переведённые или авторские работы пользователей, статьи по вселенной Звёздных войн - оружие, организации, расы и многое другое.Вы и сами можете поучаствовать в создании Великой Библиотеки нашего сайта. "Нет невежества - есть знание"...
Перейти
В этой теме участники ФРПГ могут выкладывать придуманные ими сценарии, для их рассмотрение и дальнейшего выдвижения на общее голосование.
Созданные сценарии делятся по категории на четыре типа:
"Сanon" (С) - основные сюжетные линии ФРПГ ЗВ, действие которого происходит в рамках 17-0 ДЯБ, с соблюдением всех условий Канона.
"Еxpanded Universe" (EU) - действие данных сюжетов может происходить в различные периоды истории вселенной ЗВ - от зарождения Республики (и раньше) до эпохи Наследия. При создании сценариев также учитывается Канон.
"Humor" (H) - юмористические сюжеты во вселенной ЗВ. При создании подобных сюжетов требования всего два - неплохое знание вселенной ЗВ и наличие чувства юмора у автора.
"Аlternative" (А) - вы хотите, чтобы Старая Республика сохранилась, не превратившись в Империю? Или, быть может, чтобы Империя раздавила жалких мятежников и правила Галактикой? Тёмная сторона сильна и ситхи шествуют по Галактике, сметая всё на своём пути и добиваются власти? Тогда вам - в эту категорию. При создании сюжетов с пометкой "А" желательно тщательно продумывать "альтернативность" сюжета, чтобы "изменения в ткани истории" выглядели естественными и не надуманными.
Строчка с указанием категории сюжета ОБЯЗАТЕЛЬНА при оформлении оного сюжета, указывается одной из первых. "-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
Время действия: Гораздо ближе к битве на Явине, чем "Цена жизни" (ориентировачно - 7-5 д.Я.б)
Влияние на ФРПГ: Никакого
Описание места действия:
Атцерри
Астрономические данные:
Регион: Внешнее Кольцо
Система: Атцерри
Солнце: Атцерри (1)
Координаты в сетке: М-13
Класс: Планета с кислородной атмосферой
Диаметр: 14000 км
Климат: Умеренный
Столица - Талос
Тип ландшафта:
Горы Равнины Болота Леса Океаны
Подробное описание планеты
Атцерри - это торговая планета на Внешнем Кольце. Она является относительно независимой планетой, состоя в Ассоциации Свободных Торговых Миров. Это богатый и влиятельный мир, устоявший во время Войн Клонов и сохранивший среди царившего в то время хаоса, контроль над денежными потоками и торговыми сделками. Парадоксальная планета, совмещающая в обширные болота и города, где можно купить всё, что угодно - легальное или не совсем легальное, надо только знать цену. При посещении Атцерри стоит обратить внимание на ярко горящий огнями рекламы Торговый дворец - в его лавках и магазинах вы найдёте всё, что вам угодно. Однако не теряйте бдительности - торговцы будут рады обчистить карманы ослеплённого рекламой покупателя. Благодаря слабому контролю и мягким законам, на Атцерри процветают коррупция, нелегальная торговля и подковёрные игры. За прибытие и отбытие на Атцерри следит "Аэроконтроль Атцерри", отслеживающий прибытие людей и грузов.
Брифинг
Татуин:
Толстый склизень закончил говорить и теперь вальяжно развалился на троне. Дроид серии С3PO переводил речь для наёмников: - Великий и могучий Джабба Хатт собрал вас, чтобы дать вам задание. Необходимо найти и доставить Его Сиятельству одного человека. Эта человек очень важен для Великолепного Джаббы, поэтому он должен быть доставлен живым и невредимым. Если вы его убьёте, вас ждёт страшная кара. Если же Его Превосходительство останется доволен проделанной работой, вас щедро вознаградят. Ваш объект скрывается на Атцерри и заручился поддержкой влиятельного преступного клана. Ваша задача - выкрасть его. Корабль, который доставит вас на Атцерри, ждёт в ангаре 4105.
Куат:
Куат с Куата выключил передатчик, прерывая трансляцию из дворца Джаббы. Начало было положено - по следам его бежавшего помощника уже были пущены "охотники за головами". Стоявший рядом Старший инженер наконец спросил: - Простите, сэр, но уместно ли было привлекать к этому делу хатта. Это внутренние дела верфи, и мы в конце концов могли бы сами .... - Нет, увы, не могли - Куат поглаживал любимого фелинкса - Это привлекло бы к нашим действиям внимание "Черного Солнца", или, что ещё хуже - Империи. А секреты, которыми он обладает, слишком ценны, чтобы попасть в такие руки. - Понял, сэр - инженер вышел, оставив Куата наедине с его мыслями и фелинксом
Корускант, орбитальный дворец Принца Ксизора:
- Значит Джабба нанимает людей для операции на Атцерри - Ксизор ухмыльнулся - Интересно, этот старый склизень как то связан с Куатом? Гури, об этом что-нибудь известно? - Нет, мой принц. Если такие контакты и имели место, то нам о них неизвестно. - ответила Гури - Всё равно странно. По моим данным от Куата сбежал один из его ведущих инженеров, прихватив с собой данные, представляющие большую ценность для верфей. И бежал он как раз на Атцерри. И тут, какое совпадение, Джабба нанимает людей для операции именно на Атцерри. - Ксизор одарил Гури одной из своих змеиных усмешек - Что ж, поиграем и мы тоже. Отправь на Атцерри группу лучших оперативников "Черного Солнца". Пусть они уведут из под носа Джаббы и Куата их добычу - эта информация принесёт огромную пользу нашей организации.
Корускант, Департамент Разведки и Контрразведки Майор Коррдиас нервничал - полковник уже более получаса был на аудиенции у самого Лорда Вейдера. Лорд прибыл в Департамет внезапно, занял один из кабинетов и вызвал к себе полковника. Это вряд ли означало что-то хорошее для конторы, особенно в свете последних неудач. Однако, внезапно дверь открылась, и полковник Шарт вышел из кабинета. Он бысто направился вперёд по коридору, и майору пришлось его догонять. - Полковник, с какой целью Лорд Вейдер нанёс визит в нашу контору? Полковник мрачно посмотрел на майора: - У Лорда очень важное задание для нашей организации. Необходимо направить группу высококлассных специалистов на Атцерри. Там скрывается человек, обладающий очень важной для Империи информацией. Его необходимо захватить и доставить сюда для тщательного допроса. Майор, поручаю сформировать группу вам, вы подберёте нужных людей. И ещё одно, майор - Лорд Вейдер прямо сказал, что мы отвечаем головой за успех этой операции. Вам всё ясно? - Да, сэр - майор откозырял не хуже выпускника-лейтинанта. - Тогда выполняйте, о предварительных результатах доложите мне лично.
Участники: Наёмники и имперцы. Очень важно:
Никаких форсюзеров
"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
Место действия: Где-то на Дальнем рубеже, ИЗР "Тьма"
Описание места событий:
В слабо заселённом секторе на Дальнем Рубеже разведкой Империи был засечён сигнал с ИЗР "Тьма", связь с которым была утрачена несколько месяцев назад. Немногие знают, что "Тьма" - необычный ИЗР, а секретная лаборатория, в которой учёные Империи ставили свои эксперименты.
Брифинг:
Империя:
Уилхуфф Таркин стоял у панорамного окна и наблюдал. Перед ним стояла непростая задача, на выполнении которой, однако, настаивал сам Император. Точнее нет - он не настаивал, он просил. Тихим, вкрадчивым голосом он попросил Таркина подобрать людей для решения этой проблемы. Дверь неслышно отъехала в сторону, пропуская человека в форме майора: - Сэр, они прибыли на базу. - Превосходно, майор. Приведите сюда их командира, остальных разместите с максимально возможным для этого удобством. - Есть, сэр. - майор вышел из кабинета самого могущественного человека на этой базе. Не прошло и двадцати минут, как дверь открылась вновь - на пороге стоял всё тот же майор и двое посетитлей. Таркин чуть вздёрнул бровь "Двое. Странно, я думал, что будет один. Впрочем, раз их считают проффи, то видимо не зря." - Итак, господа - Таркин полностью развернулся к вошедшим - У Императора есть для вас задание. Он прошёл к столу и включил голопороектор - в воздухе замерцала карта Галактики. - Недавно, в этом регионе - Таркин указал на малонаселённый сектор на Дальнем Рубеже. - Пропал ИЗР "Тьма", несущий на своём борту важную для Империи информацию. Но недавно он вновь подал сигнал бедствия- мы засекли его вот здесь - Таркин указал на одну из систем - Мы полагаем, что это может быть ловушкой. Однако, материалы, хранящиеся на этом корабле слишком ценны для Империи, и если есть хоть шанс их спасти - это нужно сделать. Собственно, в этом и заключается ваша работа - отыскать "Тьму", и если это возможно, доставить её на базу. В случае, если данный вариант развития событий будет невозможен - ваша задача забрать данные и уничтожить "Тьму". Теперь, поговорим о том, что вам нужно отыскать - движение руки, и карта галактики сменилась таблицами и столбцами цифр: - В лабораториях велась разработка новейшего оружия для Империи. Именно поэтому данные ни в коем случае не должны попасть в руки бунтовщиков. Ваша задача - проникнуть на корабль, выяснить, что там происходит. Если это возможно - доставить ИЗР к заранее указанному месту. Если вдруг выясниться, что по каким-то причинам корабль невозможно транспортировать на базу - заберите данные исследований, а ИЗР взорвите. Вопросы? Один из лидеров группы, видимо старший спросил: - Есть хотя бы приблизительные данные о том, с чем мы можем столкнуться? Таркин покачал головой: - Нет. К сожалению, дроиды-разведчики ни дали никакой информации, а группа клонов, посланная на корабль не вышла на связь. Так что, действовать вам придётся почти что вслепую. Понимаю, это неприятно, но вы, как профессионалы должны с этим справится. - Так точно - откликнулся "старший", было видно, что ему не нравиться эта ситуация. - На ИЗР полетите на небольшом корабле, чтобы не привлекать к себе много внимания. - Вас понял - сказал "старший" - Разрешите выполнять? - Можете идти. Когда командиры спецгруппы вышли, майор сказал Таркину: - Сэр, может стоило предупредить их о вирусах. - Ерунда, майор - отмахнулся от майора как от назойливой мухи Таркин - На "Тьме" разрабатывались только короткоживущие вирусы. По всем срокам они уже распались и не представляют вреда. - А если подопытные .... - начал было майор, но Таркин оборвал его: - Они должны были быть уничтожены. Или перегрызли друг друга. В любом случае, если эта команда - профессионалы, они справятся. И Таркин вновь подошёл к окну, давая понять майору, что разговор окончен. Майор всё понял, козырнул и развернувшись, вышел. Его последней мыслью, перед тем, как он покинул кабинет, было "Они даже не знают, на что идут"
Планеты бывшей Республики
Собравшиеся в одной комнате, те, кто решил взять на себя сопротивление Империи и возрожденние Республики тревожно переглянулись, когда погасла голограмма. Бейл Органа погладил бородку и спросил: - А вы уверенны, что это не ловушка? Уж больно заманчиво - одинокий, заброшенный ИЗР, ни кораблей поддержки, ни базы поблизости. - Нет, Бейл - мягко возразила Мон Мотма - По данным нашей разведки, это необычный ИЗР. На нём имперцы производили какие-то важные для себя исследования. Скорее всего - разрабатывали новое оружие. Несколько недель назад он пропал, имперцы искали его, но обнаружить не смогли. Пока он сам, внезапно не вышел на связь, передав сигнал бедствия. Сейчас он дрейфует в одном из регионов на Дальнем Рубеже, имперцы ещё не добрались до него. Наша задача - во что бы то не стало, добыть эти данные. - Но как? И кто за это возьмётся? - подал голос толстый тви'лекк - У нас есть команда опытных бойцов, усиленная наёмниками. Они прибудут на ИЗР на небольшом корабле. Мы сканировали ИЗР - там крайне мало жизненных форм, щиты не работают, орудия тоже, реактор остановлен. Фактически - корабль мёртв. Наши бойцы - опытные солдаты, они справятся, а такой шанс нельзя упустить. - Хорошо, я свяжусь с ними и введу их в курс дела - сказал Органа, поднимаясь из-за стола.
"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
Время действия: Через полгода после окончания «Цены жизни»
Стороны: ПБР (Планеты бывшей Республики) и Империя
Влияние на сюжет: Напрямую связан с сюжетами «Цена жизни» и «Криминальные игры».
Описание места действия:
Астрономические данные:
Сектор: Сектор Оджостер
Система: Система Тарис
Солнца: 1
Спутники: 4
Физические данные:
Диаметр: 12200 км
Атмосфера: Кислородная
Тип ландшафта: Руины и океаны
Население: около 1 млн.
Подробное описание места действия:
Тарис — уникальная планета. За 5000 лет до установления Империи это был огромный город, который мог посоперничать с Корускантом по количеству небоскрёбов. В истории его не всё было гладко — так, разразившийся в результате загрязнения океана промышленными производствами голод, вызванный падением урожая морских водорослей и ферм, привёл к бунту, подавленному аристократами. Всех недовольных (среди которых было множество не-людей) изгнали в Подземелье, где они в своём поселении страдали от голода и набегов мутантов-ракгулов.
Незадолго до начала Мандолорских войн на Тарисе в Анклаве джедаев произошла так называемая «Резня падаванов» — когда мастера-джедаи, увидев в видении ситха в красных доспехах истолковали это так, что один из падаванов станет этим ситхом и уничтожили своих учеников. Выжил только Зейн Керрик.
Непосредственно во время Мандолорских войн мандолорцы заняли Тарис и ушли оттуда только после битвы при Малахоре V.
Во время Гражданской войны джедаев Дарт Малак, не желая выпускать Бастилу с Тариса, приказал при помощи орбитальной бомбардировки уничтожить планету. Погибли 99,9% населения, выжили только Изгнанники, которым Реван помог найти Обетованную землю. Правда, все дроиды и постройки были уничтожены и им пришлось начинать всё сначала. Однако долго они жить там не смогли, и через несколько поколений переселились ближе к поверхности, где страдали от радиации и ракгулов, и в конце концов вымерли.
Повторно «колонизировали» Тарис во время Холодной войны, спустя 315 лет после бомбардировки Тариса Дартом Малаком.
Спустя несколько веков Тарис был окончательно был заселён новыми жителями, которые знали толк в судостроении и восстановили некоторую часть древнего города, пусть и разрозненную и очень небольшую.
Брифинг:
Республика:
Агриппа Алдрете осмотрел собравшихся в зале бойцов. Многие из них уже не раз выполняли задания для Республики. Он в задумчивости потёр подбородок — раньше ему, помощнику сенатора Бейла Органы не приходилось инструктировать бойцов перед заданием. Но вышло так, что сенатор Органа, равно как и другие лидеры прореспубликанских сил были сейчас заняты. И сие нелёгкое дело сенатор поручил ему, Агриппе — своему доверенному помощнику. Ещё раз оглядев бойцов, Агриппа вздохнул и начал:
— Итак, уважаемые, начнём. Сенатор Органа сейчас занят и попросил меня ознакомить вас с деталями задания. Итак, наши агенты обнаружили на Тарисе три завода по производству биологического оружия. Их курирует некий Кабрар Ток. Я знаю, что некоторые из вас входили в группу по ликвидации Тока на Нар-Шадаа, но тогда это не вышло из-за активной помощи Току, оказанной имперцами. Тем не менее, удалось уничтожить лабораторию на Куате. Теперь выяснилось, что подобные заводы тайно построены среди развалин Тариса. Они отлично охраняются и их курирует Ток — теперь он вроде бы даже занял какой-то невысокий пост в Империи. Ваша задача — проникнуть на Тарис, найти и уничтожить Тока и заводы — Агриппа поднял руку, предупреждая вопросы — да, это будет непросто, но у нас есть козырь. Несмотря на то, что большая часть жителей нейтральна, или работает на Империю, есть группа тех, кто недоволен присутствием Империи. Они называют себя «Группа освобождения Тариса», или просто ГОТ. Ваша пожалуй первостепенная задача — найти их и выйти с ними на контакт, убедить работать с вами. Если вам это удастся — ликвидация Тока и уничтожение заводов. Вопросы?
— Да есть один — как нам начинать их искать?
Агриппа не рассмотрел задающего вопрос, поэтому ответил «в зал»:
— Кое-какие данные у нас есть. Они будут переданы лидеру вашей группы, и он ознакомит вас с ними на дополнительном брифинге. Корабль, который вас доставит на Тарис уже подобран, так же как и легенда прибытия. Ещё вопросы?
Как не странно, вопросов не оказалось, и бойцы покинули зал для брифингов. Проводив их взглядом, Агриппа подумал, что с солдатами общаться не в пример проще, чем с политиками.
Империя:
Арманд Исард сидел в кресле и смотрел на голографическое изображение планеты. Он только кивнул вошедшим:
— Присаживайтесь, господа. Итак, для вас есть особое задание, оно как раз из разряда тех, которыми вы любите, и что немаловажно — умеете заниматься. Это — Исард указал на изображение — Тарис. Фактически мёртвая планета, на ней немного жителей. И многие из них преданы Империи. Многие — но не все. Существует так называемая «Группа освобождения Тариса», или просто ГОТ. Есть основания полагать, что на Тарисе развёрнута целая подпольная сеть, однако получить более точных данных пока не получается — мятежники отлично маскируются. Это не было бы так важно, если бы на Тарисе не располагались наши секретные заводы. Если мятежникам удастся проникнуть на них и устроить ряд диверсий это сильно ударит по репутации Империи, а кроме того, привидёт к уничтожению ценного военного производства. Ваша задача — прибыть на Тарис, выявить и ликвидировать эту группу мятежников. Данные разведки я вам предоставлю. Удачи.
Последнее слово означало, что этот краткий инструктаж завершён. Гости кабинеты главы имперской разведки и контрразведки, впрочем, поняли это итак, и поднявшись покинули кабинет.
Закрыт "-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
Время действия: не определено (после Войны клонов, но до битвы при Явине)
Стороны: Труппа и члены тайного общества
Влияние на сюжет: «Еxpanded Universe»/юмор (никакого влияния на сюжет, «Расширенная Вселенная»)
Описания места действия:
«
Внешнее Кольцо, или Территории Внешнего Кольца (англ. Outer Rim Territories), расположено за границами Среднего Кольца. Внешнее Кольцо — последние хорошо освоенные территории Галактики перед Диким Пространством и Неизвестными Регионами. В нем разбросаны уединенные миры и суровые, примитивные пограничные планеты.
В период древних Мандалорских войн Внешнее Кольцо было выбрано Мандалорцами в качестве первой жертвы кампании против Галактической Республики. В 124 ДБЯ Галактический Сенат объявил Внешнее Кольцо свободной экономической зоной. В 19 ДБЯ здесь развернулись последние битвы Войны клонов, получившие название Осады Внешнего Кольца. Сразу после создания Галактической Империи во Внешнем Кольце были выращены три партии штурмовиков. Большая часть Внешнего Кольца объединена во Внешний сверхсектор. Благодаря удалености от Центра, регион оказался домом для многих сторонников Альянса. Имперский гранд-мофф Уилхафф Таркин получил сложное задание — навести порядок во всём Внешнем Кольце.
Во внешнем кольце принят Торговый язык. «
Подробное описание места действия:
Планеты Внешнего Кольца, где кочующая группа артистов даёт свои представления.
Брифинг:
Гранд-мастер стоял у окна вглядываясь в всполохи грозы. Пришедший не решался его побеспокоить. Наконец, Мудрейший соизволил обратить на него внимание:
— Говори, Первый.
— Мудрейший — старик поморшился, пышных прозвищ он не любил, и Первый исправил — Гранд-Мастер, мы кажется напали на след реликвии, которую похитили из Храма.
— Ты уверен, Первый? Её похитили уже больше сотни лет назад, и за это время её не раз «находили».
— Абсолютно, Гранд-Мастер. Она на одной из захолустных планет на Внешнем Кольце. Насколько мне известно, реликвия у торговца всяким хламом, который наверняка даже не догадывается о её ценности.
— Хорошо. Пошлите группу адептов проверить это. И да, Первый, не подведите меня.
— Конечно, Гранд-Мастер.
Торговец сразу же заметил их. Чужаки, кажется из той труппы бродячих артистов, что прилетели вчера на потрёпанном фрахтовике. Что ж, тем лучше — торговец расцвёл улыбкой, когда увидел, что они остановились у его лотка:
— Здравствуйте, уважаемые. Что-то подсказать? У меня есть множество различных вещиц, на любой вкус. Подходите, уважаемые и я уверен, что вы что-нибудь для себя подберёте.
— Охота тебе копаться во всяком хламе?
— Ну да, как по тебе — так нам сломя голову надо бежать в ближайший кабак.
— Ты думаешь найти себе тут что-то интересное?
— Фокусник всегда и везде может найти что-то интересное, мой недогадливый друг. Вот эта штука очень и очень забавна.
— Да ну тебя, опять какой-то хлам выкопал.
— Уважаемый, сколько это стоит?
— Всего двадцать кредитов — но увидев разочарование на лице «покупателя», торговец тут же затароторил — Но специально для вас, как для гостей скидка — это будет стоить всего десять кредитов.
— Беру.
Расплатившись, двое чужаков ушли, оставив торговца тихо радоваться, что наконец-то сбагрил никому не нужный хлам, который год назад нашёл на развалинах.
Состав труппы «Перекати-поле»:
Глава труппы, он же — главный комедийный персонаж в представлениях (как цирковых, так и постановках), конферансье. Прошлое покрыто тайной, однако есть версия, что раньше был пиратом. (не подтверждена)
Сестра главы труппы — главный женский персонаж в постановках, а так — гримёр, костюмер и просто звезда труппы. В смысле — за пошлые намёки и действия может и в ухо звездануть. Прошлое, как и у брата неясно.
Силач — огромный, сильный, мускулистый, простоват и прямой как рельса, зато честный. В цирковых представления — силач, в постановках — чаще всего играет «героя». Прошлое — бывший член одного из монашеских орденов, из которого был изгнан пендюлями — за «усердие».
Иллюзионист — «ловкость рук и никакого мошеннечества». Фокусник и ловкач, а также — постановщик спецэффектов в постановках. В прошлом — вор, карманник и карточный шулер, скрывается от своих «друзей».
Акробаты — двое: парень и девушка. Акробаты, в постановках играют роли второго плана. О прошлом практически ничего не известно кроме того, что они — семейная пара.
Страж — несмотря на то, что основные его задачи — безопасность труппы, он также участвует и в постановках — в роли бравого героя-любовника, этакого вояки-разбивателя сердец. Известно, что раньше он имел какое-то отношение к спецслужбам, но это не доказанно. Но то, что имел отношение к силовым структурам — 100%
Труппа владеет судно типа "Барлоз", под названием "Мельпомена"
Адепты культа «Маладиан»:
Маладиан — известный культ ассасинов, в 52 д.я.б. его члена — женщину ассасина нанимал Сейт Пестаж для убийства Видара Кима.
Лидер — опытный убийца, ловкий и безжалостный, глава группы.
Неведимка — шпион и взломщик, специализируется на скрытых проникновениях.
Отравительница — красивая и смертельно опасная, великолепный знаток ядов.
Тень — воин-диверсант, ловушки и саботаж — его конёк
Бойцы — два «танка» — отлично разбираются в технике и оружии, знают рукопашный бой.
Инквизитор — знаток техник допроса и выбивания признаний.
P. S. Не один из членов обоих команд не владеет Силой.
"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
Влияние на сюжет: начало сюжетной линии РВ пост-Империи РВ:"Тайная игра" Описание места действия: Миры Ядра Галактики. Подробное описание места действия:
Небольшой регион (всего 7000 световых лет в диаметре), наполненный множестовм необычных и интересных миров, чёрных дыр и прочего. Из-за чудовищных гравитационных аномалий, вызванных невероятно высокой плотностью вещества в Глубинном Ядре, в этом регионе даже наблюдались явления искривления пространственно-временного континуума. Космическая навигация для жителей Галактики в Ядре была в лучшем случае очень сложным и опасным делом. История этого региона богата и насыщена. Ещё Раката побывали здесь, оставив свои постройки, здесь на Тайтоне образовался Орден джедаев, образовалась Империя Тет, здесь укрывался Дарт Андедду, отсюда начал поход Улик Кель'Дрома, и прочее, прочее, прочее.
Брифинг:
Новая Республика: Айрен Кракен смотрел на собранную команду, сидевшую в зале для брифингов. Получилась она довольно разношёрстной, и не сказать, что некоторые кандитатуры вызывали у него радость. Но время было дорого, а собранные были лучшими специалистами. Кракен прошёлся взад=-вперёд, откашлялся и начал: - Все вы знаете, что Траун погиб. Это, к счастью, подтверждённый факт. Однако, думать что после этого имперцы разбегуться как вомпы было бы..... опрометчиво. Не буду ходить вокруг да около - для вас есть задание. Недавно наши агенты заметили странную активность в районе миров Ядра. Имперскую активность - посещаемость этого региона имперцами можно было бы считать естественной, т.к. некоторые миры там захваченны Осколками Империи, однако есть и другие данные. По ним имперцы что-то затевают. Что - точно не ясно, возможно там у них есть тайные лаборатории или базы - тут точно ничего не известно. Ваша задача - проникнуть туда, что учитывая особенности местной навигации уже довольно интересная задача, разведать как можно больше о планах имперцов, по возможности - но только если это не будет угрожать основной миссии - провести ряд диверсий и вернуться с данными сюда. Все данные для задания загружены в ваши планшеты, остальное узнаете у своего командира. И да - вам будет предоставлен корабль-разведчик с новейшей системой маскировки - это думаю несколько облегчит вам жизнь. А теперь можете задать вопросы вашему командиру. До встречи, бойцы С этими словами Кракен покинул зал - работа была нервная, отнимала много времени и сил, а помимо этого краткого брифинга у Айрена было ещё много дел.
Империя:
Полковник Харрак сел за стол, рассматривая тех, кто составлял группу. Все бойцы умелые, ветераны и отличные профессионалы. - Итак, господа, вы собрались здесь, чтобы помочь нашей Империи в сложное время. Гранд-Адмирал Траун подло убит, своим недомероком-телохранителем - губы офицера презрительно скривились - Как всегда мятежники ударили подло. Что, впрочем, неудивительно. Но сейчас не об этом. Харрак включил голограмму у себя за спиной - трёхмерная модель показывала Ядро Галактики. - Сейчас нам важно выстоять - силы Империи сейчас перегруппировываются для отражения возможного удара со сторонымятежников - я не верю, что они хотят мира, все их желания - хаос и захват власти. Впрочем, перейдём к вашему заданию - на одной из планет систем Ядра находиться объект, который возможно поможет нам в борьбе с мятежниками. Ваша задача - добраться до этого мира и разыскать объект. Все необходимые вам данные скачены в ваши личные компьютеры, с вопросами можете обращаться к командиру. А сейчас вы можете задать...... Его речь прервал вызов - полковника Харрака вызывали к генералу Паэллеону. Офицер срочно покинул брифинг-зал.
"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
Место действия: Галактика, расколотая пополам, территории Республики и Империи ситхов.
Время действия: 3643 д.я.б. (за пару месяцев до Второй Великой Галактической войны)
Влияние на сюжет: начало сюжетной линии "РВ: Холодная война"
Описание места событий:
Вся Галактика - планеты, контролируемые Республикой и Империей, а также - "беззаконные" планеты - под контролем хаттов, пиратов и прочих криминальных элементов.
Вводная часть:
Галактика расколота.
Внезапно обрушивщиеся на Республику силы Империи ситхов сокрушили республиканцев и навязали Республике мир. Линия раскола пролегла почти посередине и теперь в Галактике есть два государства, с которыми надо считаться - Республика и Империя ситхов. Долгих двенадцати лет поддерживался хрупкий мир, во время которого Империя и Республика старались не допускать войны. Но скоро всё изменится .................
И Республика и Империя активно собирают развед. информацию и иные данные о "предполагаемом противнике". С обоих сторон действуют "специальные группы", добывающие для сторон, готовящихся к новому раунду войны данные по всей Галактике.
Участники:
Группа "Аурек" (Республика) - 5 бойцов и командир.
Группа "Шэсот" (Империя ситхов) - 5 бойцов и командир
"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
Влияние на сюжет: начало сюжетной линии "РВ: Сила в Тенях"
Описание места событий:
Различные регионы Галактики, правда ближе к Внешнему кольцу и Неизведанным Регионам.
Вводная часть:
Республика пытается оправиться от двух разрушительных конфликтов, Мандолорских войн и Гражданской войны джедаев. В обоих конфликтах силы Республики одержали верх, но дорогой ценой - многие планеты разрушены и стали необитаемы, силы Республики ослаблены и разрознены. Тем не менее, враги разгромлены. Или так только кажется? Неутомимые уцелевшие в бойне обоих войн члены Ордена джедаев рыщут по Галактике в поисках возможных сил ситхов, оставшихся после разгрома Малака. В этом им помогают силы Республиканской армии и флота - в меру своих, довольно потрёпанных сил. А тем временем, уцелевшие ситхи вновь поднимают голову - но разумеется не явно. Сил слишком мало для разгрома Республики. Пока что. Поэтому действуют группы ситхов исподволь, разведывая и изредка - проводя "акции" (диверсии или ликвидации не в меру любопытного джедая, разнюхивающего что да как). Они подчиняются новому руководству ситхов, Триумвирату - Дарту Трее, Дарту Нихилусу и Дарту Сиону. Их цель - подточить силы Республики и ослабив, уничтожить её.
Участники:
Группа Республики: 5 бойцов и командир
Группа ситхов: 5 бойцов и командир.
"-Вы были на Галидраане. Скажите, как простой человек перебил столько джедаев? - Голыми руками" - Дарт Сидиус и Дарт Тиранус о Джанго Фетте
Место действия: одна из пустынных планет на границе новообразовавшейся Империи и Пространства хаттов
Время действия: 17 д.я.б.
Влияние на сюжет: Это во многом сюжет созданный как дань памяти создателям и участникам одноимённого советского фильма, так что влияние.... ну вы поняли......
Краткое описание места события:
Пустынная планета на окраине бывшей Республики и Пространства хаттов. Никогда особо ничем не выделялась, ну так - контрабанда из и в Пространство хаттов. Во время Республики на ней располагалась таможня, впрочем - весьма небольшая. Тем не менее, на ней активно действовали хатты - один даже обосновался и проворачивал свои дела, втихую, конечно.
Краткое описание действия:
Небольшая планета на окраине Империи. Она бы не привлекла внимания Империи, у которой хватало своих проблем, если бы не сведения о том, что на ней укрываются остатки повстанцев, и возможно - джедай. На планету откомандировывается подразделение имперских штурмовиков, во главе с капитаном Рах'имом и несколько групп поддержки. На планете выяснилось, что джедаев нет, но повстанцы есть, и поддерживает их местный криминальный авторитет - Аб'дулла Хатт. Имперцы смогли подавить повстанцев, но Аб'дулла Хатт смог сбежать с остатками повстанцев, бросив свой дворец и гарем. Имперский отряд под руководством Рах'има продолжает преследование Аб'дуллы, а гарем хатта поручается имперскому офицеру Теодору Сухофу. Сухоф возращался через пустыню к космопорту - отряд в котором он был смог уничтожить часть повстанцев, однако понёс потери и был отправлен на переформирование. Ну а у Сухофа вышел срок службы - и он возращался домой. По пути откопал местного жителя Саида, которого закопали в песок бандиты Джав-дета. В помощь ему выделен молодой имперский штурмовик 13/76 ПТР - один из немногих добровольцев- не клонов, недавно закончивших обучение и поступивших в Штурмовой Корпус. Сухоф, ПТР 13/76 и наложницы хатта направляются в город, в котором есть космопорт - он же - ближайший город, Педж-ент. Туда же направляется и банда Аб'дуллы, который надеется угнать корабль и покинуть планету.
Действующие лица:
Теодор Сухоф - имперский офицер, мужчина средних лет, человек.
13/76 ПТР - имперский штурмовик, молодой парень (не клон), человек
В 11991 д.я.б. Орд Мантелл был колонизирован колонистами с Кореллии, которые должны были попутно создать сеть военных баз Республики на планете. При это аборигенов - саврипов очень культурно и демократично загнали в пустыни их родной планеты, т.к. техническое преимущество было на стороне "демократичных" колонистов. Во время походов "Пиус Деа" Орд Мантелл использовали как базу и перевалочный пункт для военных грузов. Однако, со временем, планета потеряла своё стратегическое полложение - пути отодвинулись, территория Республики расширилась, и планета начала потихоньку захеревать. Во время Холодой войны подкупленный адмирал увёл из системы флот и армейские части Республики, что привело к беспорядкам. После "Корускантского договора" правительство осталось верным Республики, что вызвало возмущение сепаратистски настроенной части общества - и разгорелась гражданская война. Из-за коррупции и сращивания местной прореспубликанской власти с криминалитетом уровень восприятия Республики у местных жителей был крайне негативным. Что и подогревало сепаратистские настроения. В 37 д.я.б. Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби победили здесь местного барона, возамнившего себя джедаем. А позже джедай Пабло-Джилл "принёс мир" на Орд-Мантелл, наведя порядок и приструнив местный криминалитет. Во время Войны клонов планета вновь использовалась по старому, прямому назначению - как военная база и пункт перевалки военных грузов. В частности, тут перегруппировывались после Первой битвы на Геонозисе части ВАР.
Брифинг:
На Орд-Мантелле объявился джедай. Что стало проблемой для многих, т.к. хитёр, скрытен и неуловим как Джо. Одним словом про него доподлинно известно только то, что он на Орд-Мантелле есть. Что является головной болью для Империи - на Орд-Мантелле слишком много народа, чтобы спокойно могла работать Инквизиция, не говоря уже о 501-м легионе, которого никак не хватит, чтобы охватить весь Орд-Мантелл. Да и бессменный командир этого легиона, не отличающийся терпением, начнёт душить каждого встречного и поперечного раньше, чем удасться выйти на след искомого джедая. Поэтому было решено отправить туда трёх агентов, дабы они внедрились в одну из "семей" Орд-Мантелла, т.к. криминалитет тоже зачем-то ищет этого носителя светового меча. Заодно и выяснить, зачем. Прореспубликанскому подполью также стало известно, что на Орд-Мантелле находиться джедай, и они также решили его искать. И, что характерно, теми же способами, что и имперцы. Ну разве что с той разницей, что мотивы местных мафиози их волнуют мало - а вот джедая они найти хотят. Поэтому также было направлено трое бойцов, с заданием внедриться в "семью" и с её "добровольной" помощью найти джедая. А вот силам КНС плевать и на местную мафию, и на джедая. Но их интересует местоположение хранилища ценностей, координаты которого этот джедай, по слухам, знает. Как известно, деньги лишними не бывают, а месть Империи требует финансовых вливаний - и снова трое серьёзных ребят отправляются на Орд-Мантелл, дабы помочь остаткам КНС финансами.
Участники:
Вы можете использовать уже имеющихся персонажей, или создать новых, однако, следует учитывать информацию, изложенную ниже.:
"Семья" Веччио:
Самая "старая" семья Орд-Мантелла, и некогда - самая могущественная. К несчастью для неё (или к счастью - как посмотреть), Веччио и её босс, Лео Веччио - слишком большие приверженцы традиций. Они не приемлют наркоторговлю, нарушение "кодекса чести" и ряда неписанных, но издавна соблюдавшихся правил. Как например, недопущение в члены "семьи" чужаков (не-людские расы), и женщин. Чистки, устроенные джедаями накануне Войны клонов здорово пошатнули их положение, и от этого удара они ещё не оправились. Стойкие, несгибаемые приверженцы традиций, они уже не лидеры криминального мира столицы Орд-Мантелла, но по-прежнему занимают очень весомое положение, вынуждая остальных считаться со своим мнением. Они контролируют контрабанду, "крышивание", финансовые махинации, рэкэт, угоны и проституцию.
Семья "Фурбо":
Её основал из остатков семьи Абиле, проигравшей в криминальной войне с Веччио, Карло Фурбо, бывший правой рукой последнего главы Абиле, Аллесандро Абиле. "Семья" относительно "молодая", однако уже громко заявивщая о себе. Они пережили несколько войн с Веччио отбили себе местечко под солнцем, достигнув соглашения и вступив в Комитет наравне со всеми. Также занимаются рэкетом (но строго на своей территории), контролируют проституцию, угоны свупов и каров и прочее. Не брезгуют они и наркоторговлей, хотя это и запрещено "кодексом чести" - об этом они стараются широко не распространятся тем не менее, все кому это нужно, это знают. Возможно, Фурбо связанны с хаттами - что тоже запрещено, но это не доказано. В плане набора бойцов Фурбо более либеральны, чем Веччио, хотя например женщин они на роль "боевиков" всё равно не принимают. Однако, для "чужаков" мужского пола препядствий нет. Про Фурбо говорят, что они скользкие как дианоги, и прищучить их в прямом нарушении "Кодекса чести", со всеми положенными доказательствами ещё никому не удавалось.
Семья "Авидо":
Поднявшаяся из нескольких мелких банд, объединённых Томазо Авидо, эта "семья" не брезгует ничем - грабежи, разбои, пальба где не попадя, крышивание и закошмаривание бизнеса, торговля нелегальными товарами, крышивание проституции, наркоторговля и работорговля, убийства на заказ, работа с хаттами..... Не удивительно, что у прочих "семей" она вызывает презрение и отвращение. Её считают "семьёй второго сорта", и ни за что бы не пустили в Комитет, если бы не её сила, которую "семья" Авидо смогла набрать очень быстро (по слухам - не без помощи хаттов). Так что её пускают на заседания Комитета и терпят - но не более. Самая "либеральная" семья из всех, т.к. принимает в свои ряды любого - чужака, женщину, ребёнка, любого. Лишь бы умел держать в руках оружие и мог убивать и выполнять приказы.
Прошу учитывать это, при формировании команд - либо заранее договариваться с ГМ-ом вашей команды, и решать, какая "семья" будет выбрана. Также обращаю внимание, что если "семья" уже выбрана одной из фракций, вторая её выбрать конечно может, но тогда надо учитывать возможность раскрытия вас "конкурирующей фирмой" со всеми последствиями (например вашу команду сольют "семье" как "федералов" - ну итог, учитывая антураж сюжета, думаю, понятен). Так что решать конечно вам, но учитывайте это.
Место действия: Неизвестные регионы. Время действия: 1пяб - 9пяб. Стороны: Галактическая империя ---> Империя Руки. Влияние на основной сюжет: Ни какого, отдельная история. Описание места действия: Планеты Неизвестных регионов, космические корабли(в зависимости от эпизода) . Брифинг.
Наконец-то, давняя мечта Императора и его давнего и верного соратника, великого полководца гранд-адмирала Трауна осуществилась. Была собрана мощная экспедиция, укомплектованная новейшими кораблями и техникой, а так же снабженная лучшими умами Империи. Перед экспедицией стояла простая цель, исследовать новые миры и расширять влияние Галактической Империи, но так ли все просто? Или Император возложил на экспедицию особые цели, ведомые только её руководителю, Гранд-адмиралу Трауну? Только время и великая сила ответит на эти вопросы.
Участники.
Сообщение отредактировал PROTEKT - Воскресенье, 14.05.2017, 20:22
Сторона: подполье, наследники КНС ------> Альянс за восстановление Республики
Влияние на сюжет: никакого
Описание места действия: планеты далёкой-далёкой Галактики
Краткое описание:
Группа бизнесменов образована из ранее симпатизировавших КНС предпринимателей, после поражения сепаратистов изрядно обобранных Империей. За более чем десять лет они восстановили свои финансы и решили отомстить имперцам, руководителем и организатором группы был муун Рейс Тарлор, ранее состоявший в Межгалактическом Банковском Клане. Женщина расы дуро, Джавин Горн стала их связью с Альянсом за восстановление Республики. В группе бизнесменов-заговорщиков сразу образовалось два "крыла" - представители одного, во главе с куриваром Террусом Дассином стояла за то, чтобы просто выделить денег Альянсу; "боевое" крыло, возглавляемое человеком Орсом Эреем настаивало на формировании боевого отряда и передачи его в ведение повстанцев. Первоначально преобладало мнение "финансистов", однако после нескольких пресечённых финансовых операций, чаша весов качнулась в сторону "боевиков". На планете Кардоа, где ранее находилась сепаратисткая база, разгромленная силами Республики во главе с Анакином Скайуокером и Асокой Тано, была создана база, которая была укомплектована техникой и наёмниками (ну и частично - "идейными" борцами с Империей). Руководить базой поставили доверенных лиц верхушки "банкиров-повстанцев":
1. Общее руководство базой и силами повстанцев - муун Ларш Тим.
2. Военный специалист, руководящий боевыми группами - человек Коралл Рин.
4. Специалист госбезопасности, руководит разведкой и контрразведкой - женщина-госсам Амита Риин
5. Технический руководитель - скакоанин Храйм Дреон
6. "Связной" с Альянсом - ботан (бофан) Дрей Барр'атта
Всего в сюжете будет три части и пролог:
0. Пролог - состоит из коротких "боевых" миссий.
1. Эпизод I "В поисках Силы"
2. Эпизод II "Гибельный интерес"
3. Эпизод III "Опасные игры"
Приглашаются участники различных рас и родов занятий, исключение только для "чувствующих Силу" и для некоторых рас (подробнее - у автора сюжета - прим)